Любовь, секс и размышления. начало

1.
Борь! Так ты придешь завтра?
-Дожить надо.
-Не поздравишь Линку?
-Поздравлю с утра.
-Приходи вечером. Соберется классная компашка. Коньяк, шашлычки. То - да - се. И Катька будет.
-Какая из них?
-Гурвич. Она давно на тебя глаз положила.
-Только гренадера в юбке мне не хватало! – скривился Борис. - Она же в два раза выше и шире меня! Ей бы только усы.
-Не выдумывай! Симпатичная девчонка и девственница. Что тебе еще надо?
-Вот я и говорю: кто польстится? Разве что гомик! А мне подавай маленьких, стройных блондиночек. Другие даром не нужны.
-У нас в загашнике имеются на любой вкус. К Лине из Берлина приехала подруга. Настоящая куколка. Как по заказу.
-Надеюсь, куколка не девственница?
-Мамой ручаюсь, - Александр жестом фэзэушника, провел большим пальцем по зубам. – Так что, завтра припирайся. А то жена обидится. Она к тебе благоволит.
-А ко мне, Сань, все бабы…
-Уж, конечно! – усмехнулся друг.- Ты у, нас особенный! Даром, что метр с кепкой.
-Это тебе, жердина длинная, я карликом кажусь. А фактически у меня вполне приличный рост: метр семьдесят пять. Без кепки, - подчеркнул он. – Небось, завидуешь, когда притолоки лбом расшибаешь!
-Как же, господин метр семьдесят пять без кепки, но в цилиндре. Конечно, завидую, - усмехнулся Саша.
 Борис шутливо замахнулся. Подзуживая и, хлопая друг друга по плечам, они еще долго не могли расстаться.
 2
 Комната оглушительно шумела. Борис не был уверен, что хозяйка расслышала его хорошо отрепетированное поздравление. Но цветы приняла с искренней улыбкой и указала место рядом с потрясающей блондинкой.
 -Вы материализовались из моих снов? – сразу расшаркался он. – Никак не ожидал в этом зоопарке увидеть фею.
 «Фея» расцвела улыбкой, обнажая ряд мелких зубов.
 -Я не Фея, а Фая. Фаина Левитан,- девушка протянула руку для поцелуя.
 «Какие претензии на аристократизм! - усмехнулся парень, прикладываясь к ручке. - В Берлине, что ли, насобачилась?»
 -Надо же: Фая Левитан! Но поверьте: Фея Левитан Вам больше подходит, да и благозвучнее, - задержав ее руку в своей, Борис продолжал любезничать.
 Он плоско шутил, она громко смеялась. И нравилась ему все больше и больше. Ее смех будоражил. Но пристальный взор, сидящей напротив Катерины, действовал на нервы. Под его ответным взглядом, она стыдливо отводила глаза. Однако стоило ему повернуться к соседке, как Катя снова вперялась в него. Это настырное подглядывание смущало. И он решил скрыться в комнате для танцев. Фая пошла следом. По дороге она втолкнула его в ванную комнату и со смехом защелкнула замок. Не успел он опомниться, как был «оседлан». Эта бывалая наездница, изучившая «Камасутру», со всей страстью делилась с ним опытом. Смущало только ее громкое стенание. Ему казалось, что оно разносятся по всей квартире. Но он не мог оторваться от ее тела, восхищавшего своей гибкостью.
 Неожиданно кто-то постучал в дверь.
 -Все!- сдался он. – Я пасс!
 -Испугался?! – ухмыльнулась она.- Но потрудился ты на славу! Честно говоря: не ожидала!
 -И я не ожидал. Знаем друг друга без году неделя, а ты…
 -Господи! Нашел время нотацию читать! – Фая потянулась и сладко зевнула. – До чего надоели зануды! Используют, а потом мораль читают. Я тебя знаю без года неделю, ты меня - без года неделю. А по-твоему, чтобы трахаться надо ждать год без недели? – она задорно рассмеялась. Видимо, самой понравилась шутка. - Ты мне приглянулся. И я тебя не оставила равнодушным. Какой резон ждать? – она снова заливисто расхохоталась. - Но я еще не продемонстрировала все свое умение. Сейчас намылимся ко мне, и я такое изображу! - с улыбкой обещала она.
 -Ты и так отличилась! - с восторгом произнес Борис. – Я не мальчик, но удивила. Честное слово, удивила.
 -Это что?! – «скромно» потупилась она. – До возвращения мужа у нас целые сутки. За это время обещаю такому научить, что век меня не забудешь!
 В дверь ванной комнаты снова настойчиво постучали.
 -Файка! Выползай, дура! Твой муж приперся, - нервно выкрикивала Лина. – Сашка его «приковал», но долго удержать не сможет.
 -Домоюсь и выйду, - ни чуть не смутившись, откликнулась нежная блондиночка. – И ты не тушуйся, - обратилась она к Борису. – Мне не впервой! Еще успею расцеловать своего ненаглядного. Давай лучше «на посошок» еще разок!
 От такого цинизма Борис пришел в шоковое состояние. А дамочка, спокойно приняв душ, отправилась поздороваться со своим благоверным.
 Выйдя на балкон, Боря с тоской думал о коварстве женщин.
«Меня никто не заарканит!- дал он себе зарок - Пусть эти сучки обманывают лопухов, а я сам буду наставлять рога». И он тихо замурлыкал: «Сердце красавицы склонно к измене… Но изменю первым им я, первый им я».
 В комнату он вернулся в хорошем расположении духа. На столе стояли грязные чашки из-под кофе и остатки торта. Все выглядело неаппетитно, и он пошел на звуки музыки. Танцевало только несколько пар, остальные уже испарились. Катю, забившуюся в углу дивана, он сначала не заметил. Во всей ее позе была такая безысходность, что его сердце дрогнуло.
-Что приуныла? Пошли, протрясемся, - он протянул руку, приглашая к танцу.
 Катя сконфуженно замотала головой. И он догадался, что она не умеет танцевать.
 -Тогда потопали! Цени: провожаю до дома.
 Она не могла поверить, что исполнилась мечта пройтись с ним под ручку. Жаль только, что уже поздно, и никто не увидит.
 «Но, возможно, это его очередная издевка?» - вдруг подумалось ей. Сердце сжалось от обиды, и она остановилась у двери.
 -Ну, пошли! Пошли! Что встала? Или ноги от радости отказали? – усмехнулся себялюбец, угадав ее сомнение.
 Хотелось, гордо вскинув голову, послать его подальше. Но ноги сами понеслись за ним.
 3
 -Я торопился попасть на день рождения Линочки, но рейс задержали, –оправдывался Срулик Хасин. Кроме местных, все его звали Сергеем. Да он и сам забыл, как был наречен при рождении. Но рука работницы министерства абсорбции вытащила из небытия это имя, такое непривычное и позорное в стране, в которой он родился и вырос и, не спросив согласия, вписала в теудат-оле. Вначале Срулик огорчился. Но быстро осознал, что отношение к этому имени здесь совсем другое. И никто не станет дразнить, а тем более преследовать из-за него.
 -Не переживай! И без тебя было полно народу,– Александр он зевнул и почесал в затылке. - Устал до чертиков! Последние гости только час, как отвалили, - он снова сладко зевнул.
 -Так я пошел, - Сергей резво поднялся и, подхватив чемодан на колесиках, направился к выходу.
 -Рехнулся?! Хочешь, чтобы Линка меня со свету сжила? Сейчас мы с тобой часик- другой всхрапнем, а потом тяпнем за ее здоровье.
 -Я в самолете выспался! Ты иди, ляг, а я – домой!
 -Ни в коем случае! – Саша ухватился за ручку чемодана. - Никуда тебя не пущу! Да, и сон сбежал. Так что приступим к делу, - он широким жестом показал на стол. – Для меня самый кайф - это утро после гулянки.
 Видя, что друг не оставил попытки уйти, Саша насильно усадил того за стол и наполнил чарки.
 За Линку! И мое счастье с ней! – торжественно провозгласил он и опрокинул рюмку. - Кстати, ты спрашивал, кто у нас был? Так вот, наконец, проявился Борька!
 -Борька?! – радостно отозвался гость. – Тысячу лет не встречались. Как жаль, что не успел на торжество. Теперь, когда свидимся?!
 -Парадокс нашей жизни! – отозвался Саша. – Страна с гулькин нос, а встречаемся реже, чем там. Но из-за бугра постоянно приезжают: то из России, то с Украины, то из Америки. У нас не квартира, а «Дом колхозников». Слава Богу, хоть Файка остановилась в гостинице.
 -И эта… прикатила?
 -А я о чем толкую?! При первом же знакомстве Борьку заарканила!
 -Эта время даром не теряет! Могу поделиться личным опытом.
 -У тебя такой длинный «шнобель», что из Риги до Берлина достал?
 Они расхохотались.
 -На «шнобель», как ты его называешь, не жалуюсь. Но до Берлина он при всей своей стойкости не дотягивает. Просто, по дороге из Риги, где тоже не скучал, заглянул к Левитанам.
 -Живешь еще по старинке: не в отель, а к знакомым.
 -Файку затащила к себе. У них просторная квартира в центре, что меня вполне устроило. Да и в Риге порастратился.
 -А тут тебе и дом, и стол, и широкая кровать со сказочной хозяйкой? Надеюсь, мужа дома не было?
 -Не угадал! Но это для нее не помеха!
 Мужчины снова рассмеялись. Приятно сознавать, что кто-то другой, а не ты, увенчан рогами.
 -Эту «дамочку» только могила исправит! – усмехнулся Александр.
 -Но зато, какая красавица! Ни одна королева не сравнится!
 -Везет же некоторым!
 -Завидовать нечему.
 -Отказала гостю?! – удивленно протянул хозяин. - Какая невоспитанность!
 -Как раз наоборот. Очень воспитанная и гостеприимная дама: чтобы порадовать приползла ко мне среди ночи. Но музыкальный храп ее мужа нервировал меня.
 -Неужели сдрейфил?! – возмутился приятель.
 -Велишь «забавлять» даму в присутствии мужа?!
 -Какой несознательным! Не удосужился оставить вас наедине?– «возмутился» Саня, е забывая при этом наполнять рюмки.
 -Пришлось несчастному уйти на работу! – тяжело «вздохнул» Сережа. – Но не успела дверь захлопнуться за ним, как Фая снова прыгнула в мою постель.
 -И? – Саше не терпелось услышать продолжение.
 -Что «и»?! Мое воспитание не позволяет платить за гостеприимство рогами.
 -Ну и тюфяк! - фыркнул Александр. – Думаешь, муж так наивен, что не знает повадок свой половины?
 -Тем более! Но ты дослушай до конца: история имеет продолжение.
 -Так ты ее все–таки?….
 -Не ее! – с таинственным видом произнес Сергей.
 Приятель вскинул бровь.
 -Не томи! Вытаскивай из загашника свои секреты.
 -Не торопись.
 -Пока будешь смаковать, Линка проснется.
 -Мой рассказ, конечно, не для женских ушек. Но сначала накапай в стакан. А то надумал «наперстком» поить.
 -Окосеешь и забудешь, о чем хотел поведать.
 -Никогда в жизни! – мотнул головой Сергей. - Такое не забывается. – И, продолжая загадочно улыбаться, вдруг спросил: «Ты ее маму помнишь?»
 -При чем тут ее мама?
 -Притом - при этом! – рассмеялся гость. - Только Файка начала наступление, а я, слабовольный мужик, почти сдался, как раздался грохот в дверь. Вошла, нет, не вошла, влетела богиня.
 -Нефертити на крыльях? – усмехнулся Маклан.
 -Тоже мне красавица! - фыркнул с презрением Хасин. – Это была Афродита, но с руками, – лицо его выражало высшую степень восторга. – Файка, конечно, королева! Но вошедшая была еще прекраснее. А кто может быть прекраснее королевы красоты?!
 -Конечно, Богиня! - вынужденно признал Маклан.

