Старушки рулят!

Не знаю насколько законно то, что к предвыборной компании привлекали школьников, снимая их с уроков, но то, что моя дочь получила бесценный опыт, участвуя в них – факт!.
Акция «Скушай тортик и проголосуй правильно» проходила в ближайшем от школы доме культуры. У входа пенсионеров и ветеранов, загодя снабженных специальными талончиками, встречали милые школьницы в яркой спецодежде, с улыбками и заученными бодро-ласковыми словами приветствия (мальчишек почему-то к участию в мероприятии не допустили.. наверное, потому что в этом возрасте они слишком уж противные.. и прожорливые). В обмен на талончик каждому старичку вручался, обогащенный партийной надписью, торт, больше похожий на крупный, политый шоколадом, пряник.
Организаторы разделили девчонок на две группы, поручив им противоположные стороны просторного, расцвеченного воздушными шарами и яркими лозунгами фойе.
Далее со слов дочери, которой, как твердой хорошистке, доверили самый ответственный пост – непосредственно раздачу тортиков:
- Знаешь, мама, так жалко было смотреть на этих старичков, некоторые из них вообще едва двигаются. Представь, подходит ко мне мааааленькая такая старушечка – в чем только душа держится, и жалостным голосом говорит, чуть не плачет: «Маковка ты моояяя! Пожалей мою старость.. я талончик свой потеряла, а так сладенького хочется!.. Дай мне, пожалуйста, хоть кусочек.. я вот и ложечку с собой взяла..» И трясет передо мной этой своей ложечкой. И была она такой трогательной, беззащитной, что просто сердце защемило, мама!. Нас строго предупреждали, что нельзя никого отоваривать без талонов.. но я не выдержала и потихоньку отдала ей самый большой кусок вместе с тарелкой.. Старушонка низко склонилась над заветным лакомством и, дрожа от нетерпения, торопливо удалилась абсолютно счастливая..
Вечером, когда все закончилось, мы с девчонками переодевались, и Светка(тоже почти отличница, потому и была приставлена к раздаче в противоположном конце зала) рассказывает:
- Представляете, девчонки, стою я, стою, и вдруг подходит ко мне маааленькая старушка и жалостным таким голосом говорит: «Маковка ты моояяя!.. я вот и ложечку…» и сердце мое дрогнуло…
 


Рецензии
Приглашаю публиковаться в нашем альманахе ("МОСТ", Санкт-Петербург).
Правда, если подойдут условия: для взрослых авторов публикации идут по взносам.

Диана Доронина   18.08.2009 19:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.