Нежность

Я смотрю на море
Море смотрит на меня
Как два человека, которые не виделись тысячу лет – даже если расстались только утром
Один – стремился, преодолевал время и расстояние
Второй – ждал, глядя в любое окно на любую дорогу, волновался, зная, что это ожидание вернет самого нужного человека невредимым
Мы ласкаем друг друга взглядом, чуть заметным дрожанием ресниц – волн – ветра
Я шепчу морю – давно не виделись, здравствуй
Оно шепчет
Не бойся, я знаю, не бойся, девочка, все будет
Шшшшш
Хорошо

Безбрежное, я вижу твои границы. Всесильное, я чувствую твою слабость. Неодолимое, я знаю твою хрупкость – тронь тебя, проведи рукой по воде – спугнешь, разрушится секундное равновесие
Моря

Нежное, хрупкое, ты одно можешь меня защитить. Не бойся, девочка, все будет, моя, хорошо, я не боюсь, хорошо
Шшш

Я смотрю на море. Море смотрит на меня. И у него никого, никого больше нет на свете. Миллионы людей – и я одна ему нужна. Одиночество. Если море заберет его у меня, всегда останутся люди, которые любят меня и которых люблю я. Но без него будет одиночество, которое не заместить не сможет ничто и никто.

Море смотрит на меня доверчиво, вопросительно распахнув глаза. Я охраняю его покой, его счастье. Никто не сможет сделать это лучше меня, никто не сможет сделать это хотя бы также. Тяжелее всего охранять то, что кажется всесильным, нерушимым, бесстрашным. Оно такое хрупкое – море

Море не может охранять меня вечно. Оно только может научить, как охранять свое счастье – не смыкая глаз, не опуская рук, не складывая крыльев. С нежной улыбкой самого сильного в мире человека. Сберегла – твоя сила. Не сберегла – слабость, но не вина, не поражение, не конец. Охранять счастье, как покой любимого человека, как ребенка. Быть в каждой секунде жизни, беречь каждую эту секунду. Не складывая крыльев, не опуская рук, не смыкая глаз, с нежной и беззащитной улыбкой самого сильного в мире человека. Ты охраняешь свое счастье. Твое счастье охраняет тебя. Я смотрю на море. Море смотрит на меня. Пока мы чувствуем друг друга, счастье не кончится.

Береги его. Береги всех, кого я обидела, кто обидел меня. Всех, кого я знала и кто не узнал меня. Кто оставил тень и кто оставил след. Кто изменил структуру моей крови и кто отдал мне каплю своей, что я могла жить дальше. Береги всех, кто потерян. И тех, кто обретен.

Море тает, сливаясь с небом. Таят страхи и призрачные мечты, тает нежность и ненависть, боль и восторг, раскаяние, разочарование, одиночество, тает «я» и тает «мы»
Не кончится никогда
Шшшш
Не бойся
Девочка
Я не боюсь
Все будет
Морем


Рецензии