 4.
 -Ты зачем приперлась? – грубо встретила женщину Лина. - Я тебя предупредила, что у меня гости.
 -Так разговаривают с матерью? – дама небрежно бросила в кресло элегантную сумочку и, подойдя к столу, поставила коробку из кондитерской.
 «Это Линина мать? – не мог поверить Сергей. - Быть такого не может!».
 -Вижу, что сразила Вас наповал, - Симона окинула парня самодовольным взглядом. – Иная, на моем месте, отреклась бы от дочки, чтобы скрыть возраст. Но мне скрывать нечего, я и так хороша! – подбоченившись, красотка вертелась перед ним, предлагая оценить безукоризненность форм. Черные, как смоль, волосы свободными кольцами падали на покатые плечи. Осиная талия и точеные ножки, едва прикрытые платьем, подчеркивали ее совершенство.
-Многие полагают, что принимаю эликсир молодости, – засмеялась она, обнажая мелкие острые зубки. Но они, как и низкий лоб, и узкие губы не портили общего благоприятного впечатления.
 -Не каждая женщина может гордиться ревностью дочери, - уязвила она Фаю. И, видя, как вытянулось у той лицо, резонно продолжила, - Иначе, зачем прятать дружка? - победоносно взглянув на дочь, она ехидно продолжила: - А прятала ты его, дорогая, потому, что знала: отобью! Тем более, что в настоящее время пребываю в статусе «соломенной вдовы».
 -Предлагаешь секс втроем? – пыталась смутить ее Фая, но ожидания не оправдались. Та не думала смущаться.
 -Этот юноша тебе ни к чему: у тебя муж! А мне он пригодится! – «юморила» красавица, не обращая внимания на замешательство гостя. Он не мог понять этой откровенной циничности, но разбираться не стал. Тем более, что Симона, оборвав тираду, напомнила о завтраке.
 Но не успела Фая скрыться на кухне, как мать ловким движением сорвала платье. Под ним ничего, кроме тела, не оказалось. Но тело было совершенным! Ни морщинки, ни пятнышка, ни малейшего отложения жира. В молодом человеке все непроизвольно потянулось к ней. Не успел он собраться с мыслями, как дамочка ловко спустила молнию на его брюках и оказалась верхом.
 -Но Фая! – успел пробормотать Сергей перед тем, как она закрыла ему рот поцелуем. Рот пахнул клубникой и лишил его остатков воли.
 Он видел, как в комнату вошла Фаина, осуждающе посмотрела на них и с грохотом захлопнула дверь. Но мамочка не среагировала.
 Кофе был крепким, сладким и ароматным. Сергей молча наслаждался его вкусом, не дотрагиваясь до булочек, принесенных Симоной, но та безмятежно «щелкала» их, как орешки.
 «Как они умещаются в ее крохотном животике? » – удивлялся Сергей. Но еще больше его удивляло бесстыдство этой женщины, развратничающей на глазах у дочери. Та сидела с потухшим лицом и не проронила ни слова. Насытившись, Симона нарушила молчание.
 -Перестань, Линка, дуться. Думаешь, мать тебе враг? Я неслась на всех парах, чтобы подстраховать и принять удар на себя. Вот и получила за это «благодарность».
 -«Подстраховала!» Спасибочко! - скривилась дочь.
 -Лучше, если бы Георгий Горыныч застукал тебя в объятиях этого молодца?!- кивнула она на Сергея. - Представляю, эту картинку! – она весело захохотала.
 -Перестань! - рассердилась Фая.
 -Нельзя посвящать мужа в свои измены. Когда-нибудь он жестоко отомстит.
 -Тоже мне святая дева Мария!
 -Ни одному из своих мужей я не изменяла! – произнесла Симона с такой искренностью, что Сергей чуть не поверил
 -Никогда? – натужено расхохоталась Фая. – У тебя мужей и сожителей было больше десятка. А однодневных бой-френдов - не счесть!
 -Что было, то было. Но никому не мешает то, о чем не знаешь! Логично?! – она гордо обвела глазами присутствующих. – А что делает моя «умненькая» дочь? Желая быть честной, не скрывает свои похождения от супруга.
 -Сколько раз повторять: мы цивилизованные люди! У нас свободный брак. Я в дела Георгия тоже не вмешиваюсь. Он живет своей жизнью, я - своей.
 -Я тоже жила не чужой жизнью. Но мужское достоинство не унижала. Если случайно попадалась, подавала на развод. Хотя это дорого мне обходилось.
 Видя их недоуменные взгляды, Симона разъяснила.
 -При разделе имущества меня здорово обделяли! А была бы умной…, - она мечтательно улыбнулась.
 -Но я не продаюсь за деньги! - не удержалась от ответного «удара» Фая.
 -Ты у нас известная «скромница»! – парировала мамаша. – Помнишь, как меня вызвали в пионерский лагерь и потребовали забрать тебя домой, пока не испортила все мужское население лагеря?
 -Так уж и все.
 -Это, конечно, преувеличение. Но я их здорово озадачила!
 «Вам не о чем беспокоиться. Она знает, как предохраняться»,- после этих моих слов, у них был столбняк.
 Воспоминания развеселили женщин. Сергей подумал, что пиар разыгрывается специально для него, и чувствовал себя крайне неловко. Положение выручил Жорж, войдя незаметно в кухню. Он удивился царившей там идиллией, так как предполагал увидеть совсем другое...
И уж во всяком случае, не веселую компанию во главе с тещей.
 5.
 
