Как жадность меня чуть не погубила

Жадность - не лучшее свойство человека. И, как правило, человека жадного до добра никогда не доводит. Недаром говорят: «Жадность фраера сгубила».
Справедливость этих слов мне довелось испытать лично, с той лишь разницей, что я не погиб, а уцелел. Причиной послужила моя любовь к оружию.
Произошло это во время нашего наступления зимой 1943 года. Случайно я услышал, что в близлежащей деревне, из которой будто бы только что выбили немцев, лежит целая гора всяческого оружия. Вот я и пошёл в эту деревню в надежде подыскать себе что-нибудь подходящее.
Практически в личном оружии у меня никакой нужды не было. У меня был табельный пистолет ТТ, да ещё трофейный пистолет «Вальтер», так что единственной причиной, по которой я пошёл в эту деревню, была жадность к оружию.
День клонился к вечеру, не светло, но ещё и не темно. Такое время дня называется сумерки. Подходя к деревне, я увидел, что на окраине стоят несколько человек. Что это были за люди, в сумерках разглядеть было трудно. Я подумал, что это, наверное, кто-нибудь из наших опередили меня, и всё лучшее из трофейного оружия уже разобрали.
Сожалея о своём опоздании, я приблизился к этой группе и вдруг, оторопев от удивления, застыл на месте. Это были немцы.
Увидев меня, немцы тоже замерли от удивления, им было непонятно, зачем и почему к ним подходит одинокий русский офицер.
К счастью, я пришёл в себя первым. В кармане полушубка у меня лежала граната «лимонка». Я выхватил «лимонку», вырвал чеку и бросив гранату в группу немцев, кинулся бежать обратно, даже на взглянув на результат взрыва гранаты.
Надеюсь вам понятно, что обратный путь к своим я проделал значительно быстрее.



Рецензии