В поисках края

 В Москву всегда тянуло и притягивает по сей день множество судеб, фактур, талантов. Ежедневно в этом городе зажигаются и гаснут звезды, словно гирлянды в окнах домов в канун рождества. Для нас это стало настолько привычно, что мы порой и вовсе не придаем этому никакого значения. Москва - мой город с совершенно особенным настолько полюбившемся бешеным ритмом, в который надо попасть.
 Попадая в этот город, люди меняются, меняют свои привычки даже свои нравы и принципы. Тут постепенно твоя жизнь подчинятся системе. Посчастливилось хорошо зарабатывать? Появляются новые знакомства и в свою очередь статус. Работая в той или иной сфере, ты невольно начинаешь общаться с определенным кругом людей подчинятся их правилам посещать их места, в которых принято бывать именно этому кругу. Сперва может появляться чувство, что ты не на своем месте, не в своей тарелке, как сказали бы близкие, что это не для тебя –слишком шикарно или слишком обязывает, но вживаешся в роль быстро ибо человек ко всему привыкает, а к хорошему привыкают мгновенно. Именно красивой жизнью мы восхищаемся,читаем в бульварной прессе, и глянце, именно к ней стремятся, кто как может. Я бы назвала Москву скорее городом надежд и несбывшихся мечт, чем единственным шансом устроить свою жизнь. Ведь город не резиновый. Хотя столица и весьма гостеприимна, но меня как коренную москвичку всегда удивляло и в то же время восхищало это рвение людей, их огромное желание быть чем то важным в корпорациях и пирамидах капитализма…
 Нет такое начало было бы слишком папсовым….Не хочу… Ненавижу себя за отсутствие усердия ума и воображения достаточного для того чтоб придумать занятие по душе…
Всегда присутствует какое-нибудь «но» вроде как не сейчас, не доросла, не по мне, не по карману, не знаю…. Так хочется жить будущим, но не выходит, некогда сроить свои мечты когда даже нет фундамента… Звоню подруге.
Гудки…
Але……пауза: о привет ну чего ты там где!!!?
Алло. Кать. Слушай не давайте сегодня без меня…
Гудки….
И так продолжается уже в течение года…
Что это со мной?! Задаюсь нелепым вопросом. Внутренний голос мне подсказывает, что кризис жанра, или кризис возраста, кто знает может я просто мечта психиатра…Думаю надо бы обратиться на досуге вдруг правда беда?! Вдруг я слишком ленива? В свои то 20 когда жизнь бьет вокруг ключом! Когда самый возраст начинать карьеру, задумываться о будущем….Сомневаюсь я что-то в том, что задумываюсь…

Живя в огромном мегаполисе, ты постепенно обретаешь чужими никому не нужными ценностями,лживыми моралями и правилами.Иногда даже чужими комплексами. Да несомненно если ты самодостаточный человек, то навесить на тебя ярлык практически невозможно, навязать свое мнение нереально, подавить волю не под силу. Все это не так! Стереотипы приобретаются, сильные личности подавляются сами того не замечая… Мне было 16 когда я впервые попробовала все прелести жизни в мегаполисе. Неразборчивые связи брутальные знакомства, ущербные приятели казались мне женихами и все падшие люди как то обрастали солидностью, опытом, мишурой.
Сейчас я точно знаю чего я не хочу от жизни. Не хочу банальности, скуки, бесцельных людей в своем окружении. Не хочу всего как по маслу, так как это быстро надоест. Не хочу быть midl-среднячком, это не мое хочу быть лучшей! Как пишет одна блондинка у девушек есть все шансы на то, чтобы превратиться в вещь, особенно когда ты общаешся с состоятельными людьми, а вещь имеет все основания на то, чтобы устареть! Тогда ее можно будет заменить. И именно поэтому женщины охотно ложатся под нож « мясника» тоесть новомодного хирурга. Отрезать, вставлять, корректировать себя всяческими способами. Многие счастливицы до 30 обходятся простым тюнингом: салонами красоты, косметикой, спортом и никогда просто одной косметикой…Но суть одна все стремятся к совершенству. Это всего лишь один примитивный пример. И раз уж это затрагивает тему глянца или просто о «наболевшем» Будет глупо не привести другой пример все той же конкуренции, но уже мира мужчин. Мои дорогие представители сильного мира сего, тоже не лыком сшиты и при первой возможности меряются силами, у кого круче машина, у кого больше девушек перебывало в постели…ну и так далее. Красота им не потребуется ведь на наличие финансв клюют, а аполлон который не может пракормить свою подругу никому не нужен. Типичная мужская ошибка пусть любит такого какой есть в конце концов я ее кормлю. Не во всех случаях помогает, далеко ен во всех если уж "подруга" не совсем отчаена и голодна. В принципе здравомыслящая уверенная в себе девушка не будет терпеть такого красавца долго, если конечно он ее не озолотит посмертно по системе ол инклюзив. Не будет ревновать и сам не пойдет во все тяжкие, но где вы видели таких? Как правило мужчина уверенный что ему все должны в особо изощренной форме наслаждается своей властью над бедняжкой, заставляет ее терпеть пару десятков кило своего жира, лысину, пивное брюхо, плюс ко всему прочему скверный нрав.
Врятли такой тип был окружен вниманием к своей персоне в детстве. Он хладнокровно щел к богатству своим умом и усердием, и на пути почему то решил озлобится особенно на женщин. И теперь такой тип садистским образом вымещает свою месть зная что женщина от него зависит. А точнее она зависима от его денег.

И что самое смешное примеры таких вот «но» можно приводить пока терпение не лопнет. Он толстый но щедрый, миллионер но его не любят, она красотка но несчастлива, она мышь но богата, как бы писать о том как разводить кроликов на кроличьи шубки я не стану-не опытна я в разводах. Ну я ведь не хочу глупо отписать очередное «месево» про взаимоотношения или про светскую жизнь, все равно в свои двадцать с хвостиком я еще мало попробовала черной икры с ложечек, переносила туфелек из милана, или хотябы ЦУМА подаренных , а не купленных, сложных мужиков в койках, а потом не менее сложных расставаний, разводов и взаимных обид. У меня всегда было все как по маслу в личной жизни, тоесть так же желто и липко и моментально. Сегодня есть, завтра не будет по ряду причин. Хочется донести пытливость ума и поиск собственного жизненного пути, может бонально, но хочу....


Рецензии
Донести удалось.
Москва - огромная воронка, которая втягивает всё, и сопротивляться огромной силе всасывания очень трудно. Только сильный духовный стержень может помочь, и четкое понимание, чего хочется и какой ценой. И в Москве, как на войне, быстро становится ясно, у кого гнилое нутро, а кого можно уважать...
Удачи!

Игорь Желнов   28.12.2007 23:57     Заявить о нарушении