Блондин..

Еще неделю назад я могла о нем только мечтать – его руки, его глаза, его губы, но сегодня я в его объятиях. Еле слышный шепот сводит с ума : «Какая же ты красивая…Я тебя люблю…» Расскажи мне об этом в далеком мае, я бы рассмеялась и обязательно добавила – «Бурная у тебя фантазия, этому не бывать НИКОГДА!» Даже сейчас прокручиваю его слова в голове и бегут мурашки.
Мы ехали в такси, я уже мысленно с ним прощалась. «Сейчас приедем к моему дому, он выйдет из машины, проводит до подъезда и скажет «Ну не пропадай. Извини что все опять по-скотски» и на этом мы распрощаемся» - крутилось в голове. Дорога пустая, лишь наш автомобиль на скорости гонит к моему дому, он положил голову мне на плечо. Молчим. Он берет мою руку и начинает ее просто гладить, я ему тоже отвечаю. Он поднимает на меня голову . Блин, вот оно!!! Я могу просто сейчас отвернутся и ничего не будет, а он просто терпеливо ждет, рядом, когда наши губы на расстоянии меньше 10 см. это замешательство продолжалось около минуты. Боже, как же я его хочу! Он не спеша, даже дразня, проводит рукой по щеке, потом берет меня за подбородок и притягивает к себе. Долго не забуду этого поцелуя. Долгожданного поцелуя. Мы разворачиваем машину и едем уже не меня домой отвозить, а к нему. Блондин, как же я тебя ненавижу! Знаю, что нельзя – мы только этим все испортим. То, что так медленно и мучительно строилось, а сейчас мы можем это все просто потерять…
Три текилы и добрая порция мартини сделали свое дело, мы долго открывали двери, потом разлили на кухне колу и все мокрые-сладкие обжимались по квартире. Возможно мы ничего не испортили – возможно это только начало новой ступени в наших жизнях, теперь мы не одиноки… В голове до сих пор крутятся слова «Я тебя люблю… Не хочу что бы наступило завтра…» Я смеясь спросила «почему?»
-Потому что утром ты сбежишь по своим делам, по своим заботам и мне придется сделать тоже самое, но я не хотел бы…Просто вот так лежать и ни о чем не думать, просто обнимать, просто целовать…
И он был прав. Утром я вызвала такси и молча ушла, оставив записку «Не скучай, я позвоню». Когда села в такси долго думала, была просто в шоке, могла ли я рассчитывать на такой поворот событий – не могла – мы слишком разные, лишь в одном мы схожи – оба Crazy Еще в 8 вечера мы оба были уверены, что встреча опять отложится, но в два часа ночи в воскресенье мы уже зажигали в клубе! И это в воскресенье – когда в понедельник куча дел на работе. Разные у нас ритмы жизни – он постоянно куда-то ездит и по работе и просто с друзьями, а я из родного Ярославля выезжала от силы раз 10! Вспоминала наше нелепое, даже глупое знакомство. В 20 числах февраля, на каком-то сайте мы и встретились впервые. Его ник был то ли Глеб, то ли Олег – не помню уже – для меня он блондин. Я, как всегда, глянула кто сейчас на сайте висит, смотрю а этого мальчика-то я и незнаю! Весь день трепались, работы не было - вот и сидела в Интернете с чистой совестью. Пришло время мне уходить - хотела попрощаться, он сказал, что незнает когда в следующий раз появится и удастся нам еще поболтать... Не хотелось терять такого человека, с ним очень легко нашли общий язык - говорили обо всем и по многу – хоккей, новогодние праздники, 8 марта, зиму, лето, парашюты, телефоны, клубы, города. «Ну не встретимся в сети – что ж поделать» и решила просто обменятся телефонами, что бы потом СМС-ками обмениватся. Так и началось наше знакомство. Он очень много ездит в силу своей профессии, точнее - это и есть его работа... В городе бывает немного - в месяц около недели всего в Ярославле. Мы смс-ками переписывались - по утрам, по вечерам, днем - похоже было на роман, но это не так было... Как-то в марте, в конце уже, он приехал из командировки и мы весь день болтали в сети - доболтали до того, что он пригласил в гости! При этом мы не обменивались фото. Я немного осеклась - я его и знать-незнаю, а тут в гости - он сразу предупредил, что человек порядочный и ничего со мной не случится - другая бы, наверное, перенесла встречу в более людное место, а я сорвалась и поехала, поступок конечно необдуманный, но "где наша не пропадала!" Сорвалась и поехала, по пути заехала в магазин за пиццей, и уже у самого дома меня как по голове стукнуло - блин, а если он не такой каким я его себе представляла, хотя я его вообще не представляла никак, если честно, и вот тут-то меня взял стрем, блин, думаю, а вдруг он одноглазый, чего я забыла фотку его попросить???но я уже стояла на пороге и деватся некуда, раз уж пришла...звоню в дверь... слышу шорохи за стеной - дверь мне открывает высоченный блондин!!! я рот открыла и стою, может не туда попала? попала я туда. мы проболтали у него часов 6! напились пива, НАПИЛИСЬ!!! роняли вечно какой-то цветок... погуляли, как говорится, на славу, но что характерно - он даже не позволил до меня дотронутся. это очень даже хорошо, потому что я бы сопротивлятся ему не смогла бы! вторая встреча наша произошла через месяц и с таким же результатом, хотя вру - напрощанье он поцеловал меня в щеку и обнял...


Рецензии