Ветер как ветер

Я потеряла ветер…. Прекрасное в своей безысходной легкости выражение. Ветер в голове, ветер в волосах, в сердце…. Бабочки в животе – тот же ветер…. Я потеряла ветер. Штиль. Молчание. Тишина в голове, в волосах, в сердце. Легкость, не дающая облегчения. Пустота, которую невозможно заполнить. Безветрие. Мне нужен ветер. Он лечил мне головную боль, когда я была маленькой, боль сердечную – когда стала старше. Удивительно, как, оказывается, важен для меня ветер, всегда был важен. Пусть шторм, пусть тонут корабли, пусть гибнут люди – я, - только не штиль, пожалуйста, только не штиль…
Некоторые вещи узнаешь о себе вот так вот, через смешные мелочи, не имеющие никакого отношения к психологии и прочей ерунде.
Ветер не стихает постепенно. Он просто есть, а потом нет. Нет, и все тут. Сколько ни смотри в небо, сколько ни шепчи заговоры – его нет. Представляешь, я могу вызвать дождь. Я могу вызвать снег. Но ветер мне неподвластен. Ветер внутри меня – еще куда ни шло, но стоит остановить его – и он уже отказывается дуть снова. Так что надо сто раз подумать, выключать ли ветер. В голове, в волосах, в сердце. Выпускать ли бабочек.
Я потеряла ветер и чувствую себя уставшим сдувшимся парусом. Это неприятная усталость, какая-то…. печальная. Как будто от такой усталости нет отдыха.
 
Я потеряла ветер. Пусть. Он сам найдет меня.


Рецензии