Черное

Я по черному черным рисую цветы.
Аромат лепестков незнакомых.

Может, я не могу по-другому:
Только вниз и с большой высоты.


Я по белому белым рисую мороз.
Замерзаю и греюсь от спичек.

Так, наверное, просто привычней:
Вверх карабкаться, выбросив трос.
 

Я по красному красным рисую пожар.
Позвоню 01 – пусть потушат.

Под проценты в ломбард отдам душу.
Пустоту рисовать нужен дар.


Я по серому серым рисую портрет.
Серый холст. Грязный снег декабря.

Подскажите, как жить, не любя?
Молча? Что же, хороший совет.


Рецензии
Отличный стих! Очень доставляют образы!

А жить можно и просто день за днём. Как сказал однажды Джон Рэмбо. Тоже вариант.

Василий Лысенко   13.01.2012 09:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.