Просто послушай...

НАДЕЖДА АЛИФИРЕНКО - http://www.proza.ru/author.html?ade4ka

Неужели ты так ничего и не понял? это же смешно… Не могу связать мыслей. Сейчас-сейчас… Я попробую тебе объяснить.
Мира нет. Правды нет. Всё иллюзорно. Есть Система. Как хрустальный шар, в который всё видно. Всех видно. Не видно только тебя. Меня. Не видно кого-то ещё.
Кто сейчас рядом с тобой? Друзья? Уверен? Не смеши меня… Во всех ты уверен? Вот видишь… В одном? В двух? Хорошо, что хоть в ком-то…
Тогда почему «друзьЯ»? Как те, кто нагло присваивает себе твои идеи, мечты, слова, кто копирует тебя во всём, кто говорит во сне так же, как ты, кто ест колбасу так же, как ты, кто курит твои любимые сигареты точно так же, как и ты, кто так же, как и ты не пьёт водку, кто играет на гитаре так же, как ты и скачет под любую музыку так же, как ты, кто может громко петь песни на улице, как и ты, кто пытается всё это выдать за своё и отодвинуть тебя на задний план – как он может называться другом? Мне этого не понять, наверное, никогда.
Самому не смешно? Смешно…
Как, в конце концов, человек, который корчит из себя хрен знает кого, а на деле ведущий себя как и все и забывающий о тебе через пять минут после твоего исчезновения может быть тебе…неважно. Как он просто может быть рядом с тобой?
Друг – тот, кто сам по себе, кто яркий и один. Друг – тот, симбиоз с кем идёт на пользу не только вам, но и окружающим. Друг – тот, в ком уверен больше чем в себе. Он есть, этот друг? Есть. Только один человек, если задуматься, правда?
Почему все эти грёбаные людишки засерают наш грёбаный мир? Почему они закрывают глаза на чёрное солнце? Почему не пытаются разбить хрусталь? Зачем улыбаться в лицо фальшивыми улыбками, а потом за спиной точить ножи, чтобы в любой удобный момент отрезать от тебя кусок плоти и накормить прожорливых бродячих собак? К чему это, если ты сам можешь накормить толпу собой?
Зачем кого-то из себя корчить? Почему нельзя просто быть? У меня от злости руки трясутся… странно, ведь я полный пацифик…
Газеты писали, что она покончила жизнь самоубийством? Два тонких алых браслета опутали её руку. Странный пузырёк с таблетками выпал из её кармана. «Rape me» из колонок и записка: «Он когда-то оставил нас. Бросил. Я найду его». Ты же понимаешь, что это не она себя, это они её убили! Её сломала Система, эта грёбаная Система. Про неё всегда говорили «не формат, здорово, конечно, но ты нам не подходишь». А потом что-то говорят про суицид. Какой к чёрту суицид? Все они убили её, ей раздавили грудь кулаком жестокой толпы… Система. К чёрту! Если не мы её, то она нас! А сломать её нельзя. Анархия как идеал не возможна. Мы обречены. Обречены видеть себя в хрустальном шаре.
А вот ещё… Они говорят «Люблю». Веришь им? Я верила…раньше. Не теперь. Что-то щёлкнуло и… И теперь я упиваюсь непониманием, непонятной жалостью, состраданием. Они говорят мне, что всё образуется, будет хорошо… Да у меня и так всё хорошо, веришь? А вот они качают головой, как будто думая про себя «ты же у нас дурочка, не такая как все»… Со снисходительной улыбкой пожимают руку, гладят по голове, целуют в щёку, дарят подарки, приходят в гости… К чёрту всех! Интересно, чего они хотят? Чтобы я сошла с ума? Бесполезно. У меня нет ружья. Зелёная таблетка спасёт мир.
Они придумали эти игры непонятно в кого… Придумали игру в судьбу, любовь и верность. О чём они думают? Кто её видел, эту их любовь? Какая она? Иллюзия. Система в Системе.
За твоими спинами шепчутся. Они не видят твоего внутри.
Да сделай ты музыку чуть потише! Послушай… они говорят о тебе. Говорят, ты псих. Говорят, что таких надо в детстве убивать. Вот смешные… Больные люди. Им никогда не понять. Слышишь? Ничего никому не доказывай. Никогда.
Бог им судья.
И я не хочу по их правилам.


Рецензии
Пусть удача Вам сопутствует,Надюшенька!
В добрый путь!
Счастья и радости.

С теплом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   05.12.2007 20:59     Заявить о нарушении