Далёкая поэтесса и далёкий инженЁр

* * *
Ох уж эти инженЁры, я вам скажу, одну историю расскажу.

Прекрасный денёк, никто и не соизволил тревожить её.
Поэтесса писала свой новый стишок.
Думала она: «Далеко уж наверно ушла она!» и задумалось ей спросить кого-то,
не зная зачем и почему.
Что-то волновало её внутри и бес конца, ведь вспоминала она...
Видимо с зеркальным треугольником не справлялась,
а точнее - волновалась!

Она: - Прошу тебя, будь другом милым, вообрази, ведь ты же можешь, неправда ли ?
Он: - Нет. У меня инженерное образование и твой «зеркальный треугольник» уж никогда не будет «Квадратом», хоть как его не крути.
 
Она вздыхая и уже не летая, произнесла: - Ох, беда. Зачем спросила я тебя?
Он, чуть испугавшись: - А что?

Она была поэтесса и мысль не оставляла её в покое.
- Да нет, ничего. Замечательный стих написала про «Квадрат».
Он: - Кинь его. Пришли хоть почитать, твой «Квадрат»!
Она в ответ: - Хорошо! Получай и читай, только медленно, прошу!

Наступила тишина, видимо он получил письмо и ударился всей головой
в понимание стиха.

Опять он, волнует душу поэтессе: - Извини, но наверно моё инженерное
образование давит на меня.
Она: - Ох, да.... Точно сказал, что ДАВИТ! Ещё как давит.
«Совсем сил моих нет!» - громко произнесла она.

Минута...

Она: - А представляешь, я даже на карте рисовала,
с линейкой и карандашом, потом мы сравнивали куда попали.
Он: - И куда вы попали ?
Она: - Знаешь...
ОН спросил меня на днях:«Смотрела ли я, где наше место встречи будет ?»
Ему ответила тогда,- не успела, но обязательно сегодня вечером посмотрю,
где будет наше следующее рандеву! Ха-ха!
На карте чертила, линии проводила из пункта - Москва, в пункт – Хельсинки
и с пунктом – Мюнхен соединяла.
Ох этот мой зеркальный треугольник, наслаждение одно!

«Конечно!» - немного грустно прошептала она инженЁру,
 - Одна сторона возможно чуть длиннее другой, но разве это важно? Скажи мне.

И продолжала дальше....
Она: - Мой любимый зеркальный треугольник страдает, я ведь знала, куда попаду.
Да, мой «Треугольник» на «Квадрат» может быть не так похож?
Хочу «Квадрат», а получается - «Прямоугольник».
Он: - Вот видишь, а ты с «Квадратом» пристала.
Она: - Извини.
Он: - Понимаю, но это прямоугольник. Скажи, причём здесь Хельсинки?
Она: - Хельсинки? Для стиха. Затея хороша. Рисуем «зеркальные треугольники»,
мечтаем, порхаем, воображаем, соединяем, пишем, далеко улетаем.
Он: - Да, всё понимаю, но квадрат не получится.
Она: - Да, спасибо, поняла.
Он: - В какой хоть городок, он со своей картой попал?
Она: - О, ты знаешь, мы чуть не разошлись, возможно неточности в картах.
Я расстроена.
Он: - Почему?
Она:- Придётся в наброске слова менять. Бедный мой «Квадрат»!
Он: - Не расстраивайся, не обижайся.
Она: - Да ничего, спасибо, этим не утешишь.
 «Прямоугольник» - это словцо не подходит к стиху.
Он : - Сама постоянно твердишь слово - «неважно». Желаю вам встречи.
Она: - Да, может быть, когда-нибудь....
там и посидим, кофе попьём и о поэзии поговорим.

И подумала она: - Всю картину мне испортил.
Бедный мой «зеркальный треугольник», никуда без тебя!
Как говорят инженеры: – «БУДЕШЬ ТЫ, ПРЯМОУГОЛЬНИК!»

А что подумал Он, инженЁр?
Загадка дня, видимо не судьба - ему летать!...

*****
2007


Рецензии
Перманентное и приятное ощущение полёта твоего воображения.Ты как будто создана летать - видимо,твоя судьба.Почти уверен в твоей неусидчивости и в частой смене местоположения.Приятного полёта.

Семён Гриб   29.11.2007 18:44     Заявить о нарушении
Спасибо, но я с полётами не очень и дружу, больше с падениями и утверждениями!!! А как у Вас дела ?

Всего славного и звонкого,
с теплом и улыбкой,

Кати Ун-Мгли   01.12.2007 01:49   Заявить о нарушении
Мне вспомнилась сцена,которую мне рассказали.Обращаются к четырёхлетнему мальчугану:привет(допустим,Ваня - не помню как его зовут),как дела?А он с деловым видом,будто что вы меня по пустякам беспокоите,отвечает:а что дела?дела как дела! Изумительно,не правда ли?Мне приятно тебя слышать,приходи ещё.

Семён Гриб   01.12.2007 14:22   Заявить о нарушении
Халло Семён!
Моя любимая фраза:"Дела идут!"
Вот так... так-так-так!
Стрелки тоже бегут !

С приветом и теплом,

Кати Ун-Мгли   02.12.2007 13:04   Заявить о нарушении
Несказанно рад тому обстоятельству, что я могу быть смелым и ловким по отношению к тем людям, которые могут держать язык за зубами и в течение всего времени продают себя в качестве игрушек не только соответственно своим принципам, но и в угоду тем обстоятельствам,исключающим банальщину и всякого рода искусственно созданным не очень здоровым воображением всевозможным категориям пошлости и недомолвок, касающихся не только тех вещей, которые на слуху, но и на противоречащих всякому здравому смыслу оценок, ненадлежащим образом свергнутых за ненадобностью пропасть опрометчивых выводов по поводу и без повода нарушающих наш и так едва устойчивый мир....Я иногда брежу,извини.

Семён Гриб   03.12.2007 23:19   Заявить о нарушении
Превосходно, мне нравится, спасибо !!!
Дальше и чаще, и будет слаще !!!
С теплом ,

Кати Ун-Мгли   08.12.2007 20:38   Заявить о нарушении