Скрытые желания

 Зима. Вечер. Полигон. Пьем водку.

 Нас было много, но героев этой истории двое. Леха – человек огромных габаритов и неимоверной силы, но очень добрый и спокойный. Вывести Лёху из себя почти невозможно, но уж если вывести, то мало не покажется. В гневе он страшен. Женя – его прямая противоположность - мелкий, вертлявый, минуты на месте не просидит. Тем не менее, коллектив у нас хороший, отношения между всеми без исключения доброжелательные.
 
 Итак, пьем водку. Все уже порядком под хмельком. Разговоры – обычный трёп. Вдруг, Женя:

 - Лёх, ты меня извини, но вот давно у меня такое желание – тебя ударить.

 - За что?! – возмущается Лёха.

 - Да ни за что. Просто. Ты только не обижайся. Просто ты такой большой, а я маленький. Вот охота, и всё. Можно?

 - Да ты что, с ума сошел?!

 - Лёх, ну, пожалуйста, ну что я тебе сделаю? Ты мне только ничего не делай.

 - Да иди ты на фиг, Жень.

 - Ну, пожалуйста, Лёх, я разок ударю и успокоюсь.

 Долго ли, коротко ли, уговорил. Леха подставил ухо, Женя размахнулся… и ка-а-ак даст! Несмотря на разницу в весе Лёхину голову сильно мотнуло в сторону, а из глаз брызнули слезы. Леха перенес удар стоически, в ответку не пошел, как и обещал. Женя тоже успокоился. Пьянка продолжалась.

 Но успокоился Женя не надолго. Спустя полчаса он снова стал приставать к Лёхе.

 - Лёх, пожалуйста, дай ещё раз.

 - Иди ты в баню, Жень, больно всё-таки.

 - Ну, пожалуйста, Лёх. Вот, последний раз и всё. Клянусь, больше приставать не буду.

 Короче, снова уговорил. Снова Лёха подставил ухо, снова размахнулся Женя… И-и-и… со всей дури-и-и…

 На этот раз удар получился ещё сильнее. Лёха продолжал сидеть спокойно, хотя видно было – он на грани. Он потряс немного головой, пришел в себя и процедил:

 - Ладно, Жень, давай ещё раз… и БЕГИ.


Рецензии