Курсивом

М.

- Я счастлива! - вру сама себе, потому что ты знаешь: я всегда говорю правду. Ты не поверишь, что я могу солгать, да еще в таком серьезном вопросе.
(Да, вопросы личного счастья для большей части женскополых особей первостепенны. Не спорьте со мной, я повидала мир).

Ты грустно улыбаешься в ответ. Не очень-то рад, а?
(Можно сотню раз на дню твердить, что главное – счастье любимого человека, а на деле не понимать, как это он может быть счастлив по-другому и с другим. Мерзавец! Нет, не так! Стерва. Идиотка. Как она могла)

- Ты влюбилась?
(Других вариантов нет! Почему женщина может быть счастлива? Она влюбилась. Или родила. Или хотя бы беременна. Прочее не считается. Повторяю: не спорьте!)

- Пока нет, то есть да, ты знаешь, я обычно влюблена в трех-четырех ироничных красавцев, помимо тебя, но это чистейшей прелести плато, и никуда не ведет. Просто мне хорошо. С ними или без них. Они есть где-то там – и мне этого довольно.
(Да, черт побери, я бы рада влюбиться иначе, взаимно, но они не хотят! Скорее всего, проблема во мне. У меня некрасивые ноги, и я постоянно болтаю чепуху. Пора обращаться к психоаналитику)

- Просто?
(Это слово-паразит, и мы оба это знаем, но согласитесь, лучше «просто», чем, например, «****ь». Я девушка, выпускница лучшего ВУЗа страны, а не какой-нибудь писатель Багиров)

- Да, мне кажется, что весна вот-вот начнется. И сразу май! Ненавижу ноябрь, он грозит скорым приходом долгой зимы, хотя, хотя, ты помнишь, я когда-то влюбилась в тебя в ноябре.
(Как же, помнишь! Встретились-то мы в декабре. А разве можно влюбиться до встречи? Фигушки! Только с отборными идиотами, вроде меня, случаются такие дурацкие истории)

- Зима – отличное время года.
(Спасибо за ценную информацию!)

- Я знаю, что тебе зима нравится. Но я каждый год умираю от холода, а сейчас нет.
(Потому что ежедневно пью горячительные напитки и целуюсь на морозе. Тьфу, с кем мне целоваться на морозе? Я же фея из девственного леса, никто не хочет целовать фею. Поцелуйте меня, пожалуйста, мне так хочется расслабиться. Да-да, именно вы. Спасибо!)

- Так что же случилось?
(Ты действительно хочешь это знать? Опрометчиво! Ой, я превращаюсь в героиню телесериала, вот незадача! Какой пафос, детка! Тебя ждут миллионы поклонников и миллионные же гонорары)

- Я перестала страдать по тебе. Каждый день встречаюсь с новыми людьми и играю в новые игры. Это бодрит, любимый.
(Я? Перестала? Страдать? По? Тебе? Три ха, это совсем бездарная реплика. Для нового любовного романа. И опять беспомощная ложь себе)

- В эротические игры? Наконец-то!
(Замечаю, как огонек интереса в твоих глазах – ну и пошлятина! - начинает искриться ревностью. Впрочем, я тоже не в восторге от твоих метафизических измен. Метафизичность не в том, что их нет, они очень даже есть, а в том, что формально мы не пара, несмотря на все эти годы. Ты состоишь в браке, вот незадача, я одинокая нимфоманка)

- О чем ты говоришь? Большая часть этих людей – женщины. А я давно бросила изображать из себя лесбиянку. Большая часть остальных – женатые мужчины, они верны своим избранницам. (Тут бы тоже остановиться на мгновение и покрутить пальцем у виска, но некогда – середина фразы) Оставшиеся два-три не соизволили на меня отреагировать.
(Не буду выдумывать, что они гомосексуальны. Просто они мне нравятся более других. А с теми, кто по-настоящему нравится, всего сложнее. С ними я превращаюсь в хихикающую деревяшку. Простите, парни, я всегда забываю предупредить)

- Но я чувствую, как ты потихоньку теряешь ко мне интерес. Еще немного – и ты улетишь.
(Ага, улечу, непременно, с прибитыми к полу крыльями (я ангел!) очень комфортно летать. Не говоря уж о том, что я панически боюсь высоты!)

- Я бы с радостью, незнакомец, с радостью. Но кажется, меня к вам приколотили гвоздями. А я боюсь боли и крови.
(Наркоз? О, нет, на меня не действует наркоз. Даже эпидуральная анестезия)

- Но мне почему-то тоскливо. Я явственно ощущаю, что ты уходишь. И скоро никакая боль тебя не остановит.
(Ах, любимый. Я очень хочу уйти. А еще больше – чтобы ты удержал меня на пороге. Потому что когда – если? - я смогу переступить через него, плохо будет нам обоим. Тебе – хуже. Ты старше и плохо знаком с техникой сублимации)

- Почему бы тебе не перестать ныть, не прыгнуть в койку и не воспользоваться моим телом? Оно неплохо умеет доставлять тебе удовольствие, согласись?
(И мне – не хуже. Здоровый перфекционизм – залог гармонии в половых отношениях).

И ты делаешь это.
(А как иначе? Боюсь, ты не умеешь иначе. А я... Посмотрим)


Рецензии
Ремейк не курсивом.
Она: - Я счастливо вру, как свидетель. Вот стерва!
Он: - Ты влюбилась или родила?
Она: - Я? Вот тебе!..
Он: - Как неуместна дуля, то бишь, кукиш, в споре двух интеллектуалов...
Она: - Вот бы ещё трёх-четырёх, помимо тебя!
Он: - "Слово-паразит!" - сказал писатель Багиров, который безусловно, талантливее тебя!
Она: - Он - третий-лишний!
Он: - Весна, май, ноябрь, зима... Ты всё перемешала, чтобы не подгорело.
Она: - Спасибо за ценную информацию!
Он: - Ты злишься, что я пью горячительные напитки и целуюсь на морозе.
Она: - Я тоже хочу целоваться на морозе!
Он: - Вот и поцелуй свою бабушку!
Она: - Ты оскорбляешь девственницу!..
Он: - К чему словоблудие в споре двух сексуалов?
Она: - Извиняюсь! Я хотела сказать, что я вышла из леса, девственного...
Он: - Ну, другое дело!
Она: - Миллионы! Миллионы!
Он: - Успокойся, они не для тебя!
Она: - Я перестала страдать!
Он: - Метафизика, это та же физика, но стоящая на голове. Это я тебе, как профессионал, говорю.
Она: - И сколько народу кругом! Женщины, лесбиянки, женатые мужчины(этих меньшинство!), чьи-то избранницы, гомосеки и гомосежки, хихикающие деревяшки...
Он: - Вот только не надо про прибитые крылья и убитый интерес!
Она: - Мне нужен наркоз!
Он: - Перестань ныть! Выпрыгивай из койки и сготовь пожрать чё-нибудь!
Она: - Я критически слюноплюнула на это дело...
Он: - Спасибо, дорогая!
Она: - За что?
Он: - Ты всегда и всюду об одном и том же, чего и без тебя много! Воистину, троянское упорство!...
ТХЕ ЕНД.

Вера Зеленова 2   20.08.2013 23:57     Заявить о нарушении
читните чонибудь длинное, дорогая вера зеленова 2! глядишь, напишете роман, а я вам контакты редактора дам) всегда рада помочь юному дарованию!

Элла Дерзай   21.08.2013 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.