Зверь

Это был зверь.
Не самый злой, не самый добрый. Но зверь. Иногда ручной, домашний. Иногда неуправляемый. А я умел летать. Значит был птицей ? Или птица - тот же зверь ?
Однако, не важно.
Я решил научить моего зверя летать! Я взял его за мохнатую лапу и потянул за собой. Ввысь. Сначала мне было тяжело. А потом он уже сам полетел, без моей помощи! Он даже обогнал меня!
И вот, мы вдвоем, он впереди, а я за ним, с огромной скоростью летим к небесам!
А небесная синева - она такая огромная, земля все дальше, но небо все также высоко.
И тут мой зверь остановился. Он повис в небе и весь как-то сжался, закрылся своими лапами. И тогда я понял - он достиг своего потолка. А я продолжил лететь вверх без него.
Значит я еще не достиг своего потолка ? Значит я могу лететь еще выше ? Но где же тогда мой потолок ? Когда он наступит ? Я боюсь узнавать это.
И просыпаюсь.


Рецензии
Красивое произведения спасобность поделиться чемто с близким существом а особенно чувством полета это замечательно Молодец!

Мышка Белая   09.02.2008 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо, за отзывы! :)
Каждый, кто учит летать, когда то был этому научен другим. Так что как же тут не поделиться. :)

Алан Лайф   19.02.2008 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.