Ей про дождь

я хочу рассказать той единственной про дождь
уверен, ей понравится
она увидит улыбку дождя через мои очки
а я в это время примерю её
и буду тихо охранять её сон
 пока она видит и вспоминает мои слова
я буду как ветерок трепать её локоны волос
и не дышать
бояться дышать, чтобы не разбудить
я буду замирать в ожидании, когда она будет улыбаться
и всему миру кричать про себя, что она со мной
я буду чуть слышно бежать по дороге, выкрикивая её имя, но никому не скажу кто она
потому что она это я
я буду просыпаться рано-рано и собирать дождевые капли с бельевых прищепок
и нести их в бережных ладонях
горячих как огонь и нежных как её взгляд
я буду гладить листья вишневых деревьев и вспоминать её прикосновение и тихо молчать, перебирая каждую секунду того времени, когда мы были вместе
я буду думать лишь о том моменте, когда снова её увижу
я уже чувствую, как мои ноги подкашиваются и только огромное желание показать ей дождливый рассвет держит меня на "плаву"
я просто обязан ей показать, рассказать, чтобы она хоть немного прочувствовала и увидела то, чем я жил до этого момента
я хочу, чтобы она знала то, кем я был до прихода её в мой мир


Рецензии
Ой как красиво.
Знаите,до прихода ее в Ваш мир- она была просто НИКТО,
а теперь стала ЛЮБИМОЙ!
Такие слова можно прочитать, а вот услышать не каждой дано! Только любимой!
Для любимой -даже дождь поет, а не барабанит, даже на бельевой прищепке, дождь выглядить капельками, которые хочеться сохранить и нести их бережно в ладонях!

Лиза Половинская   09.01.2009 14:30     Заявить о нарушении
Любимая была любимой и до её прихода в мой мир.
Прочитайте миниатюру "Город-союзник", там связанные мысли с этой миниатюрой!
Спасибо за Ваше тепло!

Дилявер Алимов   09.01.2009 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.