Будь моей мамой

Мальчик не слушался маму и она поставила его в угол. Стоит мальчик в углу и мечтает.

Хорошо бы моей мамой была белка. Она бы лазала вместе со мной по деревьям, кидалась шишками в мальчишек и давала мне столько орешков, сколько я захочу. Но она бы не читала мне по вечерам книжки.

Хорошо бы моей мамой была свинья. Она бы разрешала мне валяться в грязи, кормила всякими вредными, но вкусными вещами и разрешала гулять где хочу. Но она бы не помогала мне убирать комнату.

Хорошо бы моей мамой была кошка. Она бы сама меня умывала, убирала за меня комнату и одевала в красивую одежду. Но она не ходила бы со мной в цирк.

Хорошо бы моей мамой была утка. Она бы разрешала бы мне купаться и нырять в любую погоду, сколько я захочу, ловить лягушек и пиявок и летать над болотом. Но она бы не рисовала вместе со мной красивые картинки красками.

Хорошо бы моей мамой была обезьяна. Она бы строила рожи вместе со мной, играла бы со мной в снежки и прятки. Но она бы не говори-ла со мной.

А моя мама читает мне по вечерам книжки, помогает убирать мою комнату, готовит мне вкусную еду, рисует вместе со мной, ходит со мной в цирк, говорит со мной и моими друзьями!

– Мама,– закричал мальчик из угла,– я тебя люблю! Будь моей мамой!


Рецензии