Вы еще кипятите?

Жителям города Н.



-Шеф, на Азотную ? – с трудом выговорил Леха, когда рядом с ним остановилась потрепанная «шестерка».Язык его распух и с трудом ворочался во рту, в котором явственно ощущался ацетоновый привкус. « Да у Зинки нормальная водяра! Чё ты паришься ? Ща девки догонятся…» - всплыло в замутненной Лехиной голове.
-Двести ! – в окошко колымаги на колесах высунулось лицо бомбилы, с отвратительно-пунцовым родимым пятном около правого глаза. Хотя Лехе казалось, что пятна два, это делало бомбилу похожим на енота из детского мультика.
-Да ты охуел, моторист ?! – для порядка огрызнулся Леха, и едва не упав в лужу с радужными разводами на поверхности, все таки поместил свое непослушное после пьянки тело в салон машины.
Выстрелом хлопнула дверь.
-Еще так сделаешь – в ****о получишь ! –мрачно отозвался бомбила и понасиловав стартер вырулил на пустынную дорогу. Его худое тело было напряжено, как у гончей унюхавшей дичь. Под задницу была подложена подушечка, потертая от времени и удачно гармонирующая со свитером под горло, вытянутым на локтях.

 В заднем стекле мелькнула куча мусора и покосившийся от времени, а может от стыда за жильцов - дом. Уже в течении почти ста лет на бескрайних просторах страны смотрят такие дома по ночам в космос подслеповатыми немытыми окнами. Стыдливо прикрывают свои стены остатками штукатурки.

-Курить то можно ? – осведомился Леха, уже достав ЛМину из смятой пачки.
-*** с тобой –кури. – ответил бомбила, сжимающий баранку так, как свое время сжимал штурвал самолета его дед, заходя в хвост крестоносному Юнкерсу. Лицо его отражало вселенскую тоску.
Леха глубоко затянулся, блаженно прикрыв глаза. В горле застрял противный склизкий комок. Прокашлявшись ,он глубоко вздохнул и выдал резюме всему сегодняшнему вечеру – Все бабы ****и !
Бомбила, согласно кивнул. Дальше ехали молча.

 А ведь как хорошо начинался у Лехи день. Первая получка. С таким трудом он устроился фасовщиком на химкомбинат. Такая радость, что наконец он получал достойную зарплату. Хотелось улыбаться встречным людям и нажраться в хлам. Что он с успехом и сделал ,на пару со своим корешом Витькой. Зайдя в супермаркет и набрав полную тележку всего, необходимого для культурного отдыха они направились к Витькиной подруге. Она клятвенно заверяла, что и Леха не останется сегодня без женского внимания.
 Женское внимание представляло собой худую и плоскую как вобла девку, в возрасте - на выданье. Она постоянно скалила свои лошадиные зубы, визгливо хохоча над старыми анекдотами. Да поправляла челку, падающую на глаза, обнажая при этом покрытый прыщами лоб. Но Леха готов был уже и на такой постельно-половой подвиг, благо градус это позволял. И принесена была водяра от соседки, ведь по русской традиции сколько алкоголя не возьми…Когда вдруг этот цветок на обочине жизни заявил Лехе, что имеет женскую неприятность в виде кровянистых выделений. Леха, молча встал. В стену полетела початая бутылка. На кухню заскочил испуганный Витька, подтягивая сатиновые несвежие трусы. Продолжая их подтягивать он и упал на вытертый линолеум, поймав зубами Лехин кулак.
А Леха с чувством глубокого морального удовлетворения и неудовлетворения полового, покачиваясь, вышел из квартиры. В подъезде из-под ног испуганно шарахнулась облезлая рыжая кошка, так и не успевшая нагадить на резиновый коврик перед дверью.
 
-Ебит твою мать! – вывел из дремы Леху крик бомбилы. Он потер глаза и уставился на мужика, тот тыкал пальцем в лобовое стекло.
-Чё случилось шеф ? – Леху начинало мутить.
-Да вон, глянь, опять выброс на химкомбинате ! Совсем охуели, у матери вон недавно капуста вся на корню почернела…- бомбила сплюнул себе под ноги. А впереди ,перед машиной, открывался чудной пейзаж, достойный кисти сюрреалиста, если конечно они пишут пейзажи…
Из труб химкомбината, видневшегося справа, валил густой зеленый дым. Ветер гнал его прочь. Дым стелился по полю, принадлежавшего, когда- то колхозу «Знамя Октября», продирался сквозь редкие деревья вдоль дороги и неспешно двигался в сторону вспыхивающих в сумерках огней города.
Дорога была затянута плотной зеленой завесой. Бомбила включил фары, осклабился : «Держись, паря !», и утопил педаль газа. Старушка –«шестерка» на секунду присела на задние колеса, проскрежетала шестернями в коробке и понеслась навстречу дымовой завесе. «Прям как на армейских учениях в Волочке. Только дым тогда был красным», - подумал Леха и икнул. Его правая рука судорожно вцепилась в ручку на двери машины.
 В салоне «шестерки» несмотря на плотно закрытые окна, витала зеленоватая дымка. Пахло «морозной свежестью» , лимоном и еще чем то, похожим и на запах мочи , и на запах тухлых яиц. Бомбила безостановочно чихал, а у Лехи резало глаза, и текли слезы. Голова Лехи становилась все тяжелей, а разум, уже было выбравшийся из алкогольного дурмана, вновь погружался в болото, из которого мозг мог отдавать телу лишь простейшие команды.
 Впереди появился просвет, мигнул фарами встречный грузовик. «Прорвались !» -выдохнул бомбила, будто они с Лехой вырвались из кольца окружения от фашистских захватчиков, неделю блуждая средь лесов и болот. Леха что-то нечленораздельно промычал, его мутило.