 Дождь, ливший как из ведра, неожиданно прошел, но лужи не успели высохнуть. Борис ловким движением подхватил Катю и перенес через бурлящую по асфальту «реку». Девушка оказалась почти невесомой, что явилось для него неожиданностью.
 -Да ты, мать, эфирная! Вот уж не ожидал! – окончательно смутив ее, воскликнул парень. – Но я не атлет, и до дома тебя не дотащу.
 Поставив ее на тротуар, он пытался поймать такси, но те проезжали, не обращая на него ни малейшего внимания. И без него в эту ночь хватало пассажиров.
 Катю трясло то ли от холода и сырости, то ли от волнения. Она безуспешно пыталась скрыть от Бориса свое состояние. Ему стало жаль ее.
 «Она далеко не такая страхолюдина, как казалась. Или по пословице: «ночью все кошки серы…»?! – усмехнулся про себя молодой человек. - До Файки ей, конечно, далеко. Но, Богом клянусь, если на этот раз пронесло, и я не подхватил заразы, впредь не сближаться с первой попавшейся дешевкой».
 -Что ты там бормочешь? – вывела его из задумчивости Катя. Она чувствовала, что его тяготи роль, которую себе навязал. - Не хочешь провожать - сама доберусь! Не маленькая, - от обиды ее голос предательски дрогнул. Она казалась напуганной и беззащитной.
 -Не боись, детка! Не брошу тебя среди парка на радость насильникам, - крепче прижав девушку к себе, он участливо справился: «А ножки ты не промочила?»–
 «Ножки?! – вдруг опомнился Борис. - Лапы 43-го размера - это женские ножки?! Что я перед ней распинаюсь? Не вышли пары водки? Или еще действует заряд, данный белокурой феей? – ему захотелось развернуться и уйти. – Что я пристал к «гренадеру»? Зачем вызвался провожать? Мне уже давно снился бы десятый сон».
 -Смотри, ты из-за меня вымок до коленей! – воскликнула Катя, прервав его мысли.
 -А без тебя пролетел бы над лужами?? – натужено засмеялся он. – Так и так пришлось бы поплавать. Так что, подруга, не переживай!- сказал он, но в глубине души досадовал. Из-за этой непривлекательной девушки пришлось тащиться через весь город. А причина избавиться от нее не приходила на ум.
 -Еще долго плестись до твоего терема? – с еле скрытым раздражением обратился он к спутнице.
 -Почти дошли. В знак благодарности приглашаю тебя обсушиться.
 -Не боишься? Вдруг воспользуюсь…
 -Не насытился Файкой?! - и, не дав ему отреагировать на свой выпад, миролюбиво продолжила. - Я высушу твою одежду и напою горячим чаем.
 -И это все?
 -Другие услуги наша контора не представляет! улыбнулась она.
 Ответ ему понравился.
 Протянув махровый халат, и, указав, где ванная, Катя направилась в кухню.
 Вернувшись в салон, Борис застал у плиты невысокую худенькую девушку в домашнем платьице и шлепанцах на босу ногу. Он не узнал в ней Катьку -«гренадершу» и остановился в нерешительности.
 -Тебе чай или кофе? – Катиным голосом спросила девица. – Я приготовила немудреную закуску.
 Запах дразнил ноздри, а стол был сервирован красивее, чем у Макланов.
 -Ты не так проста, как кажешься, - опорожнив тарелку, осторожно произнес парень. И после краткого колебания добавил: Решила заарканить «не мытьем, так катаньем».
 -О чем ты? – девушка гордо вскинула голову.
 -Не секрет: «путь к сердцу мужчины лежит через желудок».
 -Ты не только пошляк, но и неблагодарная свинья! А теперь, когда обсох и сыт, - с расстановкой произнесла она: «Прошу!» - и указала на дверь.
 -Выгоняешь? – ни сколько не смутился Борис. - Как натяну мокрые вещи? Хочешь, чтобы схватил воспаление легких?
 -Дам тебе свою одежду. Только уходи.
 -В твою не влезу. Придется переночевать здесь.
 -В одежду гренадера не влезешь?!
 Он прыснул.
 -Что обижаться? Ты и вправду гренадер. Тебе бы только усы.
 -Я их сбриваю.
 -Да не сердись, я шучу,- все еще продолжая смеяться, произнес Борис. – Но зачем тебе при твоем росте каблуки? Они, небось, добавляют еще десять см.
 -Двенадцать, - зло уточнила Катя.
 -Нравиться быть великаншей? Зачем?
 -Чтобы дуракам было о чем спрашивать! – отрезала она.
 -Чтобы походить на девушку, тебе надо выпороть полстера, а язычок подрезать. Тогда, может, даже я приударю за тобой.
 -Что ты, копеечный бахвал, хвост распустил? Не нравлюсь, так и не навязываюсь. Запирайся в чужих ваннах с Файками и стони там до хрипоты.
 -Боюсь, что умрешь от ревности! Но не обессудь: люблю маленьких, худеньких блондиночек, – он остановился, обдумывая, как бы ее еще уязвить. Его раздражала ее гордая независимость. Девчонки, которых он знал, первыми признавались ему в любви. А эта строит из себя недотрогу. Злость начала закипать в нем, но встретившись с ней глазами, он осекся. Она еле сдерживала слезы. А женские слезы он не переносил.
 -Дурочка! – прошептал он, - я просто тебя дразню. Ты милая, славная девушка. А я злобный мужлан. Можно в знак примирения поцеловать тебя?
 Катя отрицательно покачала головой. Но он обхватил ее стан и со всей страстью впился в губы. Изнемогая от его ласк, девушка оказывала слабое сопротивление. Это его распалило, и он опрокинул ее на диван.
 «До чего же фригидная девка», - разозлился Борис и с силой вошел в нее. Она только слабо пискнула. Это его еще более ожесточило. Вдруг он почувствовал…
 -У тебя что, первый раз? – удивленно воскликнул парень. Она молчала.
 -Что будем делать? – с неподдельным испугом спросил он. – Почему не предупредила? – он со страхом ждал обвинения. Но она молча ушла в ванную.
 -По – твоему, я теперь должен жениться?!- вслед ей крикнул Борис. Но из ванной не доносилось ни звука.
 -Я страшно проголодалась! – тихо произнесла Катя после душа. Не глядя друг на друга, они жадно набросились на остатки ужина. Каждый обдумывал, как вести себя после происшедшего.
 Шапиро чувствовал свою вину. Это его сердило. Захотелось задеть ее самолюбие, оскорбить, вывести из равновесия. Но он понимал, что это несправедливо. А, главное, недостойно мужчины.
 -Не переживай, - наконец, выдавил он из себя. - Если будут последствия, я женюсь!
 -Ты мне ничем не обязан! – после короткого молчания, отозвалась девушка. – Если бы сама не хотела, ничего бы не произошло. Так что не терзайся. Но сюда впредь не приходи.
 -Значит, все-таки сердишься.
 -Ничуть! Скорее, благодарна тебе.
 -Благодарна? – удивлено переспросил он. – За что?
 -Ты лишил меня глупых иллюзий. Я, дуреха, сохраняла чистоту для мифического мужа. Мне уже 25 лет, а мужа нет и не предвидится. Все случилось так, как должно, - она старалась говорить спокойно, без надрыва, но голос выдавали волнение.
 Это невольно восхитило Бориса.
 «Другая, на ее месте, устроила бы «концерт», и, обвинив в изнасиловании, пригрозила полицией. Попробуй, докажи, что не насильник».
 -Катя! - начал он. – Я страшно виноват. Не пойму, что на меня нашло. Просить прощение бессмысленно. А как искупить вину, не знаю. Но мне никогда не попадались девчонки без сексуального опыта.
 -Врешь! – не поверила она.
 -Клянусь самым святым! Я вообще не лгун.
 -Ну да! – усмехнулась она, - ты у нас само совершенство.
 Он сидел, не поднимая глаз, и еле сдерживая желание выскочить из квартиры, чтобы избавиться от создавшейся ситуации
 -Я чувствую себя, как мышь, бросившаяся за сыром. А мышеловка- хлоп и захлопнулась, - понизив голос, пробормотал он.
 -Ты, Боренька, не мышь! А я не сыр! – с вызовом произнесла Екатерина. – И тебя никто не принуждает сидеть здесь! Мы все обговорили, можешь уходить.
 Катя вскочила и, гордо расправив плечи, встала перед ним. В своем вызове она была великолепна. Уходить ему не хотелось. Наоборот, захотелось остаться и, нежно обняв ее, прижать груди. Но он знал: она не позволит.

