Письмо Татьяне

Москва. Первый канал Татьяне Разбежкиной из сериала «Татьянин день»

Дорогая Татьяна, я внимательно смотрю сериал «Твой день». Я не пропустила еще ни одной серии. Мне уже 12 лет. Меня зовут Света Наивкина. Я учусь в 6 «г» классе Тимуровской средней школы. Меня очень волнует фильм. Ты очень красивая и хорошая. Я хочу походить на тебя во всем. Но ты несчастная. В этом я не хочу на тебя походить, а наоборот. В общем, я хочу тебе помочь.
Татьяна! Твой ребенок жив!!! Его украла эта гадина – Баринова. Её отец – молодец, он очень хочет оказать тебе посильную помощь, но это не получается из комы. Пока.
Таня, тебя и Сергея хотят обмануть. Для этого давали сосать соску твоей дочке и вырвали у тебя как бы седой как бы волос. А на самом деле подделают лабораторный анализ. И тогда получится, что Сергей – это отец ребенка. Как по-настоящему и есть. Но ведь тогда он останется с твоей соперницей, а я этого не хочу.
Дорогая, любимая Танечка. Хорошо, что ты наконец-то приступила к работе после тюрьмы, больницы и других бед. «Работа от всего вылечит», - говорила моя бабушка, пока была живой. Не верь Бариновой, а верь своему сердцу, Сергею и моему письму. Помирись с ним и отбери у Бариновой её, точнее твоего, еще точнее вашего общего ребенка.
Еще хочу тебя спросить. Ты блондинка или брюнетка? А то все наши мальчишки говорят, что ты блондинка! Но волосы у тебя темного цвета.
Желаю тебе счастья и творческих успехов. Передай привет всем Рыбкиным.

29 ноября 2007 года.
Твоя подруга Света.


Рецензии
СПАСИБО , Витя !!! чУдная миниатюра !!!))) Как же пудрят мозги эти сериалы !!!)))
Телевизор я редко смотрю , но как ни включишь - одни сериалы , жуть !!!)))
ОЧЕНЬ оригинально получилось , по-детски непосредственно ! Мне понравилось , ОЧЕНЬ !!!)))
Удачи и вдохновения !!!
С улыбкой ,

Тамара Фёдоровна Москаленко   02.07.2008 01:03     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и высокую оценку. Попытка, получается, удалась.
Мне кажется сегодняшнее увлечение мыльными операми - это синдром дефицита моющих средств (помните талоны на мыло?), а друзья уверяют, что идет промывание мозгов...

Виктор Санин   02.07.2008 08:11   Заявить о нарушении
Да ладно ?! какое уж там промывание ?! Скорее...полоскание!... Сейчас , за счёт рекламы, любой фильм становится длинной в сериал !!!)))
С улыбкой

Тамара Фёдоровна Москаленко   02.07.2008 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.