Вперед, Алень!!! - Сэмус

Я страстная болельщица, уже много лет я болею за «Спартак». Ходить на футбол одной скучно, обычно на матчи мы ездили с подругой. Футбол ей был совершенно не интересен, из 22 футболистов, на поле ее интересовал только один –Дмитрий Аленичев. В него она была влюблена.
Как-то в холодный октябрь мы пришли в очередной раз «поболеть» за любимую команду и любимых игроков. На втором тайме я так замерзла, что зуб на зуб не попадал. Болельщики вокруг согревались водочкой, песнями и речевками. Игра на поле оставляла желать лучшего. И тогда я придумала пустить слух, что рядом со мной сидит жена Аленичева и посмотреть, что будет. Слух распространился быстро и моей подруге, «жене Аленичева», соседи по трибуне стали оказывать повышенное внимание, с разных сторон стали передавать – кто чипсы, кто водку со словами «Согрейся, девушка».
Еще несколько минут назад болельщики все меньше и меньше обращали внимание на то, что происходило на поле. «Жена» Аленичева изменила настроение на трибуне. Чтобы подбодрить команду болельщики стали дружно скандировать «Спартак, чемпион!», «Алень, вперед!», многие с любопытством поглядывала на подругу…
Моя подруга никак не могла понять, почему ей оказывают такое внимание. Когда она узнала в чем дело, она не разговаривала со мной несколько дней.
Вот так на 40 минут моя подруга стала «женой» известного футболиста Аленичева и мы согрелись в холодный октябрьский вечер.
Кстати «Спартак» тогда выиграл матч… А Аленичев в тот вечер забил последний победный гол.
Может быть «жена» помогла?


© Copyright: Сэмус, 2007


Рецензии
За беззлобность – ноль.

Владимир Баев   08.12.2007 17:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.