 6.
 Боря плохо развивался и долго оставался низкорослым. По характеру веселый, дружелюбный и внешне беспечный, он был всеобщим любимцем. Но с годами гормоны делали свое, и в его груди стала бушевать буря. Ему захотелось любить и быть любимым. Но девчонки, которые занимались любовью с его друзьями, с ним делились только секретами. Он не мог дождаться, когда они прозреют и увидят в нем мужчину.
 На то, что подрастет, Борис уже не надеялся, но не это печалило его. Его мать тоже выше отца, но они любят друг друга! Значит корень зла в чем-то другом. Но в чем? Эту загадку он разгадать не мог.
 Ему, как и отцу, нравились высокие девочки. И однажды он без памяти влюбился в роскошную брюнетку из соседнего класса. Преодолев робость, он пригласил Елену в театр. Для покупки билета, пришлось расстаться с ценной коллекцией марок, которую собирал многие годы. Но кокетка не оценила жертву. Окинув его сверху вниз презрительным взглядом, она процедила: «Можешь взять один билет. Тебя в зал пронесу в кармане». Здание школы «зашаталось». Острая боль незаживающей раны осталась до сих пор, и он навсегда возненавидев высоких брюнеток.
 Получив ощутимый удар по самолюбию, юноша стал накачивать мышцы. И, к своему удивлению, потянулся вверх. Теперь никто не мог посмеяться над его ростом, но комплекс остался. Полученная в юности травма была слишком болезненной. И внимание, которым стал пользоваться у девушек, не залечивало ее.
 Еще в школе его прозвали «Боренька – кукленок». Прозвище непостижимым образом прилепилось и в армии. Но мускулистому парню выше среднего роста, прозвище не шло. Ничего кукольного в нем не было. Разве, что он походил на куклу «Шварцнегер».
 Поступив после армии в колледж, он не обходил вниманием ни одной симпатичной девушки. Но предпочтение отдавал невысоким блондинкам. О его пристрастии знали все. Но никто не догадывался о причине.
 Высокие брюнетки тоже искали его расположения. Теша свое самолюбие, он с наслаждением унижал их. Многим это даже нравилось. Только Катька Гурвич с удивительным постоянством выражала полное равнодушие.
 «Что эта двухметровая дылда о себе воображает? - досадовал Шапиро. – Ни привлекательности, ни женственности, ни умения одеваться. Даже макияжем не пользуется. Считает себя неотразимой в натуральном виде? А кому она нужна? Во всяком случае, не мне!»
 Но в глубине души он жаждал внимания этой ни на кого не похожей девушки. Ее равнодушие его уязвляло. Хотелось покорить ее, унизить, отомстить за давнюю обиду, нанесенную Еленой.

 7.

 -Ну, Срулик, ты и влип! – с усмешкой произнес Александр. – Теперь старуха с тебя не слезет.
 -«Старуха» - это не о ней. Симона – особенная женщина! Она даст фору даже собственной дочери!
 -Никак, втюрился?!
 -Не выдумывай. С ней просто не скучно. И я не обязан жить, монахом, пока Натка решает, совершить алию или подождать погромов.
 -Зная повадки сестрицы, уверен, она не заперлась в монастыре.
 -Опять загуляла? – встревожился Сережа.
 -Я тебе Америку открыл?! Можешь представить Натку без поклонников?
 -Поклонники – еще не любовники!
 -Конечно! И от платонической любви у нее двое деток. Спасибо резиновой промышленности, что не больше.
 -А куда подевался ее муж?
 -Мужья, а не муж, - уточнил Саша. – Мама от горя умерла, но сестрицу это не притормозило. Даже тебя заарканила. Как это ей с неподъемной жопой удается?!
 -В ней «частица чертова»,- восхищенно цокнул языком Сергей.
 -Тут ты прав! Но скорее не черта, а дьявола.
 -Мне жаль, что она отказалась выйти за меня.
 -Жалеешь, что не обзавелся тремя дармоедами, а вдобавок рогами?
 -Разве Ната виновата, что не ей повстречался достойный муж?
 -Муж?! – сморщился Саша. – Как же ты, наивный дурак, не поймешь, что она нагуляла деток от женатых мужиков. Или надеешься ее перевоспитать?
 -Но почему она не хочет приехать сюда?
 -Сто раз писал ей, что у нас матери- одиночки катаются, как сыр в масле.
 -Какой сыр? По «Река» передавали, что им детей кормить нечем!
 -Несчастные! – ехидничая, Саня вздохнул. - Деток в кафе без денег водят! Сами в модных прическах и при маникюре! Это Емеля поделился сказочной щукой! - он снова притворно вздохнул. И, помолчав, серьезно добавил. – А моя Линка, с радостью поменялась бы с ними местами. Сидят барыньки дома и от безделья с ума сходят. Все им мало! А моя жена бежит с одной работы на другую, пашет по десять часов в сутки, а получает гроши. И еще счастлива, что есть работа.
 -Как же ты допускаешь такое?
 -Хороший вопрос! Ссуда, страховка, налог на землю, расходы на машину, детские сады…. И, как ни странно, еще пошамкать надо.
 -Прости, но я полагал, что вы хорошо зарабатываете.
 -Ты не ошибся. Но из минуса не вылезаем. Банк не обогащает, а разоряет вконец. За вклады проценты мизерные, а за минус дерут в три шкуры. Вот и вся математика. Но не беспокойся, я не жалуюсь. Просто набежали долги.
 -Могу выручить. Отдашь, когда будет.
 У Александра предательски заблестели глаза, но он не произнес ни слова. Только молча похлопал друга по плечу.
 -Сколько тебе надо? Завтра же перечислю.
 -Тоже мне миллионер!
 -К сожалению, миллиона не наскребу. Но могу дать … - И Сергей назвал довольно приличную сумму.
 -Не знаешь, что «кредит портит отношения»?
 -Брось трепаться! Зачем друзья, если не выручать друг друга из беды?!
 -Друзья нужны, чтобы завидовать, изменять, предавать! Да мало ли на что нужны друзья!
 -Что за цинизм?! Первый раз в передряге?! Пробьешься, не падай духом!
 Сергей протянул руку другу. Тот крепко ее пожал. Этот простой жест был дороже любых слов.
 8.

 -Знаешь, что самое грустное в жизни? – вдруг спросил Сергей, и, отвечая на удивленный взгляд Александра, продолжил. – Одиночество! Одиночество, - грустно повторил он.
 -Что ты можешь знать об этом? У тебя полно друзей!
 -Я внутренне всегда одинок. А теперь, когда скончалась мама, ощущаю себя флагом на полюсе. Меня окружают вечные льды и ветры. Только белые медведи изредка приплывают поднять моральный дух.
 Саша понял, но слов для утешения не находил.
 -Но ты не одинок! – наконец, нашелся он. – Мы все тебя любим!
 -Да, друзья это важно! Но вы живете своей жизнью. У вас жены, дети. Я не завидую и от всей души желаю вам счастья. Но мне не с кем поделиться, рассказать, что на сердце. Раньше обо мне заботилась мама. Ты ведь ее знал. Она была и мамой, и самым преданным другом, - Сергей тяжело вздохнул. - Думаешь, я ценил? Наоборот, меня раздражала ее опека. И я не удосуживался сдерживать себя.
 -Поздно каяться! Мамам уже не поможем. И почему мы стыдились быть ласковыми?!- горестно покачал головой Саша. - Ты хоть посещаешь кладбище. Благо, оно в Ашдоде. А я никак не соберусь в Ригу. Одна надежда, что Натка не забывает ухаживать за могилкой.
 -Повернуть бы время вспять!
 -Не мечтай о невозможном. Будь реалистом и обзаведись семьей. Но не с моей сестрицей, с ней счастливым не станешь. Надеюсь, и Симона не затащит тебя под хупу.
 -Только этого не хватало! – ужаснулся Сергей. - Но я не знаю ни одной девушки, с которой хотел бы прожить жизнь.
 -А Катька Гурвич?! Лучшей девушки, по-моему, не найти. Был бы холост, сам на ней бы женился.
 -Борька опередил!
 -Не свисти! Он ее терпеть не может.
 -А я видел, как они целуются!
 -Не выдумывай! - вскричал Саша. – Не может он с ней целоваться! Не может! – еще раз убежденно повторил он. – Я это доподлинно знаю. Он любит невысоких, стройных блондиночек. Так что Катя по всем параметрам ему не подходит.

