До свидания..

13 месяцев назад я мысленно провожала его и жалела, что не могу быть рядом, проводить его до траппа самолета, в последний раз на холодном ветру прижаться и, пряча глаза, чмокнуть в щечку и сказать «До свидания, горячий турецкий мужчина», а выйдя в город ощутить огромный ком в горле и какую-то пустоту.. поэтому провожала я его мысленно только смс: «Я прилетел.. Здесь тепло..Скучаю..»
И вот, через 13 месяцев, 27 числа мы сидим в той самой кофейне, он все с тем же забавным акцентом рассказывает про его настоящее место работы и жизни – далекий и холодный город Екатеринбург, я как обычно перебиваю дурацкими вопросами не в тему. И хотя, с его отъездом общение ограничилось до 20% от прежнего, но как будто и не было этих 13 месяцев – он по-прежнему такой же родной, такой же теплый.
Было очень странно засыпать в его объятиях, спустя это время, но его поцелуи успокаивали и говорили: «Я здесь. Я с тобой. Ничего не бойся» Хотя наступления утра я очень боялась, чувствовала себя в какой-то степени Золушкой, которая знает, что с наступлением полночи сказка закончится и ударит суровая реальность, где такие волшебные моменты так редки, но все же существуют. Утро.. На кухне слышу свист чайника, его разговор по мобильному на чужом, заморском языке.. Ищу тапку, которая как и все тапки имеет свойство утром куда-то пропадать.. Бегу в одной его рубашке на кухню – две чашки кофе на столе, сыр, печенье и шоколад и он в лучах утреннего солнца просто светиться в улыбке.. «С добрым утром.. Мне уже пора.. Только завтрак..»
И вот я уже не Золушка, воспоминания о встрече пока сильны, но знаю, что через пару дней они будут уже не так остры, поэтому и хочу сейчас их запечатлить.. И на вопрос «Как встретились?» я смогу сказать только «Все отлично.. Я скучала по нему»


Рецензии
Превосходно написано.

Чувственно, со всех сторон добротная работа.

Мне очень понравилось.

Влад Бау   05.03.2008 23:43     Заявить о нарушении