Двадцать восемь абортов

 Гинекологическое отделение. Захожу в палату, где лежит «моя» больная. Впрочем, гинекология меня в данный момент не интересует. Занятие по генетике, и мне нужна только родословная.

 Больная лежит на «сохранении». Задаю один из стандартных вопросов: какая по счету у нее беременность.

 - Двадцать девятая, - спокойно отвечает женщина.

 Моя челюсть со стуком падает на пол. Ей всего тридцать четыре. Наконец, снова обретаю голос:

 - Желанная?

 - Да.

 - А предыдущие двадцать восемь?

 - Что?

 - Чем закончились?

 - А, - машет рукой больная. – Аборты делала.

 Второй раз подбираю челюсть.

 - А почему не предохранялись? – этот вопрос уже не из стандартных, это уже из любопытства.

 - Как это?! Я предохранялась!!! – возмущению больной не было предела.

 - Как? – я совсем обалдел.

 И она, гордая превосходством над глупеньким студентом, выдала:

 - Аборты делала.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.