Будет

….

Я без тебя – ни дня. Либо любовь, либо боль.
В снеге мечты хороня, я расколола остатки воль.
Я без тебя – без сна, без теплоты, без горячих слез.
Как сотни лет одна – нет мне ответов на мой вопрос.
Я без тебя – живу, и каждый день
на коленях стоя,
Богу молюсь, что я не люблю,
мерзну и плачу от зимнего зноя.
Я без тебя – не та, просто не та, кем тогда была,
Я без тебя ни дня, я ненавижу тебя и слова.
Я без тебя – жива, но подниматься еще – поверь,
Все те мои, все мои слова,
скажешь мне ты, открывая дверь.
Скажешь в глаза, что не можешь так –
Что без меня ты не сможешь жить –
Бросишь к ногам моим белый флаг –
Просто попросишь опять любить.
Я без тебя – не могу, но потом.
Скоро наступит то время свободы,
Скоро ты станешь лишь памятным сном,
Не заходящим в мой храм, в его своды.
Ты без меня – никак, скоро поймешь, в тишине ледяной,
Будешь искать в моих буквах знак –
не понимая, что ты другой.
Не понимая, что раз сломав,
Больше не сможешь вернуть эти слезы,
Нервно закуришь, подобрав
С грязной земли свои белые розы.
Я без тебя – скоро буду летать,
Пусть я сейчас перерезала крылья.
Ты без меня – скоро будешь знать,
Как это нежно, когда они были.
Я без тебя – ни дня, просто на ненависть ставлю повторы,
В клетку стихов полотно хороня,
Я вспоминаю твои разговоры.
Сердцем твоим на секунду стану –
И изломаю спокойный ритм –
Я успокоюсь и я перестану –
На двух концах горизонта не спим.
Я твоим сердцем никак не останусь –
Просто замерзну в плену сером дыма.
Просто со сказкой навечно расстанусь –
Ну а тебе только выстрелы – мимо….
Будешь еще по минутам жить,
И на мгновенья читать мои мысли,
Ты по своим адресам любить
Больше не сможешь, и золотом листья
Вышвырнешь вон вместе с серебром снега,
Только за то, что по ним не ходила –
Только за то, что в иллюзии бега
Я тебя вовремя не остановила –
Только за то, что мою боль примеришь,
И равнодушия выпьешь до дна –
Только за то, что уже не поверишь,
Что для тебя одного есть весна.
Ты будешь смелым, но скоро, ты помнишь –
Белые розы – твой белый обет –
Просто мне под ноги память уронишь –
Просто за то, что меня рядом нет….


Рецензии