Будда в пижаме

-мам,тебе плохо?
-очень плохо.
-хочешь плакать?
-очень хочу.
-когда мне плохо и я хочу плакать,я сильно
 закрываю глаза,чтобы не выпустить слезы.держу
их,держу,держу,держу.и потом
 мне совсем не хочеться плакать.сделай так.
 
Я закрываю глаза,чтобы угодить дочери,сильно-сильно,
как она просила..хотела встать,попросить оставить меня одну,
спрятаться где-то и пореветь...но вдруг-
все прошло.очень быстро.как будто открылся люк в полу
и все дерьмо свалилось в пропасть..стало так спокойно и легко..
кто ее научил этому????
ей всего 5 лет.


Рецензии
эффект от противного)))) вспомнилось почему-то:
Вы - художник, видимо знаете прием, как моргать наоборот: подержать глаза закрытыми, затем на секунду распахнуть и снова закрыть. образы увиденного тогда запоминаются лучше, чем, если бы вглядывались долго...
Ваша девочка привнесла для меня еще один способ борьбы проглатывания "плохости", спасибо ей)))

Маша Не Ваша   20.12.2007 01:10     Заявить о нарушении
маленькие люди знают больше взрослых.
со временем знания приобретаются, а умения забываются...

Cd   21.05.2009 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.