Вечер

Я сижу и смотрю в его глаза. Кафе давно проверено – знакомых лиц нет, можно расслабиться. Я сижу и смотрю в его глаза. Когда он смотрит на висящий над столиком плакат, немного виднеется ободок прозрачной линзы. Я внимательно слушаю его болтовню, но внимание блуждает по тропинкам его лица.


Я обожаю эти беседы тет-а-тет. Не нужно распаляться на одного, другого, третьего. Не нужно думать о других, когда интересен кто-то один. Можно раствориться в человеке на несколько часов, щупать его пальцами своих жаждущих глаз, наблюдать за его смущением или же наоборот, за тем, как разворачивается его душа под тёплыми лучами внимания.


А ещё можно быть откровенным. Откровенным до конца, до самого донышка. Не думать о том, что другие скажут о твоём очередном вопросе или об ответе. Искренность, как наркотик, на него подсаживаешься. И неважно, что, быть может, он говорит тебе неправду. Даже в неправде можно выудить крупицы истины, как золото, вымытое из песка.


А если немного выпьешь, глаза автоматически тянуться к губам. Вспоминаешь все эти кадры из фильмов, где, перед поцелуем, актёры скользят взглядом по неровным бугоркам алой поверхности сверхчувствительной кожи, становится забавно. Ты улыбаешься, сначала просто внутри, а потом и снаружи. Тепло улыбки расплывается горячим чаем по клеточкам лица, а человек что-то рассказывает. Что-то несомненно интересное и немного далёкое. И неосознанно отвечает на твою улыбку. Сквозь серые молекулы реальности просачиваются ярко жёлтые цветы мимолётного счастья.


Разговор, кафе, город – всё это лишь прикрытие, жёсткий плед, наброшенный кем-то нам на плечи. А под ним – ярко жёлтые цветы…


Рецензии