Смешарики 23

Смеша®ики 23

*** Учитель Йода и Зеленки научит вас правильно, обращаться со своим джедайским мечем и правильно пользоваться пластырем, и на всякий случай презервативами. ®


*** Извините, а вы случайно в фильме «Сволочи» не снимались? ®


*** Купил GPS навигатор, чуть не потерялся в родном городе :) ®


*** Вай дод!!! – сказал Лужков, крепко обняв родственника из Душанбе :) ®


*** И так годы дефицита (в магазинах ничего нет, все в поисках всего и побольше):
- Ой, мужчина, а где вы брали киви?
- Женщина отпустите мои киви, мне же больно!!! ®


*** - Куда уходит детство?
- Ну, я точно не знаю. Может быть туда, где оно обычно потом играет :) ®


*** Урок истории в средней образовательной школе:
- Вовочка, расскажи-ка нам, какими были викинги и откуда они появились?
- Ну, викинги были суровые ребята, это факт, может быть даже из Челябинска, я точно не помню... :) ®


*** Французские спортсмены постоянно путают российский и свой флаг, поэтому обычно они поют свой гимн по два раза, так на всякий случай :) Наши же, так позориться себе не позволяют, они просто делают патриотичное лицо как у Александра Матросова и чуть ли не пуская слезу, думают о самом «дорогом». Правда иногда, кажется, что они просто не знают собственного гимна, а может тоже путаются с этими дурацкими флагами :) ®


*** Витас - не рыба и не мясо :) ®


*** Ксюша Собч@к, лично заказала мне написать анекдот. Исполняю ее заказ! Все полученные деньги я обещаю отдать в поддержку развития конного спорта в России.
Анекдот, исполняется впервые:
Ксюшу Собч@к в детстве мама называла ласково - пони. ®


Рецензии