***

Был вечер и наш диалог зашёл в тупик
Тук-тук тупак затих – тик-тик
Не нервный
А, проверенный и верный – друг
Вдруг стал дремать и вот он весь затих
Лежит-храпит
Работа в баре с десяти – тебе не
Сочинять по-пьяни стих.
Заснуть для бедного есть часть контракта-
И вроде все проглажено
До состояния – гладко-
Но есть одна загадка.
Как время провести до…си ми ля,
И вот опять попутал бог меня…
Сказав три раза слово бля –
Я вспоминал опять тебя.
Ласкать, ****ься не на руль
На нано-технологии повесить ***.
Что может вроде передашь
Мой профиль лазером на небесах -и
бесах, Что в мозгу,
Тревожат розгу
Моего рабовладельца
Его зовут в народе ****абол,
такого, блин умельца
Ревнует самый разукрашенный забор,
Всю правду заложивший за хлеб--соль,
Я их – художников так изменивших смысл огорождения
Готов отделать до обьединения
всех зон и старых лагерей.
Готовлюсь к потоплению кораблей.
И если был я из породы егерей.
С двустволкой проложивший себе путь
То если вы вдруг залупнулись.
На месте положил вас отдохнуть.
Дуплетом, так чтоб не проснулись


Рецензии