Раскосое

«Поверх всяких Россий есть одна незабываемая Россия»
Н.Рерих

Раскосая Русь вдруг увидела правильно
грозный гербарий Германии,
всю музыку тлена арийской арии,
мизер величия мании.

И кровь азиатская водкой славянской
вскипела, как крик изо рта.
И долюшка адская тропкою вязкой
пошла, ни жива – ни мертва.

Шли годы и месяцы…Кровью, пожаром
родная земля горела.
И долго металась меж холодом-жаром,
но, мерзлая, мерзлых грела.

Шершавые теплые руки России
кого только не выносили…


Рецензии
Стихотворнение производит сильное впечатление! Мне вспомнилось, может, как и вам стихотворение Блока
"Да азиаты мы! С раскосыми и жадными очами." Как-то так было. Но у вас более историчный взгляд, с осознанием роли 20-ого века!

"грозный гербарий Германии" - мне очень понравилось такое сочетание. Не исключено, что оно случайно, но в целом представляется марш железной колонны фашистов!

"И долюшка адская тропкою вязкой
пошла, ни жива – ни мертва."
- у вас удивительно хорошо получается живописать словами. Правда, глубинный смысл этого отрывка мне не очень ясен... Вроде как мы иногда существовали на грани жизни и смерти, как целая цивилизация?

Альберт, не будете ли вы любезны оценить ли моё новое произведение:
http://www.proza.ru/2007/11/30/80

С Уважением В.

Веранда Валерьевна Вяземская   02.12.2007 18:06     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик!
Я просмотрел очень бегло ваше произведение.
К сожалению, я публицистикой не очень интересуюсь.
Меня больше прельщает литература, в частности, поэзия.
Конечно, хорошая публицистика литературна, и хорошая литература публицистична, но что-то меня лично не очень задело.
Разумеется, каждый наш шаг - в той или иной степени политика, но профессиональными политиками я как-то не очень интересуюсь.В лучшем случае, они мне скучны. Где-то подспудно я подозреваю, что занимаются этим, как правило, не способные на что-либо путное (не путать с Путиным!), закомплексованные типы.
Извините.
Удач вам!

Альберт Туссейн   03.12.2007 06:58   Заявить о нарушении