Интервью

Дорогой читатель! Не будем утруждать себя тем, где и когда произошел этот разговор. Ведь главное – не место и время…

- Итак, Вы – Бог. Скажите, пожалуйста, как Вы дошли до мысли такой?
- Это было и легко, и сложно. Сначала все было, как у миллионов других людей. Я говорю «у миллионов», потому что я с самого рождения уже был одним из немногих. Я всегда лучше всех учился в школе, мне ничего не стоило научиться играть на любом музыкальном инструменте, я побеждал на научных олимпиадах, и так далее, и так далее, и так далее. Потом пришла мысль о Боге. Но она еще неясно мерцала где-то вдалеке. Прежде чем она заблистала передо мной во всей своей славе, я прошел нечеловеческие страдания. Я ударился в биоэнергетику, экстрасенсорику, астрологию, физиогномику, психоанализ, внеземные цивилизации, и так далее, и так далее, и так далее. Затем я начал замечать, что я не просто один из немногих, я один из нескольких, а потом я понял – я единственный. Почему я начал так считать? Все просто. Я общался с теми на земле, которые считаются лучшими из лучших. И наши дискуссии оканчивались не в их пользу. Это мог быть кто угодно: представители религий, науки, культуры и так далее. И я понял: даже самый неограниченный разум самого лучшего из них – ограниченнее моего.
- Помилуйте, но это же солипсизм.
- Солипсизм? Что ж, тогда послушай вот это. Давай проведем сравнительный анализ, так сказать. Что делает большинство людей? Правильно. Практически все из них зацикливаются в жизни на чем-нибудь одном. Работа, семья, стирка, уборка, спорт, искусство, религия, наука. И спроси любого – он тебе скажет, как ему или ей все это надоело. Но они не ищут выхода из этой ситуации – так и умирают. А те кто ищет, приходят к мистике, религиозному фанатизму, общению с потусторонним, расширению сознания. Но только единицы из них приходят к осознанию того, что это тоже всего лишь игрушки, конечно, крутого уровня, но все же. И эти так и умирают. Для меня, на данном этапе моего сознания, уже не существует ничего. Меня уже невозможно чем-нибудь «увлечь» - любые новые факты будут восприниматься мной, как банальное повторение или подобие уже известных мне фактов. Знаешь, не так уж много надо знать, чтобы познать Вселенную. А зачем моей голове мусор? Теперь возьмем религии. Об иудаизме, индуизме, буддизме и других «измах» говорить не будем – они недостойны рассмотрения. Рассмотрим христианство, как самую любопытную из них. Что там сказано? «Создал по образу и подобию Своему». А теперь подумай: если Бог совершенен, значит, и его создания совершенны. И как ты себе представляешь, что равные Богу поддались на какую-то там провокацию какого-то там змея. Ну не чушь ли? Это первое. Второе: если Бог совершенен, то ему вообще ничего не нужно. Он абсолютный покой. Зачем ему нужно было вообще создавать людей? Он САМОДОСТАТОЧЕН.
- Что Вы этим хотите сказать – что вся Вселенная всего лишь творение князя тьмы?!?
- Ты сказал…
- Хм, с этим трудно спорить. Ну хорошо, если Вы – Бог, то Вы знаете кто я.
- Сущность эй-тшу, четвертое пространство, восьмая диагональ, пятнадцатое подпространство, смещение ту-ккэ… Мне продолжать?
- Ладно, ладно, уважаемый. Перечисляйте, что угодно, да только… ВЫ ОШИБЛИСЬ!!! Ха, ха, ха, ха, ха…
- Ошибся… Ну тогда ответь мне на несколько вопросов не задумываясь. Закон обратного восполнения…
- Четыре си-кво на срез…
- Закон перемещения в пространстве…
- Грэ-ха-по на э в степени бесконечность…
- Что значит «этцэку ндац мхганшшшшш»?
- Я никогда не буду первым.
- Х, ты забыл спросить, в каком из миллиарда ключей ты должен транслировать эту фразу… Ну да ладно, тебе простительно. Да, это один из миллиарда вариантов. Назови мне еще хотя бы один.
- Эээээээээээээээээ……..
- Закон перемещения во времени…
- Ха, ха… эээээээ…эээ…э…
- Ах, ты дурачок. Я задал тебе вопрос, который не знают даже Верховные Пятой Иерархии… Перемещения во времени нет, потому что времени нет…
- Но, позвольте, принцип передвижения их кораблей основан именно на законах времени…
- Вот потому ты именно тот, параметры которого я указал…
- Ну ладно, Возвышенный наш. Не хочешь ли поговорить с равным тебе?
- С удовольствием…
- Здравствуй, папа. Я могу называть тебя «папа»?
- Я такой же тебе папа, как ты для камня…
- Хорошо, ответь мне только на один вопрос. Если ты – самодостаточен, зачем ты вмешиваешься в мои дела. Или вся эта чушь про вечную войну тьмы и света – правда?...хму-хму…
- Хм… То, что я прихожу один раз в бесконечность, чтобы ткнуть тебя в собственную лужу, как провинившегося щенка,- это ты называешь вечной войной?
- Ну ладно, Великий и Несравненный. Ты мне еще раз хочешь доказать, что эти ублюдки, созданные мной, не стоят того, чтобы создавать их снова и снова…
- Дорогой мой, в этом и вся разница между нами. Это грань, которую тебе не перейти никогда. Я – самодостаточен, а ты – нет. Ну что, мне пора, а ты сиди, вот тебе ведерко – играйся…
- Будь ты проклят, будь ты проклят, будь ты проклят, будь ты про………….

Дорогой читатель! Не важно, где и когда это было. Важно, что теперь это знаешь ты.


Рецензии