Антиромантика

- А давай купим шампанского? – капли водопроводной воды моросили с моих волос на плечи. В его глазах промелькнула хитринка. В такие минуты он больше всего походил на кота. Кота, который знает, что, когда хозяин уйдёт, можно будет дорвать обоину на стене рядом с креслом. Количество и качество еды в миске от этого не изменится.


- Давай! И соку! Ты какой любишь? – он плавно и естественно смахнул капли воды с кончика моего носа.


- Апельсиновый.


- Серьёзно? Это ж мой любимый! – он закружил меня в объятьях и поцеловал. - Давай деньги и я пошёл!


Пока его не было, я сидела на балконе и рассматривала звёзды. Дом находился в тихом районе. Незастеклённый балкон выходил на кусочек озера, в котором плескались до полуночи люди, и зелёное поле, засеянное сорной травой. Оставить меня один на один с вечностью было ошибкой.


Я поискала взглядом звезду, которую он мне подарил два дня назад. Не нашла и начала знакомиться с каждой. Некоторые смотрели на меня с укором, некоторые через чур отдавали холодной колкостью, но многие были за меня… подмигивали и вселяли надежду.


Когда он вернулся, моя душа была далеко. И там ей было одиноко. Как всегда звонко и с оптимизмом, он рассказал, как встретил друзей, как добывал провиант. Я принесла фужеры.


Наполнив стаканы пузырящейся жидкостью отчуждённости в свете мерцающих за шторкой звёзд, мы, сидя на полу, окунулись в молчание. Он думал о той, которую любит, и, скорее всего, сожалел, что её нет рядом. Я мечтала о ком-то, кто бы понял и полюбил именно меня и именно такую. Бутафорная романтика заискрила пустотой. Мыльный пузырь сказки лопнул. Нужно было что-то сказать, какой-нибудь тост. Но тост, навиваемый атмосферой, встал костью в горле.


- Пойдём на балкон. – В комнате стало тесно от возникшей неловкости.


Когда наше уединение разбавило почесывание древесных грив ветром, он вздохнул с облегчением и начал рассказывать что-то из прошлого. Мне хотелось вылить остатки шампанского с балкона, швырнуть в него бокалом и уйти спать, но зачем?.. Лишь из-за того, что я снова исполняю одно из своих мечтаний с левым человеком? Да… возникает дилемма: не исполнять мечты, ожидая стоящего человека, или исполнять мечты с левыми, не получая максимального удовольствия? Минус первого варианта – можно прождать всю жизнь. Минус второго – неимоверная тоска, сжигающая сердце изнутри, в момент достижения цели. Что выбрать?..


Заметив, что я не слушаю, он сорвал мою задумчивость поцелуем и повлёк за собой в комнату. Утром звёзды растворились в недопитом шампанском.


Рецензии
Чувственно. Но незаконченно как - то. И образов многовато. Хотя они красивые.

Елена Тюгаева   30.11.2007 13:29     Заявить о нарушении