Обман...

Дождь.Холодные капли падают на прохожих,дорогу,крыши домов…Капли монотонно стучат в окно.Я сижу и смотрю,как с неба срываються мои слезы….
«А я то ,глупая, все думала, почему не могу проронить ни одной слезинко по тебе»
Больше ничего не осталось…Я научилась жить одна…Я научилась ничего не чувствовать…
А недавно святило яркое солнце. Оно грело своим теплом все живое…и мое сердце…
Медно-каштановые волосы отливали золотом на солнечном свету, а глаза сияли любовью и нежностью…Тогда была весна…
Мы не встретились лично, ни разу не посмотрели друг другу в глаза…Лишь бездушное фото отображало твой образ.Но не твою сущность…
Я влюбилась в тебя еще до того, как получила фотографию…Ты был настолько нежным и понимающим,что мне показалось будто мы одинаковы…Будто мы похожи… Ты столько раз говорил, что мой, что любишь меня…Я просто не могла не влюбиться…
Но ты обманывал и меня и себя…Не было любви…только страсть..Нас накрыла волна нового,еще ни разу неищведаного чувства…Мы поддались обману, и были счастливы…
Но сказка исчезла, развеялась, за несколько минут…Ты поставил последнюю точку в нашем романе…а я закрыла книгу и уьрала ее на чердак.
Ровно месяц..месяц были «Мы», а теперь стали «Ты» и «Я».
Я совершенно не о чем не жалею…И я не буду пытаться вернуть тебя..Зачем? Я предлогала тебе счастья, но для его получения нужны билы взаимне усилия…И только я вымаливала счастье…Я вела тебя за руку к любви и нежности…а ты отпустил меня…на половине пути свернул обратно!
Что самое удивительное, я догадалась еще раньше…Но не хотела верить…И только когда услышала..только тогда поверила сразу! И осознала, что ты мне врал...Обо всем врал...Но не в этот раз…Я окликнула тебя… и спросила: «как ты мог?»
-А говорил, что любишь…
-Я любил…
Нет…Не любил...не мог...Иначе бы не отпустил…не дал ничему нам помешать….сам бы вел меня сквозь горя и несчастья, вперед к мечте, крепко сжимая мою руку….
Разве я не права?
-Нет! Я любил!
Ну сколько можно врать? Признайся самому себе..А я…Я и так все знаю…Я лишь одного не понимаю….Как можно так быстро забыть? Вытеснить из сердца все до последней капли? А может ты снова лжешь? Нет….Теперь это правда…теперь ты не лжешь…в первый раз не лжешь…
А знаешь...Я почти не плакала…Сначала меня трясло, я испугалась. (Да, тебе это удалось…) Слезы текли сами собой...Тихий крик вырвался из моей груди…из самой души…А потом все исчезло… Ни слез, ни крика, ничего! Даже чувства пропали… Лишь холодная пустота разлилась внутри, заполняя все трещины и щели.
Мое сердце больше не болит...Я просто все поняла...Поняла, что тоже обманывала себя. Тебя я не любила. Это было какое-то иное чувство…Страсть, чувство долга...Может и то и другое...Я любила тебя, потому что ты был со мной. Теперь я это понимаю…
Ты уж прости, что и тебя я обманывала… Самое смешное в том, что с собой я всегда была честна.. Только скрывала некоторые моменты от себя. Пыталась, но понимала, что это обман. Что ж… Теперь все карты раскрыты, больше нечего скрывать…Ты не со мной, а это значит, что я свободна… И я знаю, что впереди меня ждет моя награда. Настоящая, не подделка…

Я больше не дам себя обмануть… Ни кому-нибудь, ни себе самой…


Рецензии