Какая скука вокруг...

Какая скука вокруг
Все уже было
И все происходит заново.
Вновь, в тысячный раз замыкается круг
И время льется рекой из стакана.

Какое дикое множество ласковых рук,
Влажных, потных, трясущихся,
Милый мой, ушедший в безветрие друг,
Видишь ли ты, как клокочет
Мое оголенное солнце,
Как плавится сырной массой душа,
Как мысли в ней выгрызают дыры неверия,
Милый мой, посмотри,
В тридцать четыре седа моя голова
И в мутных глазах застыло текущее время.

Косые потоки сознанья несутся сквозь хлявь,
Пустых переулков с горящими злобой огнями,
На крючковатых, как нос фонарях,
По улицам полным тоски и собачьей печали.

Я затерялся в каком-то сказочном сне,
Горьких настоек, табачного едкого дыма
И лодку мою, несет вниз по бурной реке,
К последнему в жизни моей обрыву.

Жалею ли я, утонувший рассвет в облаках?
Печалюсь ли о засушливом дне, погубившем всходы?
Каждой строчкой я каюсь в своих грехах,
Спаси мою грешную душу, Господи, Боже.


Рецензии
сами написали: всё приходит заНово)))
РАДУЙТЕСЬ!!!

Дикая Роза   23.12.2008 00:47     Заявить о нарушении
Увы, заново происходит, не то в результате чего стоит радоваться. Хотя изредко бывает и наоборот.

Nillif   23.12.2008 01:05   Заявить о нарушении
с меня тост))за это ИЗРЕДКА!!!

Дикая Роза   23.12.2008 01:06   Заявить о нарушении