 9.
 Когда за Борисом закрылась дверь, Катя несколько минут стояла в оцепенении не в силах тронуться с места. Ей казалось, что самое хорошее, что могло с ней случиться, уже произошло. Впереди только пустота.
 «Так не бывает! Так не бывает, - шептала она.- Это был сон, мираж, видение. Неужели исполнилось моя мечта? Неужели Боренька Шапиро обнимал и целовал меня? Неужели те ласковые слова, которые он произносил, предназначались мне?» - она больно ущипнула себя. Но это был не сон. Все еще, не веря себе, Катя подошла к трюмо.
 На нее широко распахнутыми глазами смотрела симпатичная девушка, у которой она не находила недостатков. Правильный овал лица с высокими скулами окаймляли черные мягкие волосы, свободно падающие на плечи. Узкий нос с небольшой горбинкой, не был излишне длинным. Полные губы открывали ровный ряд зубов. Она удовлетворенно улыбнулась.
 «Но объективна ли я? Не смотрю ли на себя через розовые очки? Ведь Боря видит меня совсем другой, - в ее глазах закипели слезы. – Не могу я понравиться такому славному парню. В нем просто взыграл инстинкт. А выйдя за дверь, он забыл обо мне думать», – печально вздохнув, она скинула платье и, продолжая «ревизию», шаг за шагом стала изучать свое тело. И опять не нашла никаких изъянов. Хорошая белая шейка, красивая плотная грудь с розовыми бутончиками сосков, гладкий живот и стройные ноги.
 «Как будто все на месте?! – пожала она плечами. – Но что-то его отталкивало?! Не мог один вечер перевернуть его чувства! – она горько заплакала. – Как мне теперь быть? Если столкнемся лицом к лицу, он решит, что я намеренно ищу встречи, чтобы заарканить, - она заплакала еще горше. – Но я никогда до этого не унижусь! Никогда!» И чтобы не дать повода для подозрений, она решила перевестись в другое учебное заведение.
 Но сердце не подчинялось разуму: хотелось увидеть Бориса! Не завтра, не потом, а сейчас, в этот миг. Услышать его голос, почувствовать его поцелуи, ощутить близость. Она еле удержалась, чтобы не сорваться с места и побежать вдогонку. Только большим усилием воли она заставила себя остаться на месте.

 10.
 Солнце светило прямо в глаза. Сергей протер их и посмотрел на часы. Они показывали ровно семь. Он лениво потянулся и улегся удобнее на бок, спиной к окну. Вставать не хотелось, да и делать нечего. Субботний день тянется бесконечно. Бутики закрыты, даже по ним не прошвырнешься. По телевизору одна белиберда. «Удавиться от скуки…», - подумал он и решил заглянуть в «Тив Там» По выходным там много народа, может быть, встретится кто-нибудь из знакомых.
 Стоя под холодным освежающим душем, Сергей услышал треньканье телефона, но трубку не взял. Так рано никто не мог ему звонить. Макланы в субботу любят поваляться. От Борьки звонка не дождешься. Да он, наверное, тоже после дискотеки спит. А больше некому. Если только Симона? – подумалось ему. – Но она встает не раньше полудня. Кому надо тот перезвонит, - успокоил он себя и продолжил блаженствовать под душем. Но телефон продолжал надрываться. Чертыхаясь, парень босыми ногами потопал в салон.
 -Серж, дорогой! Ты так долго не подходил. Я уже забеспокоилась, - ворковал в трубке нежный голос Симоны.
 -Сколько раз повторять? Меня зовут Срулик!- раздраженно буркнул он.
 -Серж - так аристократично! А Срулик - плебейское имя. Оно тебе не идет.
 -Но я запрещаю называть меня именем альфонсов!
 -Почему альфонсов? – удивилась она.
 -Хватит! – вконец рассердился он.
 -Симона и Срулик, - это нонсенс! Представляешь, наши имена рядом?
 -А я не настаиваю, - жестко оборвал он. – И вообще, не звони мне больше!
 -Не бросай трубку, - отчаянно выкрикнула она. - Пусть будет Срулик. Как пожелаешь. Я так тебя люблю, так скучаю! А ты меня еще любишь?
 «Когда это я тебя любил?» - подумалось парню, но сказать это постеснялся.
 -Почему ты молчишь? Почему молчишь? – жалобно кричала трубка. – Скажи честно, ты еще любишь меня? Любишь?
 -Да! – еле выдавил он из себя.
 Но, кажется, возлюбленная не расслышала в его голосе раздражения и с упоением продолжала лепетать о своих чувствах.
 -Когда я увижу тебя? Я так соскучилась! Так соскучилась. Никого я так не любила, ни о ком так не тосковала. Вылетай завтра же! Хорошо?
 -Совсем с ума сошла! А работа?
 -Зачем тебе работа?! Вылетай, не дожидаясь расчета. У меня хватит денег до конца нашей жизни! Поедем на Лазурный берег. Жара, солнце, море!
 -Этого добра хватает мне в Израиле. Могу поделиться жарой с твоими соотечественниками! Пусть и они обливаются потом, как мы.
 -Не злись! Не злись! Хочешь в Литву? Там не жарко. У меня домик на берегу моря. Правда, не большой, всего три комнаты, но очень уютненький. И кругом сад. Мой второй муж сам посадил его. - И, опасаясь, чтобы он не перебил, быстро добавила, - у меня и в Риги квартирка. Если пожелаешь, можем ее продать и купить жилплощадь в Юрмале».
 -Квартиру в Риге оставил третий муж? – подколол Сергей.
 -Нет! - не уловив ехидства, ответила Симона. - Третий оставил только доллары. Слава Богу, что хоть успел перевести их заграницу и положить на мой счет.
 -Что значит: успел?
 -А то и значит! Посадили его, и остальные ценности конфисковали.
 -Ужас! – воскликнул парень, подразумевая арест.
 -И не говори, - не поняла его Симона, - я чуть с ума не сошла! Этот идиот не успел переписать на меня дом и машину. А я его предупреждала!
 -А где он сейчас?
 -Какое мне дело!
 -Ну, ты и сволочь! Обобрала человека и никакого сочувствия!
 -Зачем он мне?! Я никогда его не любила. До встречи с тобой, даже не верила, что любовь существует. Зато теперь живу в постоянном страхе, что ты покинешь меня.
 Она ждала уверения в обратном, но Сергей молчал. В трубке раздались всхлипы.
 -Ревешь? – раздраженно бросил он. – Терпеть этого не могу!
 -Что ты?! – испугалась женщина. - Я никогда не плачу, ты ведь знаешь!
 -Знаю? За месяц, прожитый вместе, видел тебя лишь порхающей. Какие вообще трудности выпали на твою долю? Приходилось заботиться о куске хлеба? Хоть один день работала? Что ты вообще знаешь о жизни?
 Она уже плакала в голос.
 -Ты не любишь меня! Совсем не любишь! Я для тебя старуха. Но ведь я выгляжу твоей сверстницей! Если бы ты только знал, сколько стараний требуется, чтобы быть в форме!
 -Какой труд! – снова не сдержался он.
 -Думаешь, это легко? Каждый день зарядка, пробежка, тренажерный зал до последней капли пота. И еще бассейн. Часами в парикмахерской и у массажистки. Зато ни у одной из твоих молодых подружек нет такого тела. Никто не любуется ими, как мной!
 -Опять панегирик своему телу?
 -Тебе не приходится меня стесняться. На меня заглядываются парни и моложе тебя! – хвастливо произнесла она. - Так что прилетай, а-то опоздаешь.
 -Что поделать?! - равнодушно среагировал он.
 Не дождавшись ревности, Симона испугалась.
 -Серж, мальчик мой! Я пошутила. Мне никто, кроме тебя не нужен. Ни о чем не беспокойся, только скорее прилетай. А то я умру.
 Услышав его недоверчивое хмыканье, она повторила:
 -Я не шучу, если не дождусь тебя – умру. Жизнь теряет всякий смысл. У меня уже есть план, как покончить с собой. Повеситься не собираюсь, это не эстетичное. Лицо покраснеет, язык вывалится. Фу, как противно! Это не для меня. Травиться тоже не стану. Во-первых, мучительно, во- вторых, кожа почернеет. И утопленники выглядят отвратительно. Поэтому перережу вены. Налью полную ванну теплой воды, одену свой новый купальник, он мне очень идет, и обложусь цветами. Много - много букетов. Это так романтично. Представляю, как ты заплачешь, увидев мой труп. Но будет поздно, - она опять всхлипнула.
 -Хватит болтать! Такие себялюбки, как ты, не кончают с собой.
 -Но тебя я обеспечила, - не слушая его, продолжала Симона. – Я уже составила завещание, и все свое имущество оставила тебе!
 -Мне? – снова хмыкнул он, совершенно не придавая значения ее словам. - Почему не дочери?
 -Ей я не оставлю ни гроша! – зло произнесла Симона. - Думаешь, не знаю, что она старалась отбить тебя? Что прилетала к нам в Кельн и лезла к тебе в кровать. Я все знаю!
 Сергей смутился. Откуда она могла узнать об этом? Кто мог рассказать? Он,
Во всяком случае, ни с кем не делился.
 -Не смущайся. Знаю, что ты дал ей от ворот- поворот. И за это еще сильнее люблю тебя. Но этой предательнице никогда не прощу! Отбивать любимого мужчину у родной матери! Последняя уличная девка не позволит себе этого.
 
