Разговор в баре

 Идёт гордый, твёрдой походкой.
- Эй! Ты кто?
- Я? Прохожий. Шёл по проезжей, решил заглянуть в уголок небрежный.
- А зачем тебе это?
- Да так. Для оттяга души. И вообще, ты со своими вопросами, давай не спеши. Ты вот что лучше-ка мне расскажи. Что у вас нового? Как дела старые? Заходят ли дамы к вам, и какие они?
- Да разные. А хоть тут раньше бывал?
- Было дело.
- Тогда помнишь, вон ту блондинку крашенную. Всё также водку и хлещет у стойки, все дни на пролёт. Да, чёрт с ней. А вон та, роскошная баба грудастая. Нашла себе мужа с карманом и счастлива. И хрен с ней, видали таких!
- Да ладно парень, ну, в самом деле. что взъелся то так? неужели, совсем не найдётся постели, которая хоть бы на час, да пригрела б тебя? Что молчишь?
- Да нет, ничего не молчу. Просто я в душу глубже лезть не хочу, что толку. вон, видишь ту девчонку? Да нет, не ту, Боже упаси! Вон та, другая, что в окно глядит.
- Ах, рыжая?
- Да, Бестия рыжая. Всю душу вымотала, хоть волком вой. Как будто мне скоро идти на покой.
- Эй! Да что с тобой? Неужто влюбился так друг? Так что ж ничего ей не скажешь? Ты говорил с ней?
- Нет. Боюсь, подойду, заговорю, и все мечты о ней вдруг разом так и выпорхнут в окно.
- Да ты мой друг, тут трусом оказался. Как говорить - то о других, иль просто - ты смельчак. А как до дела, так никак, тебя кидают силы?! Так вечно будешь ты один, оставшись злым на целый мир.


Рецензии
Мне очень понравилось, весьма романтично...С уважением

Василий Морозов   04.12.2007 15:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.