 -Приехали, бля ! – бомбила потряс Леху за плечо. Тот попытался навести резкость в глазах. Это ему удалось только с четвертой попытки.
- Шеф, так мне до дома еще ехать и ехать…- промычал Леха.
-Но, Азотная ведь ? А дальше я не поеду ! –твердо сказал бомбила.
- Я заплачу. – Леха полез в карман потертых турецких джинс.
-Вылазь, бля ! Хватит, один раз съездил ! - голос бомбилы сорвался на визг. Он оттянул ворот свитера, на шее виднелась синеватая полоса. – Идет нахуй твоя Азотная, вместе с вашими наркотами ! Я сказал –вылазь ! – бомбила шустро выскочил из машины, обежал ее и потянул дверцу. Леха сделал усилие, чтобы не вывалиться на обочину.
-Шеф, но я…-дальше Леха ничего не успел сказать, его желудок спазматически дернулся и под ноги бомбилы хлынула едко пахнущая зелень.
-При****ок !- заорал бомбила и вытащив Леху из «шестерки» бросил его в придорожную пыль. Крякнув, от души пнул его под ребра, а затем, хлопнув дверью - уехал.

 В Лехином мозге рождались и умирали Вселенные, лопались мыльные пузыри мыслей. На улице стало совсем темно. Вдоль дороги зажглись фонар.А Леха стоя на четвереньках, мотал головой, пытаясь сделать перезагрузку своей навигационной системы.
Сколько прошло времени, Леха не знал. Его знобило. Наконец, о чудо, он принял вертикальное положения и как ребенок, делающий свои первые шаги ,пошел вперед – к дому. Туда, где была мама вкусно пахнущая борщем, канарейка в клетке на холодильнике и фотография президента, с укором взирающего на свой электорат со стены с боями, которые давно уже нужно поменять.

 По правую руку от Лехи тянулась вереница особняков. Когда- то это были простые, доживающие свой век развалюхи. Но однажды появился цыганский табор на телегах, впряженных в чахлых лошадей. Сначала исчезли роняющие каштаны на асфальте лошади, их заменили лоснящиеся лаком «иномарки» и золотозубыми ромалами. Потом исчезли и убогие избушки, уступив место каменным особнякам и высоким заборам. Зато появились беженцы от реальности –наркоманы. Теперь вечерние прогулки по Азотной улице, добавляли хорошую порцию адреналина в кровь.
 Леха машинально пошарил рукой в левом кармане. Пальцы уткнулись в нагретый свинец кастета – все нормально. Идти осталась самая малость, вон, за поворотом уже уютно засветились окна родного дома, прозванного с чей то легкой руки –Пентагон. Толи из-за его формы, толи из-за того, что в нем жили шишки из военной прокуратуры. Кто знает ?

 Леха уже ступил под арку дома, когда за спиной послышался звук подъезжающей машины. Хлопнула дверь, и за спиной послышались шаги. Леха втянул голову в плечи и медленно обернулся. В тусклом свете фонарей к нему приближалась размытая фигура. Причем шла она прямо к нему. Лехина спина покрылась противным липким и холодным потом. И даже кастет в кармане уже не придавал ему уверенности. «****ь, а здоровый какой ! Сейчас меня этот нарик точно обует ! А может это Хряк приехал с меня долг стрясти, я ж ему двести баксов должен…» - пронеслось в голове у Лехи. Ноги его предательски подогнулись и стали ватными. Он еле дошел до конца арки и свернув за угол ,прислонился к кирпичной стене. И тут в голове вспыхнуло, пред глазами заискрились зелеными искрами бенгальские огни. Стало спокойно, тело пронизывала взявшаяся неизвестно откуда сила и злость. Злость, от которой он заскрежетал зубами и одев на правую руку кастет сжал кулак так, что побелели костяшки пальцев.
 