 11.
 
 День клонился к вечеру. Солнце готовилось ко сну. Но духота усиливалась. В Крыму, где Борис обычно проводил отпуск, по вечерам становилось прохладно. Приходилось одевать джемпер. Но в Ашдоде, в насмешку над законами природы, воздух по вечерам становится густым, как 30% сметана. Не продохнуть. Нет не только необходимости что-то на себя одеть, а хочется сорвать кожу. Но и это вряд ли принесет прохладу. Приходится ограничиваться кондиционером. Слабое утешение для тех, кто им не разжился. Но на квартире, которую арендовал Боря, он был и работал исправно, поэтому выходить на улицу не хотелось. Приготовив бутерброды и поставив перед собой бутылку коньяку с рюмкой, он удобно уселся в кресле у телевизора, и приготовился кайфовать.
 Молодой человек дал себе слово не вспоминать Катю и то, что между ними произошло. Но на душе было пакостно. Мысль то и дело предательски возвращалась к той ночи и давила грузом ответственности. Он не мог отогнать образ девушки, который назойливо маячил перед глазами.
 «Зачем принимать все близко к сердцу? – пытался он успокоить себя. - Кто-то должен был лишить ее девственности?! Почему не я?! Она, кажется, опечалилась меньше моего. Нечего мне впадать в панику? Я ее не неволил, не насиловал! – он налил коньяку, но, не выпив, отставил рюмку. – Черт бы ее взял, эту Катьку. Колдунья она, что ли?! Или на меня так подействовала ее невинность?» – он крепко задумался и стал вспоминать девушек, с которыми свела судьба. Он сходился с ними легко. И также легко расходился. Ни с одной не испытал такого душевного волнения. Ни одна не вызвала нежности и умиления.
 Ему захотелось снова увидеть Катю, приласкать и наговорить массу ласковых слов.
 «Нечего раскисать! – остановил он себя. – Все эти эмоции от скуки и через день – другой улетучатся, как дым». Но самовнушение не помогало. Он не находил себе места. Мучило непреодолимое желание с кем-то пообщаться, излить душу.
Звонок Макланов, отправивших детей к бабушке и тоже скучавших, прервал его грустные размышления. И он с радостью направился к друзьям.
 Коньяк, прихваченный им, развязал компании языки. И, проводя время в легкой, непринужденной беседе, они стали вспоминать общих друзей.
Зашел разговор о Кате. И хозяева решили узнать, проводил ли ветреный парень ее домой.
 -Зачем? Она даже поцеловать себя не даст, а наш Боренька время зря не тратит. К тому же Катюшу не назовешь изящной блондиночкой!
 -Какие же вы все-таки пошляки! - укорила Лина.
 -Пошляки? Только за то, что Борьку от таких правильных баб тошнит?
 У Шапиро не было желания обсуждать свои вкусы. Он еле сдерживался, чтобы не поделиться с друзьями метаморфозой, произошедшей с ним.
 Слово за слово, он перевел разговор на любовь и секс. Стали спорить о важности соблюдения девственности. И, как всегда при спорах, мнения разделились. Самым консервативным оказался Александр. С пеной у рта он встал за защиту старых традиций.
 -Но от меня требуешь быть современной, - со смехом разоткровенничалась Лина.
 -Умение в сексе – одно из самых ценных качеств жены! – поддержал друга Боря. - Это утверждали даже древние китайцы.
 -Однако они полагали, что соитие должно происходить не ради удовлетворения похоти и даже не для продолжения рода, а для очищения от грехов и болезней, - высказал ученость Александр.
 -Приятная процедура и никаких тебе болезней, - хохотнул Борис.
 -Так очищаться, я согласна ежедневно, - рассмеялась и Лина.
 -Тебе дай волю залечишь и себя, и меня! - самодовольно пробасил Маклан.
 -Вот это повезло с женой!- восхитился Борис. – Встретилась бы мне такая женщина, не раздумывая, женился бы.
 -Так отбей у Левитана Файку. Они же с моей женой подруги!
 Лина, надув губы, замахнулась на него.
 -За такой комплимент ты заслужил развесистые рога.
 -Их у меня еще нет? – сделал большие глаза Александр. – А я подозревал…
 -Что ж! Оправдаю твои подозрения, - пообещала Лина. - Надеюсь, это проблемы не составит.
 -Могу предложить свои услуги, - подключился к представлению Борис.
 -А что?! Вполне подходящий кандидат. И далеко за ним ходить не надо.
 -Только в придачу пусть возьмет детей, - улыбнулся Саша, пытаясь скрыть обиду.
 -Заело, - подмигнула приятелю Лина. – Будет знать, как сравнивать честную женщину с…Файкой. Не хочу обзывать подругу, но она живет по одним правилам, а я - ПО-другим!
 Это маленькая ссора развеселила друга семьи.
 -А как вы считаете, девушка должна быть невинной до свадьбы или для семейной жизни это значения не имеет? – перевел Борис разговор.
 -Конечно, должна! – в унисон воскликнули супруги.
 -Да вы ретрограды! И у каждого нет своего мнения?
 -У каждого из нас свое мнение! Но оно совпадает. Правда, Сашуль? – Лина протянула мужу руку, и он с нежностью поцеловал ее. Шапиро с завистью смотрел на них. Он любил приходить к ним, в кругу этих людей он отдыхал душой. Ему было важно узнать их отношение к проблеме, которая мучила его, и по поводу которой он не мог позволить себе быть откровенным.
 -Что дает целомудренность, если после свадьбы начинаются проблемы?!
 -Но те возникают по совершенно другим поводам! Так ведь, женушка? – произнес Александр, как бы извиняясь. - Каждый имеет свой характер, свои принципы, свое воспитание. В конце концов, у каждого свой жизненный опыт. Но любовь и взаимное уважение побеждают.
 -Главное в семейной жизни доверие! - дополнила Лина. – Без него надежную крепость не построишь!
 -Все это слова! – отмахнулся Боря. – Любовь, любовь… А, по-моему, это просто удобная привычка иметь под боком женщину. Тут тебе и уборщица, и повариха, и собеседник. Если, конечно, не глупа как пробка. Но это уже зависит от выбора.
 -Борька! Ты засиделся в «девках»! – пошутила Лина.
 -А я считаю, что прав. Зачем мне узы брака? Слава Богу, моральные преграды, наконец, разорваны. Нравятся люди друг другу, почему не вступить в контакт без бумажки и печати? К чему женское жеманство и кокетство? Зачем отказывать себе в удовольствии? И, последнее: опытная женщина более привлекательна. А возня с непорочной девой навевает скуку. Пока она войдет во вкус, - состарится!
 -Черный юмор или снова пошлость?!
 -Бросьте морализировать! Я верю в страсть, которая лишает покоя. Но она не вечна. А любят ребенка или родителей. Но не чужую бабу. Ведь любовь, как я ее понимаю, это самоотдача. А что мы можем дать женщине?
 -Заботу. Поддержку. Нежность. Уверенность в завтрашнем дне. В сущности, ту самую любовь, которую ты отрицаешь, - усердно перечисляла Лина. – Все это получила от Сашеньки. И очень ему за это благодарна.
 -А я счастлив, что ты сохранила для меня чистоту. При моем характере, умер бы от ревности, подозревая, что у тебя уже кто - то был.
 -Ну и сценка! У вас тут нет машины времени? Кажется, мы перенеслись в 19-ый век.
 -Можешь издеваться, сколько душе угодно. Но я преклоняюсь перед Линкой. Она жила не только сердцем, но и разумом. А потому я уверен, что в нашей семье не родятся «кукушата».
 -Хватит философствовать! – смутилась Лина. – А-то Борькин коньяк заведет нас в непроходимые дебри.
 -А может, мы его убедили, и он бросит взгляд на симпатичную девушку, которая влюблена в него по уши.
 -Это кто такая? – состроил невинное лицо Шапиро. - Надеюсь, невысокая стройная блондиночка?!
 -Все так! Только с точностью наоборот!
 -Не притворяйся! Прекрасно знаешь о ком мы. Но если решил пройти мимо своего счастья, дело твое!
 -Если она так хороша, как вы утверждаете, ей стоит самой мне признаться. Может быть, я пересмотрю приоритеты, – с какой-то непонятной ужимкой произнес парень.
 -Если бы она узнала тебя поближе, то так высоко не ценила, - обиделась за подругу Лина. – У тебя нет особых причин важничать перед ней!

