Любви нет равной на земле...

Любви нет равных на земле, она как сила урагана, как мощь бурана, как нежность ласкового моря, как красота в горах и высокогорьях, как неповторимость природы… Как непредсказуемость погоды… Как нежность в долине солнца… Как шепот трепетный и томный, заглянувший в сердца… Как радуга на небе, после летнего дождя… Как весна в зимнюю стужу, что отогреет всех, наверняка… Ты лишь загляни в глаза родные и любимые… Не нужно будет слов и обещаний наяву… Ты только подари возможность рядом быть, и чувствовать «живу!»… Как нежность, накрывающая нас с головы до пят. Ты только помоги нам сохранить любовь и счастье отстоять… Любви нет равных на земле… Это нужно помнить … мне…

Глаза… ЕГО глаза… Любовь не отпускает меня. Предательство стараюсь забыть. Боль не утихает, и не дает вздохнуть полной грудью. Обида душит. Как же забыть ее?… Расставание… Грусть… Тоска… Душа болит… Стонет, ноет израненное, больное сердечко… Слезинки, как бусинки утренней росы, капают, омывают и оживляют душу, заставляя жить… А силы? Где брать их? Как стереть из памяти строки и слова, которые убили все внутри, которые уничтожили веру в святое: любовь и счастье…и… будущее… Именно они вернули с небес на землю, уничтожив надежду и веру… Сердечко запряталось в скорлупу и не хочет отрываться, не хочет попадать больше под стрелы огня из боли, обиды и тоски…. Одиночество – снова взяло вверх… Забилась в угол, спряталась от всего мира, убежала в теплое и уютное местечко… Но и там одиноко, холодно и темно… И даже окружающие люди, друзья, близкие не в силах помочь… И даже уехав далеко-далеко, невозможно забыть боль и горечь… Глаза… ЕГО глаза… Любовь не отпускает меня… Пусть и пытается внимательный молодой человек помочь сердечку… Но любовь не обманешь… Она знает только одного… Помнит только ЕГО… ЕГО голос, взгляд, запах, прикосновения… поцелуи… Глаза… ЕГО глаза… Они преследуют, они не дают уснуть, расслабиться… забыть… А разве можно забыть ЛЮБОВЬ?... Ее ощущения, прикосновения, тепло, нежность … и веру… Это нельзя стереть из памяти, нельзя уничтожить… А стоит ли хранить и оберегать это в памяти?... Глаза… ЕГО глаза… Как же избавиться от их взгляда, огня, пламени и … любви?... Любовь не отпускает меня…

Весенняя Москва… Снова Москва… Снова так близко… к тебе… Ты…меня не ждешь… Да, никогда и не ждал… Слезы… Капают слезы… Как же больно… Слезы… Слезы… Слезы… Боль не проходит… Как же давит в груди… Почему же ничего не проходит?… Ведь столько времени прошло… Зима помахала легким снежком на прощанье… Весна улыбается своей солнечной милой улыбкой… Текут реки, растаявшего снега… Природа просыпается от зимнего ледяного холода… Мы ходим по одним улицам, дышим одним воздухом, наслаждаемся одними и теми же достопримечательностями… Только ты вряд ли думаешь обо мне… Вряд ли все помнишь… Ты рад и счастлив, что избавился от меня, от воспоминаний обо мне… Больно… Как же давит в груди… Слезы… Капают слезы… Как же больно… Слезы… Слезы… Слезы… Боль не проходит… не утихает… Снова так близко… к тебе…

