Счастье

Чёрт побери, как хорошо жить. Как я люблю... Всё вокруг. Сантименты льются бурной рекой. В душе море нежности, так просто, без причины. Что случилось такого, радостного? Не знаю. Откуда мне знать. В груди ком бессмысленной радости распирает внутренности, грозясь вырваться на свободу. Вырывается в образе глупости, самой прекрасной глупости-искренности. В голове и на языке какие-то неосмысленные слова. Но ты рад, что глуп в этот момент. Да глупость радует, она способна удивить. Постой, что это со мной? Что? Счастье?
 Да нет, показалось. С чего бы это, нет причин, нет!


Рецензии
Знаете, я думаю, действительно, для счастья не должно быть никаких причин. Это как бы общее такое состояние что ли, которое осознается впоследствии, как уже свершившееся и наверное немного беспредметное... Что-то вроде того, что хорошо жить!

Илья, не оцените ли моё новое произведение:
http://www.proza.ru/2007/11/30/80

С Уважением В.

Веранда Валерьевна Вяземская   30.11.2007 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание,обязательно прочту ваше произведение

Илья Карамазов   30.11.2007 20:37   Заявить о нарушении