 Звук шагов приближался. Из окна первого этажа доносилось бормотание телевизора и голоса жильцов.
-Людк, ну что там, пожрать когда будет ?
-Ща, налью, боров…
…В предыдущей серии….
-Бля, опять твои сопли показывают , Людк…А обещали трансляцию суперлиги…
-Ой,как я вовремя все сготовила…Ты не переключай, сволочь !
…Ваш отец в больнице…Состояние тяжелое, он в коме…Боюсь, что фирму придется отдать…
-Людк, ну как ты можешь эту ***ню смотреть ?
-Много б ты понимал, иди вона пива тебя в холодильнике дожидается. Дай отдохнуть, скотина !
…Сергей,я не знаю как так получилось..Он напоил меня..Я не виновата…
-Людка, сука,куда мой «Спорт» дела?
Лампочка на семьдесят ватт освещала клумбу, разбитую двинутым пенсионером из двенадцатой квартиры. Цветы роняли лепестки за чугунную кованую ограду…

 Вот из-за угла показался незнакомец, Леха выпрямился как скрученная пружина и налетев на преследователя повалил его на землю. Рука с кастетом зависла над головой незнакомца. Но тело под Лехой оказалось вдруг неожиданно мягким. В свете окон белел халат. « Баба…доктор…» - сообразил Леха и переключатель в его мозге щелкнул и перевелся из положения «Агрессия» в положение «Похоть». Одной рукой он придавил жертву к земле, другая начала шарить по ее халатом. Затрещала юбка, тонкий капрон чулок и тонкая полоска трусов. Ладонь почувствовала шелковые волосы лобка и влажную плоть между половыми губами. Члену Лехи стало тесно в под грубой тканью Джинс, он требовал от хозяина свободы…

 …Ваша Киска купила бы Вискас ! Здоровый кот без всяких забот!...
-Ага, делать нехуй вашу тушенку покупать! У меня вона кот жрет что дадут !
-Слушай,ты достал –иди вон покури лучше…Комментатор сраный !
…Тампоны Оби, придуманы женщиной гинекологом…
-Людк, а у нас в стране что ,давно вата кончилась?
-Урод…
…Тойота..управляй мечтой…
-Уууу суки ! Жигуль управляй ***вой реальностью чтоль ?
-****ь, будешь много ****ить, ко мне сегодня не лезь! Уже четвертая бутылка пива, алкашь ,*****, как и твой папаша !
-Поговори у меня,сука!

 А под окнами шла молчаливая борьба. Леха уже почти достиг желаемого.Но незнакомец, как оказалось – девка врачиха не хотела сдаваться. Девка, звали которую Оксана, работала в «Скорой помощи» недавно. Но успела насмотреться всякого. Такое же с ней случалось впервые. Нет, она конечно любила мужчин, особенно Тофика с овощного рынка, который дарил колготки, ужинал в ресторане и сношал преимущественно в зад, но не терпела грубого к себе отношения. Ее рука шарила в кармане халата, где она всегда носила скальпель – так, на всякий случай, но не могла найти. Леха же счастливо постанывая и роняя капли слюны с губ, уже входил в теплое лоно врачихи. «А вечер все таки удался !» , -ликовала его душа. Но тут его яйца сжала стальная хватка медицинского работника женского пола. В Лехиных глазах потемнело. Он отвалился в сторону от желанной плоти и ухватившись руками за промежность заскулил. Врачиха-Оксана, начала подниматься. Перед ее глазами мелькнула хищная сталь скальпеля. Она ухватила его и не глядя махнула рукой за спину. Послышался хрип. Леха оторвав руки от паха, приставил их к горлу. Из под пальцев ручейками потекла кровь. Он сделал несколько нетвердых шагов и присел ,прижимаясь спиной к ограде клумбы. Глаза его начали стекленеть. Врачиха встала, одернула одежду, стащила с ног порванные чулки и подошла к Лехе. Склонившись над ним, Оксана взяв Лехино запястье профессиональным жестом, начала прощупывать пульс.

-Людк, ну хорош ломаться ! Я ж законный супруг, я ****ься хочу!
-А меньше мне мозги надо ****ь, любовник сраный! Сука, кролики дольше сношаются!
…Вы еще кипятите ? Тогда мы идем к вам!...
-Ааа ****ь, заеблооооо !
-Куда, поставь на место ! Аааааа
 Зазвенело разбитое стекло. Вниз полетело чудо южнокорейского инженерного разума в области телевизоро-строения.

 Оксана, краем уха уловила какой то шорох сверху. А потом на голову обрушился сокрушительный удар. Она нелепо вскинула руки с облупленным красным лаком на ногтях. Покачала головой, на которой светлые локоны становились розовыми от крови. И начала падать вперед. К ее смазливому личику стремительно приближался острый прут ограды. Прут с дьявольской точностью вошел в ее широко распахнутый небесной голубизны глаз и с противным чавканьем вышел из затылка. На кончике лоснящегося прута повис кусочек скальпа с несколькими волосами.
 Стало тихо, затих даже ленивый брех бродячих собак. Врачиха Оксана нагнувшись, стояла над сидящим Лехой, дразня его своей грудью пятого размера, скрытой под когда то белым халатом. Да только груди той ему уж не коснуться…
 
ВЫ ЕЩЕ КИПЯТИТЕ ? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ !


© resonoid


 
 
 
 


Рецензии