Ощущения, будет дополняться

Слепое ощущение..

Гуляя с собакой, я вдруг себя поймала на мысли, что иду и.. не вижу ничего...
Собака вела меня по дороге, а мне казалось, что она - мой поводырь. На какое-то мгновенье я даже поняла, что действительно ничего не вижу!
Оказалось, что это странное ощущение и очень страшное. Теперь я начинаю понимать, что значит быть полностью слепым. И что для тебя значит собака-поводырь. Это наверное всё для тебя, вся твоя жизнь. Ты в этот момент думаешь, что он твоя трость и понимаешь, что он.. твои глаза.. Он идёт и видит за тебя то, что ты должен был бы видеть, но не можешь.




А я хочу кричать о своей ЛЮБВИ!
Хочу всму миру на самой высокой скале показать как я счастлива!
Разве это преступление быть счастливым?
Или нужно прятать свою любовь в маленький темный чуланчик и иногда, страшась, что другие увидят и заклюют.. вынимать ее из своей груди и вглядываться в ее горящее пламя..

НЕТ! Я хочу чтобы это пламя вырывалось наружу и светило подобно солнцу, чтобы всем от него было блаженно и прекрасно!
Люди! Скорей берите искорку моего огня!!!
5.04.2008


Рецензии