О счастье и потребностях домовых

- Ну, и где блюдечко? С молочком? С творожком? С огурчиками солеными, в крайнем-то случае? Где? Я тебя спрашиваю! – существо поглядело на меня круглыми от возмущения глазенками.

- А вы сам кто такой будете, позвольте спросить? – выдавила я из себя. Всегда, когда нервничаю, начинаю говорить очень вежливо.

Ну, то есть, либо матом, либо очень вежливо.

Пушистик покосился на меня с недоумением.

- Домовой я, Еремешка.

И в повисшем молчании серьезно протянул ко мне руку, ладошкой кверху.

Ладошка оказалась розовая, пухленькая и наглая.

- Ну? – буркнул он и многозначительно ткнул ладошку повыше.

- А я, извините, в домовых не верю, - пискнула я и отступила на шаг.

Домовой ладошку опустил, упер лапки в бока и уточнил:

- То есть блюдечка не предвидится?

Я отрицательно помотала головой.

Домовой обиженно надулся.

- Вот сейчас пойду и счастье ваше...

И, в подтверждение серьезности своих намерений, зло топоча, направился в сторону туалета.

- Эй, погоди! – пискнула я. Ведь, конечно, не верю я в него... но рисковать не хочется.


Рецензии
- То есть блюдечка не предвидится?
Чем-то Ваш домовой на котёнка похож. Добрый и пушистый. И такой же возмущённый, что пайку в миску вовремя не положили.
А рисковать-это Вы правильно не стали. Мог бы ночью и придушить слегка. За этими ребятами водиться.
Удачи. Сергей.

Иванов Сергей В   21.12.2007 21:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.