Исповедь морального чудовища

Впитать в себя божественный напиток сумасшедшего отчаяния.
Кто на это способен?
Не знаю кто.
Я способен.
Мне этого достаточно.
Другим не понять.
Всем этим людям, красивым в своем уродстве, глупым в своей образованности и учености, счастливым в своем убожестве, всем этим людям, трахающим мою красавицу-соседку, которой всего только 16, - всем этим людям не понять меня.
А какое мне до этого дело?
Я часто спрашиваю: Господи, ну зачем нужно было всё это?
Сегодня ехал в транспорте и так думал.
Окна грязные, а в них снег бьется, а я думал, а в окна снег бьется и бьется, а я всё думаю и думаю.
Мне никто-никто не-отвечает-не-отвечает.
Потом я дома. И воображаю красоту, счастье и любовь.
Чертово воображение! Пусть оно сдохнет.
Я обожаю правду жизни.
Я давлю ею всех этих червяков, пугливо прикрывающихся трусливыми фразами: “Такого не бывает!..”
А я-то знаю, насколько это бывает.
И они знают.
А я давлю их. Я бросаю им в лицо правду, а они блюют от неё.
Я мщу. Да, я мщу, потому что мне больше нечего делать на этой чертовой планете. Потому что мне не оставили выбора.
Что мне делать? Я плююсь желчью и ненавистью, а на глазах у меня слёзы.
Мой голос изрыгает проклятья, но дрожит от рыданий.
Я смеюсь, но давлюсь от собственного смеха.
Господи, за что?

 


Рецензии