Смерти нет

Я не вижу смерти.

Она как бы есть, но Господь прячет мой взгляд от закрывающихся глаз и выдыхающихся тел.

Вокруг умирают люди: аварии, самоубийства, катастрофы, драки, болезни, старость, отравления…а я только вздыхаю: «Слава Богу не со мной». Такой вот гнилой оптимизм.

Будто нарочно меня откидывает от мест, где наступает смерть: за день до этого я уезжаю от дедушки, опаздываю на рок-фестиваль «Крылья», где от взрыва погибают люди и даже собственный секундный полет в мир иной я пропустила – из-за сильного столкновения с автомобилем, который мчался прямо лоб, я в момент аварии ударилась о переднее сиденье и отключилась надолго.

Каждый день я узнаю о смерти: новости, газеты, разговоры, сплетни. Это чувство холода, дышащего в спину, обволакивает меня.

Я тысячу раз пыталась прокрутить в голове чью-то смерть, даже плакала - настолько мне казались мои иллюзии реальными… но в жизни все случалось не так. И смерть страшнее и боль больнее.

Сегодня умерла моя собака. Моя любимая собака. Самая первая, подаренная мне на день рождения 16 лет назад. Она умела плакать, а еще, по команде «подбери слюни» звонко клацала своими огромными клыками. Я тысячу раз представляла, как она умрет и, как я буду рядом, но случилось все иначе и без меня…

Господь, зачем ты меня так бережешь? Или наоборот готовишь к чему-то страшному, чего я не смогу пережить?….мои мысли прервали резкий свет фар и лязг тормозов. Водитель успел притормозить прямо перед моим носом. Машина на секунду задержалась и помчалась дальше, унося с собой вопли из окна о какой то там матери…

Я опять не увидела смерти…

Она была рядом, но даже не царапнула меня…

Выходит, смерти нет?


Рецензии
Порой бывает жаль, что нет смерти.

Странное вообще это чувство - смерти.
Вам никогда не хотелось придушить кого-то?

Например того, кто покусился на что-то, или не дай бог КОГО-ТО близкого?

У меня так бывает. Как например сегодня: захотелось посмотреть работы знакомого дизайнера - ну очень отлично рисует, оказалось не могу, и не только я, ни кто не может. А всё потому, что какомуто давнему знакомому, показалось что работы знакомого, видители изображают общую знакомую, на которую имелись виды. А так как мой знакомый художник женат, ему пригрозили - или убери, или я всё семье расскажу. У меня такое дикое желание появилось ПРИДУШИТЬ шантажиста!!!! Какое он имеет право так поступать!!!! Просто сволочь а не человек!!!

Вы извините, что выплеснул. Как то с утра - и всё мысли о смерти. Аж руки трясуться как хочеться за горлыышко подержаться до посинения.

А тут как раз Ваше"Смерти нет". Вот и прорвало. Надеюсь что в Вашей жизни не будет таких друзей-гадёнышей.

пЫсЫ: когда-то и мне пытались угрожать за мои тексты. даже страничку закрывал. Добрые люди помогли понять, что из-за одной сволоты по жизни и внутреннему мироощущению, не стоит лишать всех остальных возможности читать то, что им нравиться. я и открыл страничку обратно.

Ещё раз простите за взрыв эмоций.

Максим Эпликов   26.12.2008 11:20     Заявить о нарушении
Да перестаньте Вы извиняться:) Всё отлично!
Эмоции это то что ценнее всего на свете!
А по поводу Вашей ситуации. Я считаю что то что написано, нарисовано, представлено публике и находит отзывы - это уже общественное и прятать это в шкафу из-за чьих то капризов просто глупо.
Спасибо за внимание!

Раневская   26.12.2008 12:17   Заявить о нарушении
Если бы глупо :((
Как по мне - хоть картины, хоть ТЕКСТЫ, хоть что, заставлять прятать и при этом ещё и грозить - просто ПОДЛО !!!

В наше время за это били канделябрами по морде!!!
Щас - фейсом ОБ тейбл!!!

Максим Эпликов   26.12.2008 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.