 12.
 Не знаю, как вы, уважаемый читатель, но я поражена суждениями Саши Маклана, человека молодого и современного. Вряд ли его поймут сверстники! Но я его понимаю и полностью разделяю его точку зрения.
Современные нравы слишком разнузданны. Революция, происшедшая во взаимоотношении полов, также опасна как всякая революция. Сметая устои, сложившиеся веками, она выплескивает из ванночки ребенка вместе с водой.
Много об этом думала. Возможно, я слишком консервативна во взглядах?
Но рациональная природа зачем-то создала отличие женщины от девушки?! Значит, был резон! Поэтому так ли неразумно, что девушки до замужества хранили целомудрие?!
 Касаясь этой темы, внутренне краснею. Мы не привыкли прилюдно ее обсуждать. Вы усмехнулись? «Прилюдно?!» Но такое ощущение, что меня слышат десятки. Хотелось написать сотни. Однако скромность помешала.
 Возможно, требование моральной чистоты – не ханжество? И если я касаюсь этой трепетной темы, несмотря на некоторую затрудненность в выражении мысли, тема оправдывает себя? Не пора ли оглянуться назад и позаимствовать все здравое?!
 Я не призываю забрасывать камнями «оступившихся». Но я против распущенности. Разве можно приветствовать огульное презрение тринадцати - четырнадцатилетних к целомудренной подружке? Разве нормально суждение: «Она еще девственна? Значит, ее никто не хочет». Стремление таких детей лишиться «постыдной» невинности – патология. Они просто не ничего не знают о любви. Полагаю, возникла необходимость воспитания чувств, а не обучения детсадовцев пользоваться презервативами.
 Меня одолевает желание расширить тему. Но мое повествование не о том. Полагаю, найдутся серьезные исследователи, которое изучат причины нынешних нравов и пути их исправления. А я вернусь к повествованию.

 13.
 В вестибюле университета было необычайно людно. Собралась чуть не вся группа.
 -В честь чего митинг? - вместо приветствия поинтересовался Шапиро.
 -Гони 50 шкалим! – не объясняя, потребовала Юдит.
 -С какой радости? Уже обмываем дипломы? – пошутил Боря.
 -Устраиваем отвальную Катеньке Гурвич.
 -Выходит замуж? – усмехнулся Борис. – На это мне и стольник не жалко.
А у самого екнуло сердце.
 -Почему замуж?! Она переводится в Тель-Авив.
 -Какой резон? Осталась одна сессия.
 -Ближе к родителям, - пожала плечами Юдит.
 -Но раньше ей это не мешало!
 -А ты что всполошился? Какая тебе разница?
 -Даже «две большие разницы»! – попытался отшутиться Шапиро. – И где теперь эта перебежчица?
 -Пошла за документами. Сейчас явиться.
 Не успела Юдит это произнести, как появилась виновница переполоха. Модно подстриженная, в белом брючном костюме, девушка разительно отличалась от того, как выглядела раньше. Борис невольно залюбовался ею.
 -Чем наши Пенаты не пришлись Вам по вкусу? – обратился он к Кате. От неожиданности та вздрогнула. - В Тель-Авиве любят крепче?
 -Слыхала, что там грубиянов нет! – отрезала она.
 -Из-за чего сыр-бор? – всунула свой нос активистка Юдит. – Ты, Борька, нам компанию не порть!
 -Это я порчу? Это моя невеста накануне свадьбы решила слинять отсюда, а со мной не посоветовалась. Так себя ведут порядочные девушки?
 В вестибюле нависла тревожная тишина. Студенты удивленно переглядывались, не в силах понять смысл сказанного. Борису казалось, что он слышит биение собственного сердца. А Катя вспыхнула до слез, не зная, как реагировать. Ей в голову не пришло, что это прилюдное предложение выйти замуж.
 -Ну что ты стоишь столбом? Назначай дату и приглашай товарищей! Они ждут, - буднично продолжал Борис. А у самого внутри все дрожало. Он страшился ее реакции. И был прав.
 -Предложение делай своей бабушке! А меня оставь в покое! – она сделала попытку вырваться. Но не тут-то было. Парень крепко схватил ее за руки. И, отобрав полученные документы, снова повторил, что никуда не отпустит.
 -Борька! Это глупая шутка! - пытались урезонить его друзья. Ни для кого на курсе не было тайной его пристрастии к невысоким блондиночкам.
 -А я и не шучу! Мы с Катей – супружеская пара. Дело осталось за хупой.
 -Неужели это правда, Катька? И ты молчала?! Вот тебе и тихоня, - неслось со всех сторон. Ее стали обнимать и целовать.
 Девушка стояла, как на лобном месте. Ей многие завидовали, а она чувствовала себя оплеванной, и не знала, как выпутаться из этой постыдной ситуации. Этот парень, которого она тайно любила много лет, вынес на обсуждение самый интимный момент ее жизни.
 «Решил искупить вину, - пронеслось в мозгу. - Даже согласен жениться. Жениться без любви. Но мне этого не нужно! Я не приемлю жертв. Однако дать ему при всех отпор равносильно признанию».
 При мысли, что ее интимная жизнь, жизнь честной девушки из порядочной религиозной семьи, будет прилюдно обсуждаться, Кате Гурвич стало плохо. Борис еле успел подхватить ее на руки.
 
