Светочка

Светочка была сегодня не в себе. Вместо почты принесла мне три контракта на подпись. Застыла около моего стола в дежурной позе и, накручивая на палец свои крашенные волосики, уставилась в потолок. Пока я пытался понять, в чем дело и уже приготовился выразить свое удивление по поводу происшедшего, Светочка всхлипнула два раза, и кабинет наполнился диким ревом. Слезы капали на ее кофточку, и нос ее стал краснеть, не обращая никакого внимания на толстый слой дорогой пудры.

- Светлана Петровна! Что случилось? – Я ненавижу женских слез, но эти соленые потоки из ее глаз вызвали во мне чувство жалости. – Вас кто-то обидел?
- Ах… Я ненавижу вас! – Светочка круто развернулась и вышла из моего кабинета, оставив меня в жутком недоумении.
- Игорь Владимирович, да вы так не реагирувайте! – Наша уборщица, тетя Валя, смахнула пыль с моего компьютера и, описывая непонятные фигуры руками, стала пояснять мне, в чем суть Светочкиной фразы. – Залетела наша Светка от шефа, а тот ей свой могучей ручищей скрючил фигу и сказал, шоб сама думала над процессом избавления от наследника. Так эта ж курва – не дура! Денег с него сшибла, а на место папаши вас надумала втиснуть. А шо? Вы неженатый! С лица так ничего. Денег у вас хватает.
Да, жопу свою Светка прикрывает и фторитет блюдет шефовый! О!

Так! Веселенько день начался! Я уже отец будущего ребенка нашей глупенькой секретарши! Забавно! Я еще не знал, что меня ждет впереди.

Через полчаса в кабинет вошел шеф и вежливо пригласил к себе. А что оставалось делать? Я вынужден был следовать за ним на его территорию. Шеф достал из бара два стакана и бутылку 12-летнего черного «Джонни Уолкера». Молча выпили, закурили. Еще выпили. Еще покурили. После четвертого захода шеф малость расслабился и начал разговор по сути вопроса.

- Вы, Игорь Владимирович, человек молодой и порядочный. Должны понимать всю сложность и деликатность моей просьбы. Не могли бы вы на некоторое время… На некоторое. В общем, я вас прошу побыть некоторое время якобы любовником Светланы Петровны. Понимаете…
- Понимаю! – Нервы мои были на пределе, и я понял, что от роли временного горе-любовника мне не отвертеться. – Я помогу вам. Но только не вешайте на меня больше, чем сможет выдержать мое самоуважение.
- Конечно-конечно! – Шеф стал суетиться и подливать мне виски в стакан. – Завтра выходные, а в понедельник все будет улажено! С меня причитается!

Вернувшись в свой кабинет, я обнаружил целую делегацию из бухгалтерии. Делегация поголовно требовала подписания «важных» документов. Все разновозрастные дамы смотрели на меня с интересом, а некоторые даже строили глазки. Потом меня посетил почти весь плановый отдел. Тетя Валя изредка заходила ко мне в гости, имитируя в очередной раз тщательный полив растений на подоконнике, и понимающе подмигивала мне глазом.

Наконец, эта чертова пятница закончилась, и я оказался у себя дома. Дом! Милый дом! На мгновение я провалился в приятную атмосферу тепла и спокойствия, но тут у меня перед глазами встала Светочка и зло погрозила мне пальчиком. В итоге этот «милый» образ испортил мне все выходные.

В понедельник я узнал от тети Вали, что Светка сделала аборт, и страшно расстроился. Много раз в своей жизни я слышал о том, что жениться надо на дурах. Светочка вполне подходила на роль моей «идеальной» жены. Видно я ей не подходил!


Рецензии
Привет, Навеки Светочкин!

Ой!... Уговорили миленького на очередной контрактик! Смешно!))))))))))))

Еще раз напишешь подобный бред, перестану читать!!!

Тёте Вале - привет!

Парируй!

С огромной, сметающей все на своем пути, любовью,

Наталия

Жена Гуз Киллера   01.12.2007 00:41     Заявить о нарушении
Спасибо, вот бы оказаться, в вихрях этой сметающей любви... Ревностью ли, шуткою ли, но мне все равно очень понравился твой отзыв. Наточка, не ревнуй к Светочке! :)))

С любовью только к тебе,

ЗЫ. Парировал? :)))

Навеки Ваш   01.12.2007 21:31   Заявить о нарушении
Ага!!! Парировал! ))))))))))

Никаких Свет!!!))))))))) Убью! Расчленю и съем тебя!

Сметающая все на своем пути,

Твоя Ната

Жена Гуз Киллера   01.12.2007 22:23   Заявить о нарушении