Пошутили

Вообще-то я человек миролюбивый, но есть в моём характере одна особенность: услышав слово «жид», я бью сказавшего это слово, без предупреждения. На меня слово «жид» действует, как красная тряпка на быка. При этом мне неважно, относится ли это слово ко мне лично, или к кому-нибудь другому. Важно только то, что слово «жид» произнесено.
Однажды был в моей жизни такой случай. В боях за Пушкинские горы (есть такой район в Псковской области) действия нашего 14-го гвардейского стрелкового корпуса поддерживал полк штурмовой авиации. Во время боёв, для наведения штурмовиков на цель, на нашем наблюдательном пункте находился командир этого полка, полковник по званию.
Связь со штурмовиками осуществлялась силами и средствами корпусного батальона связи, поэтому я, как организатор этой связи и ответственный за её устойчивость и безотказность, тоже находился на НП.
Израсходовав боезапас, штурмовики улетели на свою базу за новым боезапасом, а мы на НП разговорились о разных случаях из фронтовой жизни. При этом полковник с обидой в голосе сказал, что он уже полтора года командует полком, лично совершил много боевых вылетов, а звания Героя ему ещё не дали. А вот во втором полку их дивизии полком командует один еврейчик. И командует-то он полком всего-ничего, три-четыре месяца, а уже этот жид стал Героем, а всё потому, что. . .
Но закончить фразу полковник не успел. Услышав слово «жид», я выхватил из кобуры пистолет и рукояткой мгновенно врезал ему в морду. Полковник упал, а я передёрнул затвор пистолета, чтобы застрелить его. Но сделать этого не успел. Стоявший рядом со мной начальник разведотдела штаба корпуса подполковник Сонич обхватил меня со словами:
- Ёська! Что ты делаешь? Опомнись! Ты и так его хорошо проучил.
Полковник поднялся с земли и, вытирая рукавом окровавленное лицо, сказал:
- Ты что, майор, шуток не понимаешь? Я же пошутил!
- Я тоже пошутил, - сказал я, пряча пистолет в кобуру.


Рецензии
Вовремя помер Гоголь, Николай Васильевич – страшно и представить, что бы Вы с ним сделали.
За "Тараса Бульбу" хотя бы:
"...нашел какую-то знающую жидовку, которая месяц поила его разными снадобьями..."

Мария Гринберг   22.09.2014 09:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.