Наслаждение

Мой любимый, мой хороший, мой дорогой! Я тебя так люблю. Не проходит и минуты, как я о тебе вспоминаю. Представляю себя с тобою рядышком, как ты меня обнимаешь, прижимаешь, целуешь, гладишь по головке. А потом нежно переходишь вниз, и ласкаешь меня своими сильными руками и своими пальцами входишь в мою горячую плоть, которая ждёт тебя с нетерпением, и жадно хочет тебя проглотить. Мой славный, мой замечательный мужчина. Ты берешь меня, и всё вокруг расплывается, как в тумане, и мы с тобой уплываем далеко - далеко, где только ты и я, где нет ни единой души. Лёгкая дрожь пробегает по телу. Тела стонут, колышется грудь, и твой мощный орган делает движения приводящие меня в экстаз. Я истекаю, впуская тебя всего. И вот наступает тот момент, когда два бьющихся сердца громко выкрикнув последний стон, соединяются, сливаются в одно единое целое, постелив вокруг себя наслаждение!


Рецензии