Аника-воин

Сегодня день отличный,
. . . . . . .как праздник у меня,
Из палки сделал коника,
. . . . . . . . .и саблю для себя.

Я проскакал все грядки,
. . . . . . . . .капусту изрубил,
Сражался с луком, редькой,
. . . . . . .и всех их порубил.

И вот прилёг уставший,
. . . . . . . ..но мама подошла,
За ухо отодрала,
. . . . . . . ..за все мои дела.

Отец поставил в угол,
. . . . . . . .но я же не шалил,
Я воевал с врагами,
. . . . . . . .и всех их победил.

Злорадствует сестрёнка,
. . . . . .а брат с мечом сбежал.
Меня от наказанья,
. . . . . . . ..никто не защищал.

Лишь бабушка жалея,
. . . . . . . ..дала мне пирожок,
И на ухо шепнула:
. . . . . .."не делай так дружок.

Капусту я заквашу,
. . . . . . ..сварю кастрюлю щей,
Не есть неделю кашу,
. . . . . . . . ..хватает овощей".
……………………


Рецензии
прикольно мне очень понравилось

Диана Вертягина   02.12.2007 00:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Диана.Ваше "прикольно" греет наши души.Спасибо.
С теплом Михаил и Флёрушка.

Михаил Жовнерчук   02.12.2007 01:03   Заявить о нарушении