совет

Позиция Руслана

С первого дня суда идет процесс принуждения меня к даче ложных показаний против себя. Попытки и требования суда заставить меня признать себя виновным в деянии, инкриминируемом ст. 111 есть принуждение к лжесвидетельству, так как данное утверждение, т.е. признание себя виновным противоречит не только фактическим обстоятельствам, но более того прямо и однозначно всем доказательствам, имеющимся в уголовном деле. При данных обстоятельствах, признав себя виновным, я лишаюсь не только свободы, но более того имени разумного человека! Так что уважаемые судьи, при всем своем нежелании Вас огорчать, согласиться с этой очевидной ложью не могу и не соглашусь. И поэтому прошу Вас прекратить эту пытку. Также хочу довести до Вашего сведения, что я за эти 5 лет следствия и суда доведен до полной нищеты и поэтому с Вашей стороны было бы разумно прекратить этот очевидный абсурд (и дать им возможность заработать деньги!).


Рецензии
Не признавайтесь, Руслан, не будьте наивным.
"...и дать им возможность заработать..."
Кому "ИМ"?
Мы с Вами!

Ян Кауфман   16.09.2008 13:56     Заявить о нарушении
Я имею виду,что умные грабители должны тем жертвам
которые ничего не имеют и при этом находятся в тюрьме дать возможность добыть как то деньги это я пытаюсь иронизировать правда не ловко.А правосудием тут даже не пахнет.

Руслан Закриев   16.09.2008 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.