 14.
 Надоедливо звонил телефон. Сергей знал, кто звонит, и поэтому не реагировал. Но трынканье действовало на нервы, и он, не выдержав, сдался.
 -Что тебе опять? – без предисловия буркнул он в трубку.
 -Я тебя отвлекла ? Ты занят? – голос Симоны звучал виновато.
 -Ты на часы смотрела? Я уже спал!
 -Прости меня, мой мальчик. Ты же знаешь, что я полуночница.
 -Но мне с утра на работу! – сердился ее «мальчик». – Не все в этой жизни бездельничают.
 -И тебе не надо надрываться! Ведь просила тебя уволиться.
 -И сидеть на твоем иждивении? Не по адресу обратилась, я не альфонс и не жигало. И перестань мне по сто раз на день звонить!
 -Если не услышу твой голос – умру! Приезжай немедленно.
 -Разбежался! – фыркнул он. – А сейчас, спокойной ночи. И не смей больше звонить. Иначе совсем отключу телефон.
 -Хорошо! Хорошо! Только еще пару слов.
 -Что еще?
 -Я понимаю, что тебе надо время, поэтому выслала билет без даты. И деньги. Расплатишься с долгами…
 -У меня нет долгов! – оскорбился Сергей.
 -Заплати за квартиру за весь срок вперед. Закрой свой счет в банке. А денег тебе хватит…
 -Мне не нужны твои деньги!
 -Как я тебя люблю! Ты и представить не можешь. Никогда никого я так не любила. Это не плотская любовь, а какая-то неземная. Ты такой милый, чистый мальчик!
 -Спасибо, мамочка!
 -Ну, зачем ты так?! – в ее голосе послышались слезы. – Знаю, знаю, что для тебя я слишком старая. Но по моему виду этого не скажешь. А когда появятся морщины, обещаю, что освобожу тебя.
 -Ты много чего обещаешь!
 -И все выполню! Все! Мы совершим круиз по Средиземноморью. Потом месяц на Канарских островах. Потом Лондон, Париж и все, что пожелаешь!
 -Мадам «Ротшильд», пошли Вы к черту! – и он выдернул провод из сети. Но уснуть не удавалось. Тревожные мысли будоражили не меньше, чем зуммер.
 «А почему бы и не согласиться? – вдруг подумалось ему. - То, что предлагает Симона – это мечта, которую мне никогда в жизни не осуществить. Я пять лет копил, чтобы побывать в Италии. А она подносит все на «блюдечке».
-Но взамен может потребовать стать ее рабом, - предупредил внутренний голос.
-Никогда не поздно смотать удочки, - возразил он этому голосу. - А путешествовать с такой классной дамой – это уже что-то с чем-то! Не пойму лишь, чем я мог привлечь ее?! На корабле все мужики сойдут с ума от зависти, а бабы - от ревности и злости», – решив, согласиться с требованием возлюбленной, и назавтра же отправится в Берлин, Сергей с блаженной улыбкой на лице уснул.

 15.

 -Лина! Лина! – не своим голосом закричал Маклан, приглашая жену изумиться приходу друзей. – А я-то думал, что это сплетни, - вместо приветствия обратился он к тем.
 Катя страшно смутилась и, как вкопанная, осталась у порога. Борису пришлось подтолкнуть ее в спину.
 -Заходи, Катенька! Не жди приглашения от этого мужлана, - ерничал Борис.
 -Не успел явиться, уже оскорбляешь маму?! Она меня хорошо воспитала.
 -При чем здесь твоя мама, женщина тактичная и вежливая? Эстер Хаймовна первым долгом поздоровалась бы с дорогими гостями и сразу бы накрыла стол.
 -Ты в своем репертуаре, старый халявщик. Хоть пузырек принес или решил сэкономить не только на закуске?
 -Видишь, Катька, говорил тебе, не надо идти к ним! Это такие жмоты: стакан воды даром не подадут. А ты, пойдем да пойдем. Они же наши первые друзья. И кто оказался прав?!
 -Перестань! – не в шутку встревожилась Катя,– зачем ты устраиваешь цирк? Мы пришли по серьезному поводу, а ты…
 -По серьезному поводу? Денег одолжить? Так нету! – Маклан с глумливой улыбкой вывернул оба кармана.
 Катя замотала головой.
 -Но серьезней повода не бывает! Однако, если вы не за деньгами, то заходите!
 Девушка была смущена приемом и не могла понять, шутит ли хозяин. Но, увидев улыбки, которыми обменивались мужчины, поняла, что это их обычная манера общаться.
 Когда к компании присоединилась Лина, началось приветствие совсем в другом ключе, с объятиями, поцелуями и вопросами, на которые не ожидались ответы. Вскоре четверка уселась за стол, и по старому обычаю завязалось «чаепитие» с тостами. Все говорили, не слушая и перебивая, друг друга.
 Лину удивляло, что такой циник как Боря Шапиро, влюбился в серьезную и скромную девушку.
 «Ему бы больше подошла Файка, - разглядывая влюбленных, размышляла Лина. – У той никаких преград, никаких комплексов. Это была бы достойная друг друга пара! Но Катенька его быстро приструнила. Интересно, чем взяла?»
 Лина не могла взять в толк, как шальной Борька, мог полюбить такую серьезную девушку? Был ли это только инстинкт охотника за «убегающей» дичью? Или причина серьезнее?
«Неужели его могла привлечь неприступность и чистота? А строил из себя мачо! Вот и верь после этого, что мужчины любят «Фаек». Любить то любят, но в женах предпочитают иметь Катюш. Мой петух хоть не скрывает своих пристрастий, но этот, этот ловелас с пеной у рта доказывал, что невинность девушки для него не имеет значения! И на тебе! Не может надышаться на свою Катеньку. Смотрит ей в рот. Но интересно, сколько эта идиллия продлится?»
 16.

 Прошел год. И снова Катя с Борисом пришли в гости к Макланам. Но пришли не одни, а с новорожденным.
 -Какой хорошенький! – умилилась Лина.
 -Весь в папу. Маленький, но уже вылитый Шапиро, - с нежностью смотря на сына, произнесла Катя. – Ничего от Гурвичей.
 -Может, ребенок не от тебя? – пошутил Александр.
-Все может статься. Его папа известный Дон – Жуан.
 -Это про меня? – состроил удивленное лицо Боря.
 -А разве ты его отец? – настала очередь пошутить Лине.
 -Кто его знает? «Пояс верности» теперь не достать, а пока меня призывали, Катька была без присмотра.
 -Для достоверности проведи анализ крови, - подсказал Саша.
 -Это идея! А то и обдурят с невинным видом.
 -Но если ребенок не твой и не Катин, мы с Санечкой возьмем его себе.
 -Неплохая идейка. Где двое, там и третьего прокормим! – согласился Маклан.
-Ишь, чего захотели! Мы трудились – потели, а вы присвоить.
Но можем сделать одолжение и жениться на вашей невесте.
 -Только, если сразу выплатите калым!
 -Это сколько же?
 -Не меньше, чем сорок верблюдов.
 -Но их девочка нашему Алончику не пара: слишком старая.
-Сейчас модно, чтобы жена была старше мужа! – обиделся Маклан.
-За какие-то сорок верблюдов мы найдем себе коренную израильтянку.
-Вы кровно оскорбили нашу дочь! Кто, как не она, коренная израильтянка?!– надула губы Лиина. - Мы ее спланировали и создали в славном городе Ашдоде!
-Чуть не забыла! - прекратила шутки Катя.- Мы получили письмо от Сережи. И в конверте 200 долларов на коляску. Пишет, что разленился, обрюзг и привык к своему положению набоба – раба.
-Влип парень основательно! Ни настоящей семьи, ни детей.
-Променял свободу на легкую жизнь. А стоило ли?! – вздохнул Борис. - Семья и любовь - вот из-за чего стоит жить.
 В это время в Париже на Сергея неожиданно напала икота. И он не сомневался, что это друзья в Израиле перемывают ему косточки


Рецензии
На других источниках нашёл отзывы.

О Т З Ы В Ы.

Иде Швидель.

В журналах в новом амплуа
Пред нами предстает она.
Стихи ее хвалили тоже,
Но лучше оказалась проза.
И тронул за душу всех нас
Ее, как исповедь, рассказ.
С ней пережили этот стресс-
Какое счастье, что мы здесь!
М. Горелик.

Читаю и перечитываю стихи Иды.
А ее роман «Не хочу быть еврейкой» меня за душу не тронул.
Аня К.

А я над этим романом рыдала. Хотя мы с автором не знакомы, она в нем описала мою жизнь.
Галя.

В книге стихов И. Швидель все несет очевидную печать собственного «я» …
Она рассматривает себя в лишенное лести зеркало рассудка. …И умеет восстановить единство мира физического с миром духовным: Ее воображение связывает одно с другим».
А.Тепловодская. «История человеческого сердца».

Мне понравилась «Любовь, секс и размышления». Написано свежо, без пошлости.
Желаю творческих успехов.
Нина.

То выступает как поэт, то, как прозаик,
Но уровень ничуть свой не снижает.
Но главное – всегда есть, что сказать,
А нас, читателей, всегда, чем удивлять.
М.Горелик.


Александр Долгов   20.12.2007 13:33     Заявить о нарушении