Что тут непонятного?

НАДЕЖДА АЛИФИРЕНКО - http://www.proza.ru/author.html?ade4ka

Разноцветными вывесками, огнями фонарей и фарами проезжающих мимо машин горит вечерний город. Он кричит, смеётся, гудит… Он шумит. Живёт.
Медленно бреду по улицам. Лёгкий морозец пощипывает пальцы и кончик носа. С утра была совсем-совсем весна… Светило солнце, в лужах купались голуби, было по-весеннему тепло… К вечеру погода всё же напомнила, что на дворе февраль и до прихода долгожданного тепла придётся потерпеть.
Люди идут навстречу, люди обгоняют… Рыжие кудри, чёрные кепки, небрежно стянутые резинками волосы непонятных серых цветов, голубая шапка с большим бубоном на голове маленького ребёнка… Голоса – высокие, низкие, пьяные, смеющиеся, грустные…
Витрины магазинов. Ослепляют. Манят. Яркие вывески. Читаю…
«Высшая лига», «Связной», «Телефон.ру», «ТекСтильный дом», «Арт-бар Белая Лошадь», «Blues-Rock Cafe», «Гурман»…
Проносящиеся мимо машины. На остановке из троллейбуса доносится: «До Дворца Спорта следую. До Дворца Спорта!...» и от этого самого троллейбуса отскакивают люди, с негодованием бормоча что-то про то, что до дома они не доедут.
Афиши, рекламные стенды… На город просто посыпались «звёзды». Валерий Леонтьев, Дима Билан, «Пикник», «ПилОт» (билетик уже приобрела), Роман Трахтенберг…
Мальчишка-промоутер подлетел ко мне с криком:
- Здравствуйте! Сегодня проходит уникальная акция! Купив бутылочку “Sprite” всего за 25 рублей вы получаете вот такого замечательного плюшевого медведя себе на ключи!..
Из вежливости остановилась. Поулыбалась пареньку (хорошенький такой!) и пошла дальше. Замерз, наверное, весь день на улице…
Навстречу проплыл полосатый шарф, шапка и перчатки. Здорово смотрится! Потом прошла девушка с длиннющими чёрными волосами. Эх, а я свои обрезала, летом ещё… Невольно обернулась. Кошмар! Как она страшно виляет задницей!
- Девушка, время не подскажете? – обратился ко мне паренёк в расстёгнутой косухе.
- Без пяти семь, - отвечаю я.
- Спасибо!
- А Вам не холодно? – невольно спрашиваю я.
- Ни капельки! – улыбнулся парнишка.
- Ну, Слава Богу! – улыбаюсь в ответ я и иду дальше.
Переход. Откуда-то из-за поворота доносится пение.
- Это всё, что остаааанется после меня… Эээээто всё, что возьму я с собой…
Девчонка, лет шестнадцать, сидит на корточках около стены и поёт под гитару. Останавливаюсь. Послушала немного. Выгребла из кошелька всю мелочь, высыпала ей в чехол. Девчонка улыбнулась мне и кивнула головой.
Мне подарили улыбку. Снова. Захотелось кому-то улыбнуться. Улыбаюсь людям. Достала телефон и нацарапала смс: « :) ». Нашла в телефонном справочнике имя и… Сообщение полетело посредством электромагнитных волн. Кажется, так нас учила Галина Владимировна. В ответ прилетело: «И чё эт значит? :)». Отвечаю: «Просто я тебе улыбнулась! :) Нельзя? :)».
Бреду дальше. Пришло смс. «Можно, только непонятно…».
Разноцветными вывесками, огнями фонарей и фарами проезжающих мимо машин горит вечерний город.
Интересно, что тут непонятного?


Рецензии
Что тут непонятного, Надюшенька? А мы рады вновь встретиться с Вами!
Тепла, добра и улыбок!

С теплом и нежностью.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   05.12.2007 21:01     Заявить о нарушении