Возвращенин Ильзары глава 2 Случай

И имя и Родина – всё у него было. Он жил в далёком мире – Поэзия, где с восходом Адриэля (звезды похожей на солнце, но умевшей говорить с помощью лучей, которые рисовали буквы на земле) по изысканным, усеянным благоухающими цветами садам прогуливались поэты и сочиняли свои стихи, наполненные добром и лаской.
Здесь все было наполнено теплом, люди жили в мире между собой и разными удивительными созданиями мира Поэзии. Животные прогуливались по улицам городов, не опасаясь, что с них снимут шкуру. Этот край вообще не знал таких слов как «охота», «убить», «выжить», «болеть» и других, подобных тем, что выражают страдание. Данное обстоятельство давало возможность восхитительному процветанию мира Поэзии. Все, что в нём было, сделали с помощью своего труда поэты. Они создавали новые вещи, предметы, читая вслух свои стихи.
Вот так люди жили, трудились, пегасы помогали им творить стихи, эльфы добывать урожай, а драконы держать мир в чистоте, поджигая накопившийся мусор… Все бы так дальше и продолжалось, если бы не один случай.
День выдался обычным и скучным. У поэтов не было вдохновения, стихи не слагались и даже пегасы не могли нечего поделать. Адриэль светил тускло и бледно. Из-за плохого настроения ему совсем не хотелось говорить. Эрай спал дольше обычного. Пегасу снился удивительный и приятный сон: его посвящали в дигарсоны. Дигарсоны – это пегасы, окончившие учебу в городе-школе Улиане, где обучали всевозможным методам помощи поэтам и некоторым волшебным словам, способным помочь лабриоту научиться писать стихи. Они становились помощниками и покровителями поэтов.
 Эрай был еще очень юн и поэтому его не брали в город-школу. Поглощенный таким приятным сном, Эрай и не думал просыпаться. Вдруг раздались крики перепуганных лабриотов и поэтов. Пегас открыл глаза и увидел вбегающего к нему будущего поэта Дейрига – своего друга. Дейриг был небольшого роста, со светлорусыми волосами, красиво подстриженными, не достигавшими плеч. Сегодня они стояли на голове дыбом. Его зеленые глаза выражали беспокойство и страх, а улыбка, присутствующая на его лице каждое утро, бесследно пропала. На нем был наскоро одетый фрак зеленого цвета, под которым виднелась обычная для того мира блузка с длинным воротником и рукавами по локоть. Брюки он, видимо, одел первые попавшиеся на глаза. Синего цвета, они совсем не смотрелись с фраком. Носки черных ботинок, чьи шнурки, то волочились по полу, то порхали словно бабочки, выглядывали из-под брюк. Взволнованный он вбежавший в комнату и потащил Эрая на улицу, обронив мимоходом, что утром была похищена царевна Поэзии.
Царевна славилась своей красотой и умом. Всех восхищал ее кроткий, но в вместе с тем властный нрав. Не взирая на богатство своего отца, Ильзара обычно ходила в скромной, ничем не выделяющейся одежде, что еще больше подчеркивало ее красоту. В будние дни она надевала сарафан кремового цвета с кружевными красными ленточками, обрамляющими лямки. Волосы царевна собирала в хвост и закрепляла их двусторонней звездой-заколкой, блестящей в лучах Адриэля. В редкие выходные Ильзара надевала прекрасное платье с длинным рукавом, доставшееся ей от матери. Оно было немного великовато, но изъян был совсем незаметен на фоне золотой и серебряной вышивки. Волосы царевна празднично заплетала и укладывала в модную причёску. Причёску украшала серебряная диадема – знак царского происхождения. Среднего роста, с красивыми голубыми глазами, русыми волосами она была просто красавица.
Природная красота дополнялась чудным умом и сердечной добротой, при этом Ильзара обладала сильным характером и отстаивала свое мнение до конца.


Рецензии