Отшельник

 Приветствую тебя, путник! Что привело тебя в эти края? Это я уже слышал сотни раз. "Простой путешевственник", как же... Знаю я вас, путешевственников. То некромант забредёт сюда, то демонолог... Вот ведь какие любопытные стали, эти темные маги. И чего они здесь ищут? Ах, ты всего лишь простой друид? Давно я здесь друидов не встречал, очень давно... Ну раз назвался друидом - доказывай! И не надо призывать хищника какого. Я может и стар, но пара заклинаний в рукаве еще имеется! Наведу на тебя слепоту, и будет твой волк тебе вечным поводырем. Что же ты замер? Шучу я. Давай, показывай свои фокусы... Эх, красивая птица! Много лет уже такие птицы не посещают наши края... А все почему? Война, чтоб её леший... Ну да ладно. Да ты заходи, не стесняйся! Гостем будешь. Распологайся, сейчас чаю заварю... Дрог, а ну цыц! Раскричался тут, мантикор окаянный. Да ты не бойся так, а то я сматрю, сейчас уже в окно выскочишь. Это всего лишь иллюзия. Бесполезная, говоришь? А сам-то небось дёру бы дал, если бы я не сказал? То-то же. А ты говоришь - бесполезная... Да получше любого заклинания против чужаков работает! Помню, будто вчера это было: повадился ко мне в избу леший заглядывать. Еще тот хулиган! Как не зайдет, а обычно ночью заходит, так обязательно гостинец приносит и с собой от меня что-нибудь забирает. А приносил он всякого... То поганок в котёл наложит, то водорослей в печь набьет, а как-то даже муравейник под стол подложил! А какие отличные вещи он забрал... Шкатулку из молодого дуба Ветренного леса, сахарницу из зимней березы... А ведь даже сахар на столе оставил. Что очень понравилось муравьям, которых он в тот же день принес. Зато как мантикору создал, так не ходит больше ко мне тот леший. А мантикор энтот так и "живет" у меня до сих пор. Ну а чего? Жалко же. Вроде и неплохое существо, хоть и не настоящее. Ну да, жутковат немного, но к нему ведь быстро привыкаешь. Ты посмотри какое лицо у него умное! А какой из него собеседник! Не говорит почти ничего, но зато как внимательно слушает! Ты чай-то свой пей, а то совсем остынет. Так что же привело тебя в наши края? Алтарь... Все из-за этого алтаря в этот лес приходят. И ведь охото же было кому-то слух распускать, что в лесу этом находится Алтарь Величия, якобы способный силу магическую дать, мощи небывалой! Слухи все это. Нет здесь никакого магического алтаря, а если бы и был, то я бы точно о нем знал. Думаешь, обманываю я тебя? Вот и последний маг-пиромант, который сюда заглядывал, тоже так думал. Чуть пол-леса не сжег. Пришлось немного остудить его пыл... Как? Да плавает он теперь посреди моря. Ну, знаю немного телепортацию. А куда же старику без нее? Сейчас уже здоровье не то, что бы по лесу бегать. Заклинание вечной жизни? Не тот уровень знаний у меня, чтоб такие заклинания готовить. Да и на что оно мне? Свою жизнь я уже почти прожил, пора и на покой готовиться...

 Расскажи лучше, зачем тебе алтарь этот понадобился? Уж не собираешься ли ты всех тварей диких на бой призвать? Ты смотри, а то погибнут все, кто в лесу жить-то будет? Дракооона? Ишь ты, смелый какой! А не боишся? Как это - "чего"... Конечно же того, что он всех без разбору убивать будет. Вот, помню, видел однажды попытку призвать одного не слишком сильного дракона... Собралась значит большая толпа колдунов всяких высших, встали в один большой круг, а в центре алтарь стоял. Да нет, другой алтарь-то, послабее был. Ну так вот, позвали они этого дракона... Эх, красавец! Чешуя черная, вся блестит, пасть огромная, а какой размах крыльев! Красотищща! Ну значит как объявился дракоша этот над магами, так стали они в него всякими заклинаниями контроля кидать. Но видимо спасла дракона его блестящая чешуя, отразила все заклятия. А дракон почуял, что в него магией всякой кидаются, "чихнул" в магов огнем и улетел. Немногие остались живы в этом огне. Я, как и еще несколько колдунов-свидетелей, стоял далековато от алтаря, но даже меня обдало жаром! Пришлось заклинанием себя охлаждать. Дракон где? Неизвестно. Никто его после этого не видел. Одни говорят, что старый он уже был, прожил пятьдесят лет и помер, другие - что в горы он улетел, где и живет до сих пор. Ну а вы? Думаете, что лучше тех великих заклинателей, что от огня драконьего померли? Готово у них все... Готово - это когда места на кладбище готовы. Да и как дракона собираетесь призывать? Алтаря-то нету. Ну тише, тише. Зачем же так кричать? Говоришь, уверен что он здесь есть? Поверь, я этот лес знаю как свой туалет! На дне водоема? Да нету там ничего... Под камень замаскирован? Хм... Видел я тот камень - огромный такой. Но чтобы он - Алтарь Величия... Об этом даже не подумал. Что делать-то намерян? Как камушек из пруда доставать будешь? Ээ не, я ваши дела не вмешиваюсь! Не учавствую я в ваших войнах уже давно... Мое дело - лес защищать. Ну это вы его не трогаете, а дракон ваш? Сколько он тут спалить может? Ну хорошо, пошлю я к вам этот алтарь, но чтоб в лес мой - больше ни ногой! Ясно? То-то же. Да не нужно мне показывать место прибытия. Крепость же не переместили свою? Там же осталась? Ну вот, туда и пошлю. Прямиком на крышу, откуда ваши ястребы-гиганты со всадниками взлетают. Правильно? Как это - "откуда знаю"? Так ведь на вашей стороне воевал против тьмы этой! Извиняется он... Вам, новичкам, нужно лучше практиковаться в определении ауры! А то ведь простую защиту не можешь обойти. Ну все, седлай своего коня или оленя или еще кого, и скачи чтоб подготовились посылку встречать! Ну все, прощай. Больше вряд ли увидимся.


 Прошло два часа. Закончив всю необходимую работу, старик вернулся к себе в избу. Остановившись у порога, он закрыл глаза и начал слушать. Иллюзия мантикоры уже расстворилась, поэтому ничто ему не мешало. Даже друид, который оказался настолько глуп, что выпил эликсир забытия, уже скачет в сторону своей крепости с вестью, что алтаря в лесу нет. Убедившись что в округе все спокойно, старик сел за стол, достал перо, лист бумаги и начал писать: "Алтарь найден и перемещен в основное помещение подземелья. Светлым ничего не известно. Жду дальнейших указаний". Написав сообщение, он свернул листок и опечатал его большим пальцем левой руки. На месте отпечатка появилась небольшая печать с изображением какого-то демона, убивающего пегаса. Теперь это сообщение сможет прочитать только тот, кому оно предназначено. Старик подошел к окну и коротко свистнул. В окно мгновенно залетел ворон, словно он ждал его на ветке дерева напротив окна. Привязав письмо к лапке ворона, старик легонько коснулся его головы, дав ему нужный маршрут. Ворон чуть вздрогнул, распрямил крылья и улетел. Остается только ждать...


Рецензии