ещё одна небольшая зарисовочка

Темнота, дым сигарет и ещё одна паршивая ночь в этом поганом городке близ Нью-Рено. Это никогда не кончиться? Почему я? Почему живу? Почему здесь? Это сон или явь? А может всё бутылка виски? Я приподняла голову и прикрыла лицо ладонями.. Глубокий вздох… со мной играет реальность. Что ж поддаться ей или нет.. ведь я точно знаю что всё .. всё должно быть по другому. Это чёртова сплошная пустыня и грязь что душат просто не должны быть здесь я знаю.. нет я не спятила .. хотя… Чёрт.. Я сидела на кровати тупо прикрыв глаза ладонями будто это могло как-то помочь.. несколько слёз вырвались из моих глаз и я всхлипнула.. Самый дорого мне человек в этом паршивом мире, Ден лежал рядом с закрытыми глазами, но как только он услышал, как я всхлипнула, тут же открыл глаза и посмотрел на меня усталыми и не понимающими глазами. В один миг он поднялся и оказался совсем близко ко мне.
- Что случилось Хелен? Тебя кто то обидел.. что то не так?- его голос был усталым и охрипшим .. он только вернулся с работы. Так устал, что лёг на кровать не раздевшись и даже не разувшись. Работал он на одного из донов в Нью- Рено на какого мне было не очень интересно ибо меньше знаешь крепче спишь..
- Хелен,- тихо разбудил он меня от моих мыслей и, взяв меня за запястья, освободил моё лицо от ладоней.- Ты плачешь?
- Нет ,- я помотала головой но проклятые слёзы выдавали меня.
- Не лги мне,- он обнял меня, и запах его кожаной куртки наполнил мои лёгкие. Мне стало так спокойно, в его крепких объятиях я чувствовала себя как за каменной стеной. Его мышцы были твёрже камня, но в его объятьях было столько нежности… Странно, но даже это не могло меня успокоить.
- Что случилось,- спросил он ещё раз, когда мы встретились взглядами.. в его глазах было переплетено столько чувств: усталость, любовь, грусть…
- Ты правда считаешь, что всё должно быть так?
- Как, так?
- Ну так!- я развела руками указывая на всё вокруг на весь этот мир.- Что мы дожни жить в этой сплошной пыли и грязи, в этих паршивых на половину развалившихся домах.. бояться каждого скрипа и шороха. Думая, что это грабители..- мой голос был грустен и немного хрипловат от холода. Я обняла его, мои руки скользнули ему под тёплую куртку и встретились у него за спиной, я положила свою голову ему на плечо.
- А разве может быть иначе?- удивился он,- сколько себя помню, всё так и было и всё было также при наших дедах и прадедах. Всё как есть, всё как всегда.
От этих слов мне стало очень, очень больно, ведь он был прав все, как и всегда, но всё же я взглянула ему в глаза.. слезы, что скопились у меня в глазах размывали всё вокруг.
- Нет,- я покачала головой,- всё должно быть совсем по-другому.. я видела Ден.
Встав с кровати, я подошла к тумбочке и достала из неё свою недавнишнюю находку - чей-то очень старый фото альбом. Показала ему. В альбоме были выцветшие потрёпанные фотографии, но на них чётко было видно счастливую улыбающуюся семью. Они праздновали день рождения сына в парке. Все улыбались всё веселились .. вокруг них была потрясающая красивая природа и множество фонтанов.. Это была утопия .. мечта.. Это была та жизнь которой мне хотелось бы жить… Но, как я уже сказала, это была утопия, а реальность была грязна и строга. Мне никуда не деться от грязи и пыли этого города никуда не убежать.. Вокруг лишь радиация… вокруг лишь смерть... И лишь его тёплые объятья заставляют меня жить дальше, помогают согреть моё сердце.. так закончилась эта ночь.. Я знаю эти фотографии тоже поразили его, но он смолчал. Он смолчал, а я заснула на его груди как засыпала сотни раз..


Рецензии