Жаль, что радуга скорость сбросила

 
Солнечный луч, попав вдруг в морось, застрял где-то в тучах и сбросил скорость и разлился радугой многоцветья белый цвет, скрыв за пазухой от лихолетья.
А звуковая волна, словно ярмарка звёзд, разукрасив тона, встала в полный рост:«что за пазухой спрятала, запеленала, с цвета белого сбрось покрывало»
- Не осталось уж сил, нет и скорости, обегу, весь мир, вернусь в скорости; белым светом прольюсь земной молодостью, сейчас сжечь боюсь своей суровостью".
Двойная радуга надо мной, как мост между светом и тьмой раскинулся пеленой.
Изменила ракурс, исчезло мгновение; пролетела тучка как обман зрения, будто кто-то стер картину рукой.
Но остался во мне детский восторг, а с душой не поспоришь, не уместен торг. Такая в небе красота лампадой мира разлита! Растянулись лучи, в разноцветный ковёр стоит на страже цветной дозор.

В саду почти закончена работа. Трещит без продыха сорока – белобока; мелькают то и дело ласточки, синички; ругаются вороны, как безродные сестрички… и быстро лето пролетело!
Пишу стихи, ненастье будто затвердело, уж осень золотая листом к порогу подлетела. Не по душе мне…
Ей, какое дело? Настал свиданья срок, освободи… уже не твой порог. К моей же жизни будь не строг, барьер стоит между тобой и мной. Я, словно листик золотой возьму и улечу, зачем мне твой покой!
Жаль, что радуга скорость сбросила, белый свет к нам сюда не добросила.


Рецензии