Дождь, письма и стихи

Дождь…
Что такое дождь?
Охлажденная испарившаяся влага. Просто вода, льющаяся с неба.
Много разумных объяснений, но нет ни одного, на мой взгляд, верного.
Я не знаю… Но верю…
Дождь – это слезы.
Чьи? Может Туч. А может Неба.
Не знаю.
А может людей? Наверное, нет…
Хотя дожди похожи на людские слезы.
Дожди солнечные – приятные, сверкающие капли, словно слезы радости. Или осенние – холодные, серые ливни – тяжелые завесы воды, грозы, как горе людское.
Вот и за моим окном дождь…
Это весенний, мелкий моросящий дождик. Он идет уже третий день и никак не прекратиться.
Плохая погода убийственна для тех, кто любит движение, не сидит на месте.
Как же грустно… и печально…
На душе скребут кошки.
Одна, совсем одна. В пустой квартире. Вокруг лишь тишина…
И дождь за окном совсем не слышен.
Никлого нет…
В такое время надо писать. Что? Да, все что только душе угодно. Слова, слога, буквы или даже знаки… или цифры.
Чернила, грифель, краска… Бумага терпит все. И смех, и слезы, и гнев, и покорность, и горе, и радость…
Я пишу стихи. Сейчас, когда никто не видит. Только дождь. Но он никому ничего не скажет.
Стихи. В них нет романтики, нет откровения, есть лишь грусть…
Я прочту тебе…

Время тает тихо, уходит неслышно.
Одна у окна я, в небо гляжу.
А слезы из глаз, текут непрерывно,
Словно вторят ночному дождю.

Капли падают гулко на крышу и в окна,
Они бьются о стекла, и брызги летят.
И слезы текут с глаз и дальше по щёкам,
Только грусть и разлука в лицо мне глядят.

Разлука пришла, ждет меня за дверями.
На крыше меня караулит печаль.
И все что случилось, друзья мои, с нами
Растает как снег и исчезнет, а жаль…

Уйдут, растворятся дни наши и ночи.
Останутся в прошлом они навсегда.
Но пусть убегает с дождем время прочь
Уже не забуду я вас никогда.

Пусть время проходит, и годы уходят,
Останутся в памяти моей до конца
Рассветы, закаты, те звезды и тайны,
И все те минуты, что с вами была.

Вот что получилось у меня сегодня. Но бывает и так что вдохновение не приходит. Что же тогда? Что писать?
Ответ прост. Напиши мне письмо. только не отправляй его.
И не жди от меня ответа.
Пусть это будет письмо в никуда.
Вот и я написала тебе.
Письмо о дожде, о слезах, о стихах и немного обо мне.
Но я его не отправлю.
Ты не получишь письма.
Конец.
Я закончила.
Прощай, мой незнакомый друг.
Я ставлю точку.


Рецензии