Всё начиналось с баобаба - Ульяна Иванова

Как всегда бессонная ночь и безобидное, как мне показалось утро…. Я лежала в кровати, натянув на свой нос одеяло. Белое постельное бельё со штампом восьмидесятых годов, телевизор на холодильнике и стол с огромным скоплением пустых бутылок и остатков пищи…Панорама, с которой начинается каждое утро студента. Картина Репина «Приплыли».
Я продолжала прятаться под одеялом. По общежитию разносился нечеловеческий и безумно дикий гул. Если кто-то из вас захотел бы отправится, скажем, в Африку или Австралию, чтоб посмотреть на экзотический мир, то лучшего места, чем наше общежитие, - вам не найти. Это на удивление редкие тропики. В просторах нашей саванны вы увидите и племя диких людей в набедренных повязках, обитающих на первом этаже прямо возле водопоя, и короля джунглей – льва, точнее львицу, - вахтёршу общежития Тамару Петровну, (за глаза мы её называли Тамарка-палка, наверное, из-за её вытянутого телосложения). Не обошлось и без непроходимых зарослей на кухне: на полу разбросаны кастрюли, казаны, сковородки; с потолка свисали паутины одичавших без еды пауков; на окнах занавески, скрученные как лианы, что бы жильцы «дома» могли отбиваться ими от обезображенных Димкой мух. Димка – учился на химика-биолога, и проводил опыты над живыми существами. И проходили эти опыты не так удачно, как ему казалось. Именно поэтому душевая кабина была забита комарами, которые придавали принятию водных процедур экзотический вид водопада с приставучими москитами. С другой стороны, мы оставались благодарны ему, так как в душ никогда не было очереди из двадцати диких обезьян, а длительность купания не составляла и пяти минут. Отдельное впечатление производила растительность наших джунглей. Если повезёт, по утру, вы лично могли увидеть, как из комнат девочек в полупьяном состоянии по коридору медленно перебираются ползущие растения. А вечером растения ползут в обратном направление, назад к девочкам. Ночью, по коридорам расхаживали гиены - уборщицы и рабочие. Поэтому ночью на водопой выходить было страшно. Но за то, за ночь гиены собирали всю падаль, и коридоры становились экологически чистыми.
-Дайте фен! - раздался крик в коридоре. По всей видимости, это кричал баобаб.
Баобаб – это моя подруга. Её зовут Люба Парамонова. Еще один экзотический вид растений. Подруга, это сильно сказано, но вообщем то лучше было дружить с баобабом, чем с ползучими растениями, дикарями, гиенами, макаками и прочей живностью. Он, на мой взгляд, был более безобиден. Люба училась тоже на первом курсе колледжа, только не на банковском отделении, где отбывала своё наказание я, а на технологическом. Это вроде как-то с химией связано. Училась хорошо, троек не было, примера с такой балбесины, как я, не брала и шпаргалки на партах не писала. Вообщем хорошая девчонка…. Спросите, почему она баобаб? Всё очень просто. Я не хочу сказать, что она огромных размеров… Она малоповоротливая, нудная, молчаливая, и в голове у неё, не смотря на все старания и успехи в учёбе, в голове у неё… пробковое дерево! И не нужно говорить, что пробковое дерево – это не баобаб! Я и сама это прекрасно знаю! И считайте меня подлой подругой, но всё это - не главное, главное, что Люба действительно была необъятных размеров. Потому и баобаб!
-Фееееен! – не сдавалась Любаня.
Я тогда вылезла из-под одеяла, всунула ноги в тапки и решилась идти к водопою. Водопоем, как вы уже поняли, являлся старый протекающий умывальник. Я высунула голову из своей комнаты, чтоб посмотреть, как обстоят дела на горизонте. Ветер попутный с запада на восток, с водопоя бегут обезьяны, газели, ползучие растения, и даже гиены, еще не успевшие спрятаться в свои логова.
Я шла по коридору в западное крыло здания. Наконец оказавшись около дверей в туалет и умывальник, я поняла, что на нашем водопое случился потоп. Воды вышли из рек Нила, образуя болото с чёрным илистым дном. Не смея идти дальше, я вернулась и зашла к Любе, чтобы спросить влажные салфетки.
-Привет, - появилась я в дверях у подруги.
-Здорова, у тебя фена нет?
Я задумалась: «Почему у меня нет фена…. Почему…. Почему… Может, нет денег? Есть…. А может, у нас советские времена с пустыми полками магазинов? Нет…. Тоже не то. Меня осенило. Я вспомнила, что на моей голове слишком короткая шерсть. Что мне её состригли в дни акции: «Борьба против вшей и летучих мышей. Свобода жизни без паразитов»»
-Ульяна!!! Ты что молчишь? Фен есть? – продолжала твердить Люба.


Продолжение смотрите в разделе «That’s all rigth или Всё начиналось с баобаба»


© Copyright: Ульяна Иванова, 2007


Рецензии
А мне понравилось на "+2"

Александр Минеев   20.12.2007 12:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.