бытовая сценка в баре

- И тебе скучно?.. и мне скучно...- сказала она, водя кончиком пальца по кружке с пивом
- Да блин нужно было не всех сразу валить, а то теперь нечего делать.- Выпил пива
- Блин Стенушка кто ж знал, что они такими лохами безобидными окажутся, а ещё говорили, что работорговцы тьфу на них,- тоже глотнула холодного пива.
- Ну, допустим,- он пожал плечами.- Ну, скажи мне родная, зачем ты по рабам полить то стала родная? - недовольно спросил он
- ну..- развела руками,- прости, вошла во вкус подонки кончились, а рабы под руку подвернулись,- жестоко улыбнулась и допила до конца пиво.
- Эхх, - тяжело вздохнул, - а ведь мы могли их, и продать столько денег потеряли зря ты так.
- Ты превратился в работорговца, - приподняла бровь
- Нет, что ты,- криво улыбнулся,- Но ты же знаешь мою любовь к деньгам и азартным играм..
- Ага,- усмехнулась,- А ещё к алкоголю, оружию и дешевым шлюхам.
- Да пошла ты!
- Да не дуйся братик, нискажу я ничего твоей неноглядной ,- начала изображать её надув губки и хлопая ресницами..
- Я уже начинаю желеть что взял тебя с собой а не оставил дома.
- Что с этим наркоманом. -крикнула почти на весь бар, но никто на это не обратил внимания ибо им было не до этого.. всё пили,ржали вобщем развлекались кто как мог,- вернёшь меня к отцу убегу!
- Да не бойся ты никуда я тебя не отпушу от себя.. Темболее ты меткий стрелок,- подмегнул он ей, он всегда знал как подлизаться к родной сестрёнке... Затем он глянул в окно.. сплошная сухая пустыня.. пыль.. разруха.. тёмная ночь.. изредка мелькаюшие за окном силуэты бродяг, наркоманов, подростков таких же как он был лет 10 назад, на которых уже сейчас стоит крест. у которых нет будущего.. где-то раздовались чьи-то крики.. наверно кого-то грабят.. он прикрыл глаза и вздохнул с улыбкой .. он дома.


Рецензии