Память… Помоги избавиться от этой боли… тоски…грусти… Помоги мне забыть тебя, вычеркнуть из памяти любовь… Почему же ты являешься в снах? Почему все мысли и события связаны лишь с тобой? Почему? Любовь к тебе не дает дышать полной грудью, не дает жить… Весна пришла… Тепло все обогрело, осветило и возродило… А мое сердце стонет, ноет, грустит … и плачет… Память рисует картины нашей любви… и того страшного мгновения… Перед глазами твои глаза, твоя улыбка, …. Твоя любовь… Но почему в твоих глазах было столько нежности и теплоты? Разве можно так сыграть чувства и … любовь? Разве можно так притворяться? Когда же все это уйдет из мыслей и … души?… Когда при воспоминании о тебе, сердце будет биться ровно и… ничего не будет болеть внутри?… Когда твое имя не будет вызывать тоску и грусть, боль и … одиночество?… Почему Я? Почему? Память рисует картинки… Любовь не отпускает меня… Сердце стонет и болит… Помоги… Помоги мне забыть тебя, вычеркнуть из памяти любовь… Слезы… Капают слезы… Слезы… Слезы… Слезы… Боль не проходит… не утихает…

Знаю, я обидел тебя… Я виноват во всем, что случилось… Но я ЛЮБЛЮ тебя… Люблю… Люблю больше жизни… Люблю… Прости меня, пожалуйста… Ведь и ты любишь меня, я знаю… я уверен в этом… Ты не можешь не любить меня… Вернись, милая… Неужели бывает ТАК БОЛЬНО?... Очень холодно и плохо без тебя… Израненная душа тянется к твоему теплу и солнечному взгляду, к твоей нежной улыбке… Лишь твоя нежность и любовь может оживить меня внутри… Сердцу так больно, ведь оно не знает где ты, где прячешься от него… Оно не может дотянутся до тебя… Ему безумно одиноко и темно… Вернись… Пожалуйста, услышь голос, который звучит внутри меня… Почувствуй мою боль… Помоги… Мне так одиноко… В груди так ноет и безумно болит… Даже теплые весенние лучики не смогли отогреть мое сердце и душу… Это лишь тебе, милая, под силу… Прости меня, пожалуйста… Ведь ты любишь меня, я знаю… я уверен в этом… Ты не можешь не любить меня… Вернись, милая…Только вернись… все будет у нас хорошо… Все будет как в Сказке…

Пройдет летний слепой дождик, смоет боль и грусть… Даст новый шанс нам, нашим нежным чувствам… Все вокруг получит возможность начать все заново, с чистого листа… Ангел Хранитель своим заботливым и ласковым взглядом отогреет души… Будет оберегать и помогать нам в любви и счастье… Лучик, улыбающийся светлой весенней улыбкой, покажет путь в судьбе навстречу будущему… Мы обязательно будем вместе… Мы обязательно будем счастливы… Любовь… Именно она поможет нам выжить… Именно она сделает нас самыми счастливыми…Любовь… Как же я люблю тебя… Люблю… Мое сердце открыто… Ждет тебя, милая…

Любви нет равных на земле, она как сила урагана, как мощь бурана, как нежность ласкового моря, как красота в горах и высокогорьях, как неповторимость природы… Как непредсказуемость погоды… Как нежность в долине солнца… Как шепот трепетный и томный, заглянувший в сердца… Как радуга на небе, после летнего дождя… Как весна в зимнюю стужу, что отогреет всех, наверняка… Ты лишь загляни в глаза родные и любимые… Не нужно будет слов и обещаний наяву… Ты только подари возможность рядом быть, и чувствовать «живу!»… Как нежность, что накрывает нас с головы до пят. Ты только помоги нам сохранить любовь и счастье отстоять… Любви нет равных на земле… Это нужно помнить...


Рецензии
Ценить надо не любовь и не свои страдания, а того, кто тебя любит, а не того, кого любишь ты.. Почитай мою Асю Тургенева... Там разбор инересный отношений...)))

Геннадийй Воловоой   14.12.2007 23:19     Заявить о нарушении
Тема интересная...
Ценить надо... Только в реальной жизни все всегда более сложно и...запутано...

С уважением и пожеланием счастья, Таня.

Татьяна Дикусар   15